logo
loader

Зимние шины 205/55 R16: тестирование от Test Wоrld 2019

Тестирование фрикционных и ошипованных зимних шин финским Test World.

В тесте учавсствовали:

Bridgеstonе Nоrаnzа 001
Continеntаl IcеContаct 3
Continеntаl VikingCоntасt 7
Cооpеr WеаthеrMаstеr ice 100
Cordiаnt Snоw Crоss
Gislаvеd Nоrd*Frоst 200
Gооdridе IcеMаstеr Spikе Z-506
Gооdyеаr UltrаGrip Icе 2
Gооdyеаr UltrаGrip Icе Arсtiс
Hаnkооk Wintеr i*cеpt iZ2 W616
Hankооk Wintеr i*Pikе RS2 W429
Michеlin CrоssClimatе+
Michеlin X-Icе Nоrth 4
Michelin X-ice Xi3
Nоkiаn Hаkkаpеliitta 9
Nokiаn Hаkkаpеliittа R3
Nоkiаn Nоrdmаn 7
Pirеlli Icе Zеrо FR
Prеmiоrri ViаMаggiоrе Z Plus
Vrеdеstеin Wintrаc Icе
Yоkоhаmа icеGUАRD iG53
Yоkоhamа icеGUАRD iG65

В свое время модель от Nokiаn, а именно Hаkkаpеliitta 8 произвела настоящий фурор на рынке зимней резины. Их покрышка обладала беспрецедентным количеством шипов 190 штук. Этот результат практически на 50 процентов опередил предыдущий рекорд и почти вдвое превысил количество шипов у других моделей. С того времени от года в год количество шипов неизменно растет у всех производителей.

Как выяснили специалисты Test World, начиная с 2013 года, количество шипов в зимних шинах в среднем выросло на 42 процента. Кроме этого данный уровень постоянно повышается.  

В представленном тесте у всех шин было не менее пяти десятков шипов на каждый погонный метр. Из этого следует, что все производители зимних шин, продукция которых принимала участие в тестировании уложились в дорожные нормативы по износу.   

На первом месте по количеству вставленных шипов в размерности 205/55 R16 как и прежде остались шины от компании Michеlin с 250 шипами. Однако второе место по этому показателю преподнесло неожиданный сюрприз, которым оказались покрышки от китайского бренда Gооdridе с двумя сотнями шипов.

 

Для того чтобы не допустить искажения результатов, тестирование проводится на максимально гладком льду, без малейших частиц пыли и выбоин от шипов.

Следующими по количеству шипов в 190 штук стали покрышки от таких брендов как Bridgеstonе, Nоkiаn, Continеntаl и Hankооk. Однако следует отметить, что у шин от немецкого Continеntаl шипы были обрезиненные, что по словам специалистов компании позволяет увеличить сцепление покрышек на ледяной поверхности. Эти шины в размере 17 дюймов уже один раз выиграли соревнование проводимое Vi Bilagare, но в данном тесте участвуют шины меньшего диаметра. Существует возможность того, что если бы для представленного теста были выбраны покрышки иного размера, то рейтинг победителей мог бы быть другим.     

 

Чем больше шипов, тем лучше сцепление с дорогой. Большое значение имеет то, чтобы каждый следующий шип вгрызался в новый участок поверхности.

В шинах от Vrеdеstеin и Yоkоhаmа использовалось по 170 шипов, в то время как модели зимней резины от таких производителей как Gооdyеаr, Cordiаnt , Nоrdmаn и Gislаvеd насчитывали по 130 шипов, что сказалось в результатах заездов по льду. По словам эксперта от TW, такое количество шипов вполне достаточно для ежедневных поездок, однако в экстремальных условиях их может не хватить.

Зависимость количественного показателя шипов и уровнем сцепления шин на льду очевидна, однако и здесь не обошлось без исключений. К ним можно отнести показатели тестирования покрышек Gооdyеаr. Они не смотря на обычный уровень ошиповки показали более чем достойные результаты, в то время как зимняя резина от Gооdridе показала прямо противоположный показатель. По мнению специалистов TW это еще раз подтверждает, что не все зависит от числа шипов.  

Также они отмечают превосходные характеристики некоторых фрикционных шин, которые по своим показателям вплотную приблизились к шипованным моделям. Еще был упомянут интересный факт, который заключается в том, что чем холоднее и жестче ледяная поверхность, тем хуже на ней работают шипованные покрышки.     

 

 

Только крытый комплекс TW, может обеспечить условия мокрого дорожного покрытия при низкой температуре, необходимый для проведения полноценного тестирования.

Принимавшая участие в данном тестировании модель Michеlin CrоssClimatе+, не только наделала много шума, но и заставила других производителей задуматься над пересмотром политики продаж. Данная модель позиционируется как летняя модель, однако при этом сохраняет очень неплохие характеристики и в морозную погоду. В их маркировке присутствует знак снежинки, который выдается только тем шинам, которые прошли все необходимые тесты на зимней дороге.

Однако как было выявлено в результате тестирования, данная модель показала существенно более низкие результаты по сравнению с другими конкурентами в езде по снегу и льду. В то же время заезды на асфальте показали прямо противоположные результаты.  

Сохранение управляемости в самых сложных ситуациях и моментальная отзывчивость на управление рулем, отличает хорошие зимние шины от посредственных.

По словам ведущего эксперта TW пока еще невозможно создать шины с одинаково высокой эффективностью в разных дорожных условиях. Улучшение одной из характеристик, как правило, ведет к ухудшению другой. Именно поэтому модель Michеlin CrоssClimatе+ прекрасно подойдет для влажного и холодного лета, в то время как полностью отказываться от смены шин еще очень рано.

По результатам проведенных тестов, лидером сталишипованные зимние шины от Michеlin, которые с очень незначительным отрывом опередили покрышки Continеntаl.

 

Особым образом подготовленная трасса с имитацией неровностей зимней дороги предназначена для определения эффективности курсовой устойчивости.

Проведенное тестирование не преподнесло особых сюрпризов и все модели шипованных и фрикционных шин показали более менее приемлемые результаты. Исключением можно назвать только летние шины от Michеlin, которые явно не подходят для зимней эксплуатации.  

 

1 место
Зимние шины Michelin X-Ice North 4
Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 250
Дата производства : 38/2018
Страна производства : Россия
DOT-код : 22 WC 0K1X
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 36,5 м 10 10% 1
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,3 с 10 10% 1
Управляемость на льду (с) 61,0 с 10 10% 1
Управляемость на льду (субъективно)   10 10% 1
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,8 м 8 5% 9
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 8 5% 5
Управляемость на снегу (с) 56,0 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (субъективно)   10 5% 1
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   9 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 41,1 м 6 5% 19
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,3 с 7 5% 12
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 30,3 м 7 5% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   6 5% 14
Расход топлива (%) 3,8 % 6 5% 19
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   8,6 100%  
 
Плюсы: Сцепление на льду, Курсовая устойчивость
 
Минусы: Сцепление на мокром покрытии

Превосходные показатели на льду и обеспечение максимального уровня безопасности, то чем могут гордиться данные шины. Это во многом достигнуто благодаря огромному количеству шипов, которых на четырех колесах установлено более 1000 штук. На снегу, не смотря на не лучшее торможение, модель ведет себя очень уверенно.Лучшие показатели курсовой устойчивости, среди других участников тестирования, были немного омрачены средними результатами на мокрой дороге. Однако стоит отметить, что надежность поведения на сухом покрытии не вызвала нареканий.


Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 190
Дата производства : 44/2018
Страна производства : Германия
DOT-код : 1CP 03CWT5
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 37,8 м 10 10% 3
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,5 с 10 10% 2
Управляемость на льду (с) 62,7 с 9 10% 2
Управляемость на льду (субъективно)   9 10% 2
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,0 м 10 5% 2
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 9 5% 2
Управляемость на снегу (с) 56,6 с 8 5% 8
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 39,5 м 7 5% 13
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,5 с 8 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 33,0 м 6 5% 21
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   5 5% 20
Расход топлива (%) 3,0 % 7 5% 14
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   8,5 100%  
 
Плюсы: Ездовые качества на снегу и льду
Минусы: Торможение на сухом асфальте

Лучшие показатели германских шин были на льду, где они отлично себя показали при движении во всех направлениях. То же можно сказать и про тест на снегу. Здесь они обеспечивали точную и предсказуемую управляемость.Минусом Continеntаl можно считать торможение на сухом покрытии и общий уровень шума. В то же время тут они показали достойные результаты по маневренности. В целом это хорошо сбалансированные и продуманные зимние покрышки.

Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 190
Дата производства : 02/2019
Страна производства : Южная Корея
DOT-код : 1T7RP 1Y H1
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 38,1 м 10 10% 4
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,5 с 10 10% 2
Управляемость на льду (с) 62,9 с 9 10% 3
Управляемость на льду (субъективно)   9 10% 2
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 50,8 м 10 5% 1
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 9 5% 2
Управляемость на снегу (с) 56,8 с 8 5% 9
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   7 5% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 34,9 м 7 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,2 с 7 5% 10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 30,0 м 7 5% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   5 5% 20
Расход топлива (%) 2,1 % 8 5% 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   8,4 100%  
 
Плюсы: Сцепление на льду, Показатели на снегу, Цена
Минусы: Управляемость на сухом покрытии
 
Коньком Hankооk стала езда по льду. На этом покрытии они показали одни из лучших результатов. Благодаря уверенному и предсказуемому поведению в разных ситуациях, они легко контролируются водителем. Лучшие показатели по торможению на снеге, были немного омрачены некоторым падением уровня сцепления задней оси при экстренных маневрах.Мокрый асфальт показал сбалансированные качества по устойчивости и торможению. Однако высокий шум и средняя управляемость на сухом асфальте не позволили данной модели занять более высокие места.

 

3 место
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9
Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 190
Дата производства : 06/2019
Страна производства : Финляндия
DOT-код : YLCP
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 37,2 м 10 10% 2
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,5 с 10 10% 2
Управляемость на льду (с) 63,2 с 9 10% 4
Управляемость на льду (субъективно)   9 10% 2
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,3 м 9 5% 7
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 57,4 с 7 5% 13
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,9 м 6 5% 17
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,7 с 8 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,2 м 7 5% 16
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   6 5% 14
Расход топлива (%) 2,4 % 8 5% 11
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   8,4 100%  
 
Плюсы: Показатели на снегу и льду
Минусы: Показатели на асфальте

Еще не так давно Nоkiаn Hаkkаpеliitta 9 по праву занимала пальму первенства среди зимних шин. Однако время идет, и конкуренты не стоят на месте. Но, не смотря на все это у финских шин отличные показатели при езде по льду и снегу.Заезды по мокрому асфальту также дали хорошие результаты, но не лучшие среди конкурентов. Благодаря отличному сцеплению на задней оси, они прекрасно проходят повороты, однако присутствует немного замедленная реакция на движения руля. Также стоить отметить замечательные показатели курсовой устойчивости и уровня шумности. 


Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 130
Дата производства : 44/2018
Страна производства : Польша
DOT-код : A50F JKAR
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 39,5 м 9 10% 6
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,8 с 9 10% 7
Управляемость на льду (с) 65,5 с 9 10% 9
Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 12
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,1 м 9 5% 5
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 57,2 с 7 5% 11
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,8 м 7 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,8 с 8 5% 7
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,6 м 7 5% 19
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   7 5% 11
Расход топлива (%) 3,4 % 7 5% 17
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   8,1 100%  
 
Плюсы: Баланс характеристик, Курсовая устойчивость
Минусы: Боковая устойчивость на снегу и льду

Отличное продольное сцепление на ледяном покрытии зимних шин от Gооdyеаr, практически полностью нивелируется их очень посредственным поперечным сцеплением. Даже при незначительном превышении скорости, передняя ось при вхождении в поворот, начинает терять сцепление.Поведение шин на мокром асфальте можно охарактеризовать как довольно предсказуемое, хотя и не слишком стабильное. Хорошие результаты были показаны на сухой дороге, что вкупе с стабильной курсовой устойчивостью на неровной дороге позволило этой модели занять пятое место. 


 
Индексы : 94T
Дата производства : 41/2018
Страна производства : Германия
DOT-код : CP0F CR9P
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,5 м 7 10% 17
Разгон на льду (5-20 км/ч) 6,1 с 6 10% 14
Управляемость на льду (с) 72,6 с 7 10% 13
Управляемость на льду (субъективно)   9 10% 2
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,2 м 9 5% 6
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,8 с 10 5% 1
Управляемость на снегу (с) 55,0 с 10 5% 1
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   7 5% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,2 м 7 5% 11
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,4 с 7 5% 13
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,1 м 7 5% 11
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   10 5% 1
Расход топлива (%) 2,6 % 8 5% 12
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,8 100%  
 
Плюсы: Сцепление на льду и снегу
МинусыВ случае потери сцепления в зимних условиях оно восстанавливается слишком долго, Сопротивление качению

Данная модель фрикционных шин показала прекрасную работу на ледяном покрытии. Однако при потере сцепления с дорогой, его восстановление занимает много времени. Кроме этого Continеntаl VikingCоntасt 7 хорошо зарекомендовали себя как при езде по снегу, так и по сухому асфальту. Также эксперты отметили отличную курсовую устойчивость, но при этом несколько запаздывающую реакцию на повороты руля.  


6 место
 
Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 172
Дата производства : 07/2019
Страна производства : Россия
DOT-код : TK8K
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 39,6 м 9 10% 7
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,6 с 9 10% 5
Управляемость на льду (с) 63,5 с 9 10% 5
Управляемость на льду (субъективно)   8 10% 6
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 55,1 м 6 5% 18
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,1 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 57,0 с 7 5% 10
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   6 5% 18
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,6 м 6 5% 16
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,9 с 8 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,3 м 7 5% 13
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   6 5% 14
Расход топлива (%) 3,9 % 6 5% 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,8 100%  
 
Плюсы: Результаты на сухом покрытии
Минусы: Управляемость на льду, Курсовая устойчивость

Избыточная поворачиваемость, которая возникает при резких поворотах руля на льду, может вызвать снос задней оси и утрату контроля над авто. Однако в целом шины на данном покрытии ведут себя довольно комфортно и предсказуемо. Та же проблема сохраняется и при езде по снегу, хотя общее впечатление довольно положительное. Тормозной путь на мокром асфальте далеко не лучший, но за счет того, что шины хорошо удерживают заднюю ось результаты можно считать приемлемыми.  


 
Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 190
Дата производства : 02/2018
Страна производства : Россия
DOT-код : 60CP
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 39,1 м 9 10% 5
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,6 с 9 10% 5
Управляемость на льду (с) 64,5 с 9 10% 7
Управляемость на льду (субъективно)   8 10% 6
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 54,2 м 7 5% 14
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 58,2 с 6 5% 18
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   7 5% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 43,3 м 6 5% 22
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,6 с 7 5% 15
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,2 м 7 5% 16
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   5 5% 20
Расход топлива (%) 2,6 % 8 5% 12
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,7 100%  
 
Плюсы: Сцепление на льду
Минусы: Результаты на мокром асфальте, Уровень шума

Отличные показатели тяги на льду, а также управляемость передней оси относится к сильным сторонам шин от Bridgеstonе. Однако явный недостаток боковой устойчивости на снегу немного портит общее впечатление. Слабое сцепление и длинный тормозной путь на мокром асфальте не позволило данной модели занять высокое место. Кроме этого была отмечена низкая курсовая устойчивость и слабая реакция на резкие повороты руля.   


Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 130
Дата производства : 34/2018
Страна производства : Германия
DOT-код : CP0F CVNM
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 49,2 м 7 10% 13
Разгон на льду (5-20 км/ч) 4,9 с 7 10% 12
Управляемость на льду (с) 64,0 с 9 10% 6
Управляемость на льду (субъективно)   8 10% 6
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,0 м 10 5% 2
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 5,9 с 9 5% 2
Управляемость на снегу (с) 56,4 с 8 5% 6
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   7 5% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 41,4 м 6 5% 20
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,8 с 8 5% 7
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 34,5 м 6 5% 22
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   7 5% 11
Расход топлива (%) 3,9 % 6 5% 20
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,7 100%  
 
Плюсы: Управляемость на снегу
Минусы: Сцепление и управляемость на льду и сухом асфальте

Слишком слабые показатели сцепления и управляемости на ледяном покрытии, которые показали шины Gislаvеd, сильно разочаровали экспертов. Однако тест на снегу показал хорошие результаты во всех направлениях.   По заявлениям господина Коллина, одного из ведущих экспертов принимавших участие в тестировании, после приобретения данного бренда Германией, эти шины потеряли свои позиции в езде по льду. Он не понимает, как можно было довести их до такого состояния, при том, что ранее они были одни из лучших в данной дисциплине.На мокрой дороге покрышки показывают неплохие результаты, однако при этом приходиться прикладывать существенные усилия на руле. 


10 место
Зимние шины Nokian Nordman 7
Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 128
Дата производства : 22/2018
Страна производства : Россия
DOT-код : 60CP
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 40,2 м 9 10% 8
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,8 с 9 10% 7
Управляемость на льду (с) 65,9 с 8 10% 10
Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 12
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 54,1 м 7 5% 13
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,1 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 58,5 с 5 5% 20
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   6 5% 18
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,1 м 7 5% 8
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,7 с 7 5% 19
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,2 м 7 5% 12
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   7 5% 11
Расход топлива (%) 2,0 % 8 5% 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,6 100%  
 
Плюсы: Продольное сцепление на льду, Сопротивление качению
Минусы: Курсовая устойчивость

Не смотря на неплохое продольное сцепление на ледяной поверхности, показатели боковой устойчивости явно хромают. Все это делает передвижение по льду очень проблематичным и мало предсказуемым. Помимо этого в езде по снегу, существует большая вероятность потери сцепления на задней оси, что однако происходит постепенно. Неплохие показатели торможения на асфальтированной дороге, нивелируются достаточно быстрой реакцией на резкие повороты руля. Обладая хорошей экономичностью и низким уровнем шума, финские шины имеют слабую курсовую устойчивость.


10 место
 
Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 170
Дата производства : 31/2017
Страна производства : Нидерланды
DOT-код : 1DV 0F0000
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 42,6 м 8 10% 11
Разгон на льду (5-20 км/ч) 4,0 с 8 10% 10
Управляемость на льду (с) 70,7 с 7 10% 12
Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 12
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 51,0 м 10 5% 2
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,1 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 57,9 с 6 5% 17
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   7 5% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 32,8 м 8 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,5 с 8 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 29,2 м 8 5% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   6 5% 14
Расход топлива (%) 3,3 % 7 5% 16
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,6 100%  
 
Плюсы: Ездовые качества на асфальте
Минусы: Управляемость на льду и снегу

Не смотря на неплохое продольное сцепление на ледяной поверхности, показатели боковой устойчивости явно хромают. Все это делает передвижение по льду очень проблематичным и мало предсказуемым. Помимо этого в езде по снегу, существует большая вероятность потери сцепления на задней оси, что однако происходит постепенно. Неплохие показатели торможения на асфальтированной дороге, нивелируются достаточно быстрой реакцией на резкие повороты руля. Обладая хорошей экономичностью и низким уровнем шума, финские шины имеют слабую курсовую устойчивость.


12 место
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3
Индексы : 94R
Дата производства : 09/2019
Страна производства : Финляндия
DOT-код : YLCP
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 54,9 м 6 10% 19
Разгон на льду (5-20 км/ч) 6,4 с 5 10% 19
Управляемость на льду (с) 73,5 с 6 10% 14
Управляемость на льду (субъективно)   8 10% 6
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 54,0 м 7 5% 12
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,1 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 55,3 с 10 5% 2
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   7 5% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 36,9 м 7 5% 7
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,7 с 8 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,0 м 7 5% 10
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   10 5% 1
Расход топлива (%) 0,3 % 10 5% 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,5 100%  
 
Плюсы: Ездовые качества на снегу и льду
Минусы: Курсовая устойчивость

Для фрикционных шин Nokiаn показали очень неплохие результаты на льду. На снеге дела обстоят еще лучше, из чего можно сделать вывод, что это отличные шины для тех кто не хочет ездить на шипах. Недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте и откровенно слабая реакция на повороты руля на мокрой дороге, не позволили данной модели занять более высокое место в данном рейтинге. Из за слабой курсовой устойчивости на неровном покрытии существует необходимость в частом подруливании. Однако при этом шумность и экономичность данных покрышек заслуживает похвалы. 



13 место
Cordiant Snow Cross
Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 120
Дата производства : 47/2018
Страна производства : Россия
DOT-код : -
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 42,2 м 8 10% 10
Разгон на льду (5-20 км/ч) 4,0 с 8 10% 10
Управляемость на льду (с) 65,3 с 9 10% 8
Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 12
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 53,9 м 7 5% 11
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,1 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 58,4 с 6 5% 19
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 41,9 м 6 5% 21
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,8 с 7 5% 20
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,7 м 6 5% 20
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   6 5% 14
Расход топлива (%) 4,2 % 6 5% 22
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,4 100%  
 
Плюсы: Показатели на асфальте
Минусы: Результаты на льду и снегу

Шины российского производства показали откровенно слабые результаты как на заснеженной дороге таки на льду. Колеса задней оси имеют большую склонность к заносу при езде по снегу, а на льду они не смогли заехать на уклон. Данная модель показала самое высокое сопротивление качению, что самым негативным образом отобразится на экономичности. Единственным утешением стали низкий уровень шума и неплохая курсовая устойчивость.

 


Индексы : 94T
Количество шипов, шт. : 200
Дата производства : 01/2019
Страна производства : Китай
DOT-код : 1JU JFEAAJ
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 41,3 м 9 10% 9
Разгон на льду (5-20 км/ч) 3,8 с 9 10% 7
Управляемость на льду (с) 69,0 с 8 10% 11
Управляемость на льду (субъективно)   6 10% 20
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 55,8 м 6 5% 20
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,3 с 7 5% 21
Управляемость на снегу (с) 58,5 с 6 5% 20
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   6 5% 18
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 41,0 м 6 5% 18
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,2 с 7 5% 10
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,5 м 7 5% 14
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   6 5% 14
Расход топлива (%) 3,6 % 7 5% 18
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,3 100%  
 
Плюсы: Ездовые качества на сухом асфальте
Минусы: Управляемость и низкое сцепление на льду и снегу

На ледяном и заснеженном покрытии шины показали одинаково низкие результаты. Низкий уровень сцепления и большой тормозной путь, к сожалению, не стали сюрпризом для экспертов. Однако при средних показателях шумности и экономичности, на сухом асфальте Gооdridе показали довольно неплохие результаты.

 


14 место
Зимние шины GoodYear UltraGrip Ice 2
Индексы : 94T
Дата производства : 39/2017
Страна производства : Польша
DOT-код : A50F JP3R
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 54,4 м 6 10% 18
Разгон на льду (5-20 км/ч) 6,4 с 5 10% 18
Управляемость на льду (с) 77,5 с 5 10% 19
Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 12
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 52,6 м 9 5% 8
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,0 с 9 5% 5
Управляемость на снегу (с) 57,4 с 7 5% 13
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   9 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 33,4 м 8 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (с) 39,6 с 8 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   8 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 30,0 м 7 5% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   10 5% 1
Расход топлива (%) 1,8 % 8 5% 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,3 100%  
 
Плюсы: Ездовые качества на асфальте, Курсовая устойчивость
Минусы: Боковая устойчивость на льду

Как торможения, так и  боковая устойчивость на льду у шин от Gооdyеаr оказались на низком уровне. При езде по снегу показатели были немного лучше, но все равно следует очень осторожно проходить резкие повороты. Хорошие результаты при торможении на мокром и сухом асфальте, а также низкое сопротивление качению и малый уровень шума являются сильными сторонами данной модели.


14 место
Зимние шины Michelin X-Ice XI3
Индексы : 94H
Дата производства : 39/2018
Страна производства : Испания
DOT-код : H1 WC 033X
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 48,4 м 7 10% 12
Разгон на льду (5-20 км/ч) 5,7 с 6 10% 13
Управляемость на льду (с) 75,5 с 6 10% 16
Управляемость на льду (субъективно)   8 10% 6
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 54,5 м 7 5% 16
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,1 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 57,5 с 7 5% 15
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   6 5% 18
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 37,9 м 7 5% 10
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,6 с 7 5% 15
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 31,7 м 7 5% 15
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   10 5% 1
Расход топлива (%) 1,9 % 8 5% 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,3 100%  
 
Плюсы: Управляемость на льду, Шум
Минусы: Курсовая устойчивость

Данная модель порадовала отличными показателями разгона и сцепления на льду. Это позволяет без труда проходить крутые повороты и совершать резкие маневры. На снегу поведение также очень сбалансированное и предсказуемое. Основной проблемой стала курсовая устойчивость, шумность и экономичность. Однако при этом сцепные свойства на асфальте довольно неплохие.


 

14 место
Зимние шины Pirelli Ice Zero FR
Индексы : 94T
Дата производства : 36/2018
Страна производства : Россия
DOT-код : XH BK 886C
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 51,0 м 7 10% 15
Разгон на льду (5-20 км/ч) 6,2 с 5 10% 17
Управляемость на льду (с) 77,0 с 6 10% 17
Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 12
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 54,4 м 7 5% 15
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,1 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 55,8 с 9 5% 3
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 38,6 м 7 5% 12
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,6 с 7 5% 15
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 30,5 м 7 5% 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   10 5% 1
Расход топлива (%) 1,3 % 9 5% 4
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,3 100%  
 
Плюсы: Показатели на льду, снегу и сухом асфальте
Минусы: Управляемость на мокром покрытии

Данная модель порадовала отличными показателями разгона и сцепления на льду. Это позволяет без труда проходить крутые повороты и совершать резкие маневры. На снегу поведение также очень сбалансированное и предсказуемое. Основной проблемой стала курсовая устойчивость, шумность и экономичность. Однако при этом сцепные свойства на асфальте довольно неплохие.


 

Индексы : 94T
Дата производства : 05/2018
Страна производства : Южная Корея
DOT-код : T7RP HJ H
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 52,0 м 7 10% 16
Разгон на льду (5-20 км/ч) 6,1 с 6 10% 14
Управляемость на льду (с) 77,2 с 5 10% 18
Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 12
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 54,7 м 7 5% 17
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,2 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 55,9 с 9 5% 4
Управляемость на снегу (субъективно)   9 5% 2
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   7 5% 11
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,4 м 6 5% 15
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,9 с 7 5% 21
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 30,3 м 7 5% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   9 5% 7
Расход топлива (%) 0,0 % 10 5% 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,2 100%  
 
Плюсы: Сцепление на льду, Сопротивление качению
Минусы: Управляемость на мокром асфальте

Сцепление на льду этих корейских шин находится на уровне шипованных моделей. Однако все же не стоит развивать слишком большую скорость в поворотах. Тест на снежной дороге показал еще лучшие результаты.Основным недостатком стали результаты на мокром и сухом асфальте, где сцепление может быть потеряно  в любое время.


19 место
 
Индексы : 91H
Дата производства : 04/2019
Страна производства : Япония
DOT-код : FD8K
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 49,8 м 7 10% 14
Разгон на льду (5-20 км/ч) 6,1 с 6 10% 14
Управляемость на льду (с) 74,9 с 6 10% 15
Управляемость на льду (субъективно)   8 10% 6
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 55,2 м 6 5% 19
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,1 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 57,5 с 7 5% 15
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 40,3 м 6 5% 14
Управляемость на мокром покрытии (с) 41,6 с 6 5% 22
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   6 5% 22
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 32,2 м 7 5% 16
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   6 5% 22
Внутренний шум (субъективно)   10 5% 1
Расход топлива (%) 1,4 % 9 5% 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   7,1 100%  
 
Плюсы: Сцепление на льду
Минусы: Торможение на снегу, Управляемость на асфальте

Очень достойные реакции на повороты руля при езде по льду и предсказуемость стали сильными сторонами этих шин. На снеге, не смотря на низкие показатели торможения и боковой устойчивости, в целом данная модель заслужила хорошие оценки. Низкий уровень управляемости, как на сухом, так и на мокром асфальте при слабой курсовой устойчивости не позволил занять данной модели более высокое место. 


 
Индексы : 91T
Дата производства : 33/2018
Страна производства : Китай
DOT-код : RM0F 1NW
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 57,6 м 6 10% 20
Разгон на льду (5-20 км/ч) 7,0 с 5 10% 20
Управляемость на льду (с) 81,8 с 5 10% 20
Управляемость на льду (субъективно)   6 10% 20
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 53,7 м 8 5% 10
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,1 с 8 5% 10
Управляемость на снегу (с) 56,5 с 8 5% 7
Управляемость на снегу (субъективно)   7 5% 21
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,7 м 7 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,6 с 7 5% 15
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 30,3 м 7 5% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   8 5% 2
Внутренний шум (субъективно)   9 5% 7
Расход топлива (%) 1,8 % 8 5% 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   6,8 100%  
 
Плюсы: Ездовые качества на сухом асфальте
Минусы: Результаты на льду

Единственным плюсом этих шин стало достойное поведение на сухом асфальте. Данный факт не как не подходит для эксплуатации зимних шин. Езда на них по льду и снегу может быть критически опасна, особенно это касается резких маневров на больших скоростях.

Индексы : 91H
Дата производства : 07/2019
Страна производства : Украина
DOT-код : KLH4
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 65,5 м 5 10% 21
Разгон на льду (5-20 км/ч) 7,4 с 5 10% 21
Управляемость на льду (с) 82,8 с 4 10% 21
Управляемость на льду (субъективно)   7 10% 12
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 55,9 м 6 5% 21
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,2 с 7 5% 10
Управляемость на снегу (с) 57,3 с 7 5% 12
Управляемость на снегу (субъективно)   8 5% 11
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   6 5% 18
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 35,2 м 7 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (с) 40,4 с 7 5% 13
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   7 5% 13
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 30,6 м 7 5% 9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   7 5% 14
Внутренний шум (субъективно)   9 5% 7
Расход топлива (%) 1,2 % 9 5% 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   6,5 100%  
 
Плюсы: Сопротивление качению
Минусы: Все остальное

Единственным плюсом данной модели стало низкое сопротивление качению. Все остальные показатели находятся на столь низком уровне, что один из ведущих экспертов проводивших данное тестирование заявил о нежелании видеть в продаже эту модель зимних шин у себя на родине в Швеции.


22 место
Всесезонные шины Michelin CrossClimate+
Индексы : 94V
Дата производства : 01/2018
Страна производства : Германия
DOT-код : FU WC 0JYX
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (50-0 км/ч) 78,1 м 4 10% 22
Разгон на льду (5-20 км/ч) 8,5 с 4 10% 22
Управляемость на льду (с) 84,6 с 4 10% 22
Управляемость на льду (субъективно)   5 10% 22
Торможение на снегу (80-0 км/ч) 57,0 м 5 5% 22
Разгон на снегу (5-35 км/ч) 6,6 с 5 5% 22
Управляемость на снегу (с) 58,9 с 5 5% 22
Управляемость на снегу (субъективно)   5 5% 22
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно)   8 5% 3
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) 25,6 м 10 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (с) 37,5 с 10 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно)   10 5% 1
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) 23,7 м 10 5% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно)   10 5% 1
Внутренний шум (субъективно)   9 5% 7
Расход топлива (%) 3,1 % 7 5% 15
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА   6,4 100%  
 
Плюсы: Ведут себя как летние шины на асфальте
Минусы: Ведут себя как летние шины на снегу и льду, Сопротивление качению

Сцепление на льду у Michеlin CrоssClimatе+ отсутствует практически полностью. Они неспособны взобраться даже на небольшой склон. На снегу дела обстоят немного лучше, но при этом осуществлять контроль очень тяжело. При этом показатели на асфальте у данной модели стали лучшими среди всех участников проведенного тестирования.

 

Похожие статьи

  • Новый кроссовер Форд будет укомплектован всесезонными шинами Hankook

    Один из наиболее продоваемых в США автомобилей SUV класса, прошедший серьезную модернизацию, будет укомплектовываться всесезонными шинами Hankооk Kinеrgy GT. Данная модель также устанавливается на авто популярных производителей Японии, Германии  и других стран.

  • Высококачественные автомобильные шины, являются одним из основных залогов безопасного вождения. По данным мировой статистики, за последние сто пятьдесят лет, на автодорогах погибло тридцать пять миллионов человек. Это население средней европейской страны. Самым страшным является тот факт, что количество смертей с участием автомобилей растет с каждым новым годом. Так по статистике только в 2017 году на дорогах мира погибло около 1.2 миллиона человек, из них в Украине погибло 3058, в 146000 аварий. Это связано с тем, что в мире за последние полторы сотни лет значительно выросло как само население, таки количество автомобилей на дорогах. Именно поэтому, всемирно известная германская компания Continental, занимающаяся разработкой и производством высококачественных автомобильных шин, решила изменить создавшуюся ситуацию. Для более детального разъяснения мы обратились к Ирине Якымив, руководителю по PR и маркетингу шинного подразделения фирмы, в странах Балтии и Украине.

  • Как стало известно, недавно на заводе «Росава» был полностью завершен монтаж новейшего комплекса по сборке шин EХХIUM. Данная новость означает повышение заводом своих производственных мощностей, а также серьезную модернизацию выпускаемого ассортимента автомобильных шин.

  • На очередном, международном шестьдесят седьмом по счету автосалоне IAA, который проходил в городе Ганновер, всемирно знаменитая фирма Continental, показала свою новейшую разработку экспериментальной шины для концепта электрогрузовика под названием MAN CitE. Данный прототип автомобильной шины объединяет в своем дизайне полосу синего цвета находящуюся на внешней боковой поверхности, а также вырезанный ручным способом профиль специальной подкладки с фигурными канавками дизайнерского протектора. Именно такая концепция шины максимально органично вписалась в общий дизайн этого грузовика.

  • Известный корейский производитель  Hankооk заключил договор с Амазон веб сервис, который активно использует в своих облачных базах искусственный интеллект. Именно его применение в системе виртуального проектирования для установления оптимальных показателей резиновой смеси и составляет основную часть сотрудничества. Стандартная платформа Амазон веб сервис позволит корейской компании не только хранить на ней все результаты испытаний, но и максимально эффективно анализировать их.  

  •     Как всегда тест проводился с большой долей скрупулезности и максимальным вниманием к любым деталям. Он был поделен на две основные части. Изначально в нем принимали участие 53 модели летних шин от различных брендов. Среди них были как модели премиального сегмента, так и совсем недорогие летние шины из Азии. Во второй тур смогли пробиться лишь летние шины двадцати производителей. Именно они смогли показать приемлемый уровень торможения, как на мокрых покрытиях, так и на сухом асфальте. При этом во время прохождения первого этапа тестирования, в расчет принимались данные, с результатом измерения тормозного пути до сантиметра.

     

  • Для любого автолюбителя или профессионального водителя, поездки на автомобиле зимой практически всегда, представляют собой вождение с повышенным уровнем опасности. Рыхлый снег, лед, шуга, промерзший асфальт, часто могут преподнести неосмотрительному водителю очень неприятный сюрприз. Для избегания таких случаев, следует правильно подготавливать свой автомобиль к поездкам по зимним дорогам. Одним из основных факторов, напрямую влияющих на стабильность управления, тормозные показатели, уверенное сцепления с дорогой и как следствие общую безопасность управления, является наличие специализированных зимних шин.

  • Французкий шинный производитель Michelin в рамках проведения ежегодного Франкфуртского автосалона, представила свою долгожданную новинку, летние шины Michelin Primacy 4, которые станут доступны в продаже уже в январе 2018 года.

  • Новейшее поколение зимних, фрикционных шин IceGuard, презентовала концерн Yokohama.Японский шинный производитель Yokohama представил новые подробности о зимних шинах Yokohama IceGuard IG60.

  • Вот уже полвека как в Арвидсъяур находящийся в Швеции, ездят специалисты из ведущих мировых автокомпаний для тестирования шин в условиях севера. Сейчас с ними приехали  журналисты из известного шведского автожурнала Vi Bilägare, которые решили провести испытания не в соседней Финляндии а у себя дома.  

    В тестировании приняли участие шипованные модели зимних покрышек от таких производителей как Bridgеstonе, Continеntаl, Gооdyear, Hаnkооk, Michеlin, Nоkian и Sаilun. Помимо этого в представленном испытании участвовала и одна фрикционная модель. В виду того, что шины Pirеlli Icе Zero 2 не представлены в данном типоразмере, они не принимали участие в тесте.

  • Многие автолюбители, перед очередным началом зимнего сезона, озадачиваются вопросом приобретения подходящих зимних шин. На сегодняшний день сотни и даже тысячи различных магазинов, предлагают огромное количество разнообразных зимних шин, и разобраться во всем этом количестве моделей очень не просто. Шипованные шины или фрикционные, какой бренд, страна производитель, цена, условия применения и еще целый ряд факторов, на которые не просто найти ответ обычному водителю. Будущий клиент, просто физически не в состоянии самостоятельно испытать в надлежащих условия каждую модель зимних шин. Поэтому в данной статье мы предлагаем вашему вниманию тесты шипованных и нешипованных шин, наиболее популярных производителей, проведенных разными специализированными журналами.

  • На следующий год японским покупателям станут доступны две новые модели летних шин от фирмы Bridgеstоnе, относящихся к модельному ряду покрышек Playz. Они будут представлены моделями для легковых авто Bridgеstоne Plаyz PX II, а также резиной предназначенной для минивэнов под названием Bridgеstоnе Plаyz PX-RV II.

  • В ближайшем будущем европейские потребители, при выборе автомобильных покрышек, смогут получить более детальные данные о данном продукте. Так считает Совет Евросоюза, абсолютным большинством голосов поддержавший обнавленные правила маркировки. 
    В нововведенных правилах, по сравнению с действующей версией,  будут прописаны несколько важных пунктов. Одним из них станет обязательное наличие пиктограммы, информирующей покупателя о том, пригодна ли данная модель покрышек для езды по снегу и обледенелому покрытию. Помимо этого, по окончании разработки необходимой методики, будут маркироваться восстановленные шины, а также указываться специальные данные об абразивных свойствах шин и их долговечности. Это нововведение связано с тем, что жители Евросоюза делают все возможное для максимального снижения выброса мелких частиц в атмосферу. Это также будет касаться не только шин для легковых авто, но и грузовых и автобусных покрышек. 
    Обновленные правила, после официального принятия европарламентом,  планируется ввести в мае 2021 года.   

  • Данный тест провели эксперты известной организации Test World, специально для нескольких автомобильных изданий. В нем прошли испытания одинадцать летних шин размера 205/55 R16. Помимо этого также была протестирована модель Michеlin CrоssClimаtе+, которые по заверением производителя обеспечивают самую лучшую безопасность в период межсезонья весной, а также осенью. Изображенная на данной модели шин снежинка, говорит о допустимости применения данной модели в снегу. Бюджетная модель Rаdаr RPX-800, маркирована буквами M+S, что позволяет использовать их как всесезонные.

  • В рамках ежегодного SIA-АвтоТехСервис, компания "Росава" презентовала свою новинку, зимние шины Premiorri ViaMageori Z Plus

  • В свое время модель от Nokiаn, а именно Hаkkаpеliitta 8 произвела настоящий фурор на рынке зимней резины. Их покрышка обладала беспрецедентным количеством шипов 190 штук. Этот результат практически на 50 процентов опередил предыдущий рекорд и почти вдвое превысил количество шипов у других моделей. С того времени от года в год количество шипов неизменно растет у всех производителей.

    Как выяснили специалисты Test World, начиная с 2013 года, количество шипов в зимних шинах в среднем выросло на 42 процента. Кроме этого данный уровень постоянно повышается.  

    В представленном тесте у всех шин было не менее пяти десятков шипов на каждый погонный метр. Из этого следует, что все производители зимних шин, продукция которых принимала участие в тестировании уложились в дорожные нормативы по износу.   

  • Финский журнал для автолюбителей “Tuulilasi” в текущем выпуске (09/2018) опубликовал тест зимних фрикционных( нешипованных) шин - Tire Test 2018.

    В тестирование импользовались автомобили VW Golf 7/ Skoda Octavia с типоразмерами шин 205/55 R16 94T/H. А проводились тесты на полигоне Ivalo совместно со специалистами компании Nokian.

  • Свой первый тест автомобильных шин, журнал Autonavigator, провел вначале осени 2012 года и с того времени это переросло в настоящую традицию. В этом году, издание из Венгрии не стало изменять своим привычкам и также провело тест летних шин перед предстоящим летним сезоном 2019 года. В этот раз решено было протестировать шины размерностью 205/55 R16. Данный типоразмер является стандартом для компактного класса легковых автомобилей. Тест проводился на автомобилях Шкода Октавия в стандартной комплектации. Всего в ходе представленного тестирования проверку прошли восемнадцать моделей покрышек, в состав которых кроме летних, входили еще и всесезонные шины.

  • Буквально на днях всемирно известный автомобильный шведский журнал провел испытания зимних шин от самых популярных производителей. В нем были выявлены все достоинства и недостатки  зимних шин моделей 2018 года.

  • Как обычно в начале нового зимнего сезона, знаменитый германский автомобильный журнал  Autо Вild, провел очередной этап тестирования новых моделей зимних покрышек. Первоначально в нем приняли участие 51 модель. Однако после прохождения квалификационных заездов, в которые входила оценка эффективности торможения на снегу и мокрой дороге. в финал прошли только двадцать моделей. При этом среди шин не сумевших пройти отбор в финальную стадию оказались не только дешевые покрышки малоизвестных производителей, но и продукция таких известных брендов как Тоyo, Yоkоhаmа, Kumhо, Gislаvеd, Fаlkеn.     

  • В тестировании участвовали шины, которые устанавливаются на такой класс SUV автомобилей как VW Tiguаn, Kiа Spоrtаge, Nissаn Qаshqаi, Skodа Yеti. Однако в следующем году эксперты журнала пообещали протестировать шины для более крупных и тяжелых внедорожников.

    Все тестируемые шины, кроме двух моделей из Тайваня к которым относятся Maxxis и CST, представлены моделями премиального класса. При этом тайванские шины относятся к двум ценовым сегментам. Модель от Maxxis является представителем среднего ценового сегмента, а вот шины CST являются представителями бюджетного класса. Цена шин CST практически в два раза ниже цены представленных в тесте шин от Cоntinеntаl.

  • Журнал Motor проводит тестирование автомобильных шин, начиная с 2001 года. На этот раз соперниками стали восемь моделей летних шин находящихся в разных ценовых категориях. Данное тестирование было проведено на известной трассе Sydnеy Drаgwаy, а в качестве автомобиля использовалась Peugеоt 308 GTi . Испытание проводились в пяти дисциплинах, из которых три были проведены на сухом покрытии и два на мокром.

  • Широко известный по всей Европе сервис Jymeo, который на протяжении последних нескольких лет предоставлял своим клиентам информацию о стоимости различных марок автомобильных шин, создал рейтинг самых популярных из них. В этом своеобразном конкурсе приняли участие автомобилисты из пятнадцати различных стран Европы. Самыми популярными признавались наиболее часто упоминаемые в запросах бренды.

  • В последние годы популярность кроссоверов бьет все рекорды. Среди них кроссоверы компактного класса пользуются большим спросом, особенно это касается европейских стран. Многие модели данной категории автомобилей не оснащены полным приводом. В городских условиях, где эксплуатируется подавляющая часть данных автомобилей, этого вполне достаточно. Однако это касается только летнего периода. С наступлением зимы моноприводным автомобилям необходима дополнительная помощь и именно ее могут предоставить зимние шины, протестированные немецкими журналистами.

  • Компании Форд и Hankook продолжают наращивать свои взаимовыгодные отношения. Модель нового кроссовера от Форд, под названием Focus Active выпускаемая с начала декабря 2018 года, теперь изначально будет комплектоваться шинами премиального класса Ventus Prime 3 K125. Они будут устанавливаться двух типоразмеров 215/50 R18 и 215/55 R17, при этом индекс скорости данных шин обозначен как V.

  • Корейская компания Hankооk в сотрудничестве с фирмой SK Planet, последнее время работают над созданием инновационной системы искусственного разума, способной проводить анализ покрытия дороги расположенной непосредственно перед автомобилем.

  • Как сообщили представители корейской компании, шины их бренда изначально будут устанавливаться на спортивный кроссовер Ауди SQ8. Для этого специалисты фирмы омологировали две популярные модели шин Hankооk. Ими стали летняя модель Hankооk Vеntus S1 Evо3 SUV, а также модель Hankооk Wintеr I*Cеpt Evо2 SUV предназначенная для зимних условий. Данные модели будут устанавливаться в размерности 285/45R21. При этом индекс нагрузки будет равен 113, а индексы скорости Y XL , а также V XL. В скором будущем станут устанавливаться шины размерностью 22 дюйма Hаnkооk Vеntus S1 Evо3 SUV размерностью 285/40R22.

  • Тестируемые шины в указанном размере, как правило, предназначены для установки на автомобили производящие разнообразные коммерческие перевозки. Для них, одним из наиболее важных показателей, является максимальный ресурс, который позволит сократить затраты на перевозку. Частными лицами автомобильные шины размерности 215/65 R16С используются на минивэнах, что позволило немецкому автомобильному клубу проводить их оценку по установленным стандартам для легковых машин. Возможно именно из – за этого многие шины по окончанию прохождения данного теста и получили неудовлетворительные оценки.

  • Глубина рисунка шины очень важна вне зависимости от типов шины, летних, зимних или всесезонных. Убедится на практике в правильности этого утверждения, помог тест зимних шин типоразмера 185/60 R14, который был проведен специалистами знаменитого и всеми уважаемого ADAC. Тестируемую шину подвергли испытанием с различной глубиной рисунка начиная от новой.

  • На информационной страничке нашего интернет магазина вы можете найти самые свежие новости из мира шинной индустрии. Одна из них особенно приятна, так как относится к нашему отечественному производителю, известной в Украине компании «Росава».

      Согласно заявлениям представителей компании, за последние три года, предприятию удалось повысить поставки своих шин на рынок Америки в четыре раза. Благодаря сотрудничеству с фирмой Alvаrеz Tirе Distributоrs поставки выросли с 30000 до 120000 покрышек в год. Только за последний год было поставлено в США более чем тридцать контейнеров шин выпущенных компанией «Росава». Как было отмечено, особенным спросом пользуются шины в размерностях от 17 до 20 дюймов.

  • Наш интернет магазин как всегда держит руку на пульсе последних новостей связанных с производством, разработкой и эксплуатацией шин. На этот раз мы представляем новость от широко известной французской компании Miсhеlin.

    Отделение компании отвечающей за рынок Северной Америки, на недавно прошедшей видеоконференции, объявило, что они готовят в самом ближайшем времени презентацию новой модели шин  CrоssClimаtе 2. По словам представителей данного производителя, новая модель шины представляет собой наиболее универсальные и высокотехнологичные покрышки для легковых автомобилей, выпускающиеся компанией на протяжении последних двадцати с лишним лет.

  • Власти Европейского союза дошли до согласия по предлогу обновления маркировки на шинах. Европарламент, Евросовет, а так же Еврокомиссия 13 ноября условились об изменении шинной маркировки, которая начнет применяться впоследствии получения ещё нескольких одобрений. Поменяется в основном дизайн этикеток, который будет осовременён , но габариты, размеры и обозначения останутся давними.

  • Производитель шин из Кореи расширил свое сотрудничество с Pоrsche 

     Всемирно известный производитель высококачественных шин компания Hankook, начиная с июня этого года, занялась поставкой обновленной версии своих премиальных шин Vеntus S1 еvo3 SUV для кроссовера Pоrsche Cаyennе. Для данной модели будут поставляться покрышки в размере 285/40 ZR21 (109Y) XL спереди, а также размера 315/35 ZR21 (111Y) XL для задней оси.

  • В этом году теплая осень радовала нас хорошей погодой большую часть дней. Однако как бы мы не хотели продлить теплую погоду, приход морозов и зимы неизбежен. Этот период у всех автомобилистов, является одним из самых ответственных. Для безопасного использования транспортных средств, необходимо провести целый комплекс мероприятий, которые помогут подготовить ваш автомобиль к зимним условиям эксплуатации.

  • На днях были опубликованы результаты теста шестнадцати моделей шин 2019 модельного года, в размерности 185/65 R15. Их проведением занимались специалисты известного на весь мир всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC. Тест проводился в Италии, а автомобилем, на котором тестировались летние шины, был Фольксваген Поло. Заходя наперед, следует отметить тот факт, что все участники не достигли результата «отлично» и получили только хорошие либо удовлетворительные оценки.

  • На 27-ой ежегодной выставке Autopromotec немецкий производитель резинно-технических изделий, Continental, презентовал две свои новинки для легковых автомобилей - всесезонные шины Continental AllSeasonContact, презентация которых тщательно скрывалась от прессы, и специально разработанную для спорткаров, высокоэффективную зимние покрышки Continental WinterContact TS 860S.

  • Известный корейский производитель автомобильных шин организовал специальную группу для создания покрышек на электропикап от компании Тесла, премьера которого ожидается в следующем году.

    По информации СМИ, компания Hаnkооk ведеgт свои разработки вместе со специалистами Тесла и является одним из наиболее вероятных кандидатов для поставки шин на новую модель. На протяжении последних трех лет именно резиной от Hаnkооk комплектуются модель 3 от Тесла и за это время качество шин было неизменно высоким. Очевидно, что данный факт предоставит корейской компании явное преимущество перед другими конкурентами.

  • Южнокорейская компания Hankook анонсировала обновление модели летних покрышек, Kinergy Eco, в начале весны 2018 года. Шины Hankook Kinergy Eco 2 K435 специально спроектированны для компактных и средних автомобилей. Основной упор разработчики уделили внимание безопасному движению, экономичности и комфорту движения.

    Первоначально к выпуску готовится 52 размера, которые будут включать диаметры от 13 и до 16 дюймов.

    Максимальные изменение, обновлённого семейств покрышек Kinergy, подверглись характеристики торможение на мокрой дороге. Взяв за основу фирменную технологию компаундирвоания, которая применяется во многих современных продуктах компании Hankook. Благодаря этим модификациям получилось добиться улучшенного распределения наполнителей и полимеров в компаунде шины, что в свою очередь повышает тормозные свойства на мокрой дороге и снижает сопротивление качению.

  • Перед началом очередного зимнего сезона, германские журналисты популярного издания Auto Bild, устроили тестирование зимних покрышек в размерности 225/40 R18. Представленное испытание проходило на авто Фольксваген Гольф GTI.

    В основном в тестировании приняли участие шины европейских фирм, исключение составили лишь покрышки от производителя из Тайваня модель Mаxxis Prеmitrа Snоw WP6. Именно они получили высокие оценки за одно из лучших соотношений цены и качества, но неважное сцепление на мокрой дороге позволили им занять лишь девятую позицию в рейтинге. Однако стоит отметить, что от них отстали сразу три участника среди которых старые покрышки от Pirеlli модели Wintеr Sоttоzerо 3, показавших слабые результаты сцепных качеств на сухом и влажном покрытии, а также заснеженной дороге. Еще хуже дела обстоят у Tоyо Obsеrve S944, несмотря на то, что шинам еще даже не исполнилось одного года. Несмотря на неплохие показатели езды по снегу и сухой дороге, поведение на мокром асфальте было очень плохим. Последними в данном тесте стала зимняя резина Kumhо WintеrCrаft WP71, которые показав хорошую сопротивляемость аквапланированию, показали отвратительные результаты на снегу.

  •     Подходит к концу 2018 год. Перед его завершением мы хотели бы подвести итоги, вспомнив самые запоминающиеся события. Каждая отдельно взятая статья посвящалась отдельной тематике связанная с последними инновациями, особо резонансными событиями, большими тестами, а также определению лучших моделей автомобильных шин года. Первоначально хотелось бы сказать, что самыми яркими шинами концептами в уходящем году были шины таких производителей как Goodyear и Hankook.

        Однако в этом соревновании все - таки выиграли производители из Южной Кореи со счетом 2:1. Если отмечать успехи производителей в технологии производства автомобильных шин, то здесь лидерами по праву можно считать такие бренды как Continental, Yokohama, Bridgestone и Toyo. Однако все же лучшими среди них стал знаменитый немецкий производитель Continental, который уже сейчас смог запустить в ограниченную серию, шины с обрезиненным шипом.

  • В нынешнем, втором по счету, тесте проводимого в этом году, на сравнение были взяты модели зимних шин 235/55R17V. Данный типоразмер предназначен для установки на кроссоверы среднего класса  и микроавтобусы. Если в прошлом тестировании, проводимом с резиной 16R оценку «Хорошо» получили сразу пять моделей, то в этот раз подобного результата удалось достичь лишь одной.