Тестирование фрикционных и ошипованных зимних шин финским Test World.
В тесте учавсствовали:
Bridgеstonе Nоrаnzа 001
Continеntаl IcеContаct 3
Continеntаl VikingCоntасt 7
Cооpеr WеаthеrMаstеr ice 100
Cordiаnt Snоw Crоss
Gislаvеd Nоrd*Frоst 200
Gооdridе IcеMаstеr Spikе Z-506
Gооdyеаr UltrаGrip Icе 2
Gооdyеаr UltrаGrip Icе Arсtiс
Hаnkооk Wintеr i*cеpt iZ2 W616
Hankооk Wintеr i*Pikе RS2 W429
Michеlin CrоssClimatе+
Michеlin X-Icе Nоrth 4
Michelin X-ice Xi3
Nоkiаn Hаkkаpеliitta 9
Nokiаn Hаkkаpеliittа R3
Nоkiаn Nоrdmаn 7
Pirеlli Icе Zеrо FR
Prеmiоrri ViаMаggiоrе Z Plus
Vrеdеstеin Wintrаc Icе
Yоkоhаmа icеGUАRD iG53
Yоkоhamа icеGUАRD iG65
В свое время модель от Nokiаn, а именно Hаkkаpеliitta 8 произвела настоящий фурор на рынке зимней резины. Их покрышка обладала беспрецедентным количеством шипов 190 штук. Этот результат практически на 50 процентов опередил предыдущий рекорд и почти вдвое превысил количество шипов у других моделей. С того времени от года в год количество шипов неизменно растет у всех производителей.
Как выяснили специалисты Test World, начиная с 2013 года, количество шипов в зимних шинах в среднем выросло на 42 процента. Кроме этого данный уровень постоянно повышается.
В представленном тесте у всех шин было не менее пяти десятков шипов на каждый погонный метр. Из этого следует, что все производители зимних шин, продукция которых принимала участие в тестировании уложились в дорожные нормативы по износу.
На первом месте по количеству вставленных шипов в размерности 205/55 R16 как и прежде остались шины от компании Michеlin с 250 шипами. Однако второе место по этому показателю преподнесло неожиданный сюрприз, которым оказались покрышки от китайского бренда Gооdridе с двумя сотнями шипов.
Для того чтобы не допустить искажения результатов, тестирование проводится на максимально гладком льду, без малейших частиц пыли и выбоин от шипов.
Следующими по количеству шипов в 190 штук стали покрышки от таких брендов как Bridgеstonе, Nоkiаn, Continеntаl и Hankооk. Однако следует отметить, что у шин от немецкого Continеntаl шипы были обрезиненные, что по словам специалистов компании позволяет увеличить сцепление покрышек на ледяной поверхности. Эти шины в размере 17 дюймов уже один раз выиграли соревнование проводимое Vi Bilagare, но в данном тесте участвуют шины меньшего диаметра. Существует возможность того, что если бы для представленного теста были выбраны покрышки иного размера, то рейтинг победителей мог бы быть другим.
Чем больше шипов, тем лучше сцепление с дорогой. Большое значение имеет то, чтобы каждый следующий шип вгрызался в новый участок поверхности.
В шинах от Vrеdеstеin и Yоkоhаmа использовалось по 170 шипов, в то время как модели зимней резины от таких производителей как Gооdyеаr, Cordiаnt , Nоrdmаn и Gislаvеd насчитывали по 130 шипов, что сказалось в результатах заездов по льду. По словам эксперта от TW, такое количество шипов вполне достаточно для ежедневных поездок, однако в экстремальных условиях их может не хватить.
Зависимость количественного показателя шипов и уровнем сцепления шин на льду очевидна, однако и здесь не обошлось без исключений. К ним можно отнести показатели тестирования покрышек Gооdyеаr. Они не смотря на обычный уровень ошиповки показали более чем достойные результаты, в то время как зимняя резина от Gооdridе показала прямо противоположный показатель. По мнению специалистов TW это еще раз подтверждает, что не все зависит от числа шипов.
Также они отмечают превосходные характеристики некоторых фрикционных шин, которые по своим показателям вплотную приблизились к шипованным моделям. Еще был упомянут интересный факт, который заключается в том, что чем холоднее и жестче ледяная поверхность, тем хуже на ней работают шипованные покрышки.
Только крытый комплекс TW, может обеспечить условия мокрого дорожного покрытия при низкой температуре, необходимый для проведения полноценного тестирования.
Принимавшая участие в данном тестировании модель Michеlin CrоssClimatе+, не только наделала много шума, но и заставила других производителей задуматься над пересмотром политики продаж. Данная модель позиционируется как летняя модель, однако при этом сохраняет очень неплохие характеристики и в морозную погоду. В их маркировке присутствует знак снежинки, который выдается только тем шинам, которые прошли все необходимые тесты на зимней дороге.
Однако как было выявлено в результате тестирования, данная модель показала существенно более низкие результаты по сравнению с другими конкурентами в езде по снегу и льду. В то же время заезды на асфальте показали прямо противоположные результаты.
Сохранение управляемости в самых сложных ситуациях и моментальная отзывчивость на управление рулем, отличает хорошие зимние шины от посредственных.
По словам ведущего эксперта TW пока еще невозможно создать шины с одинаково высокой эффективностью в разных дорожных условиях. Улучшение одной из характеристик, как правило, ведет к ухудшению другой. Именно поэтому модель Michеlin CrоssClimatе+ прекрасно подойдет для влажного и холодного лета, в то время как полностью отказываться от смены шин еще очень рано.
По результатам проведенных тестов, лидером сталишипованные зимние шины от Michеlin, которые с очень незначительным отрывом опередили покрышки Continеntаl.
Особым образом подготовленная трасса с имитацией неровностей зимней дороги предназначена для определения эффективности курсовой устойчивости.
Проведенное тестирование не преподнесло особых сюрпризов и все модели шипованных и фрикционных шин показали более менее приемлемые результаты. Исключением можно назвать только летние шины от Michеlin, которые явно не подходят для зимней эксплуатации.
Количество шипов, шт. : 250
Дата производства : 38/2018
Страна производства : Россия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
36,5 м |
10 |
10% |
1 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
3,3 с |
10 |
10% |
1 |
Управляемость на льду (с) |
61,0 с |
10 |
10% |
1 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
10 |
10% |
1 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
52,8 м |
8 |
5% |
9 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,0 с |
8 |
5% |
5 |
Управляемость на снегу (с) |
56,0 с |
9 |
5% |
5 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
10 |
5% |
1 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
9 |
5% |
1 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
41,1 м |
6 |
5% |
19 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,3 с |
7 |
5% |
12 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
30,3 м |
7 |
5% |
5 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
6 |
5% |
14 |
Расход топлива (%) |
3,8 % |
6 |
5% |
19 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
8,6 |
100% |
|
Плюсы: Сцепление на льду, Курсовая устойчивость
Минусы: Сцепление на мокром покрытии
Превосходные показатели на льду и обеспечение максимального уровня безопасности, то чем могут гордиться данные шины. Это во многом достигнуто благодаря огромному количеству шипов, которых на четырех колесах установлено более 1000 штук. На снегу, не смотря на не лучшее торможение, модель ведет себя очень уверенно.Лучшие показатели курсовой устойчивости, среди других участников тестирования, были немного омрачены средними результатами на мокрой дороге. Однако стоит отметить, что надежность поведения на сухом покрытии не вызвала нареканий.
Количество шипов, шт. : 190
Дата производства : 44/2018
Страна производства : Германия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
37,8 м |
10 |
10% |
3 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
3,5 с |
10 |
10% |
2 |
Управляемость на льду (с) |
62,7 с |
9 |
10% |
2 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
9 |
10% |
2 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
51,0 м |
10 |
5% |
2 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
5,9 с |
9 |
5% |
2 |
Управляемость на снегу (с) |
56,6 с |
8 |
5% |
8 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
9 |
5% |
2 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
8 |
5% |
3 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
39,5 м |
7 |
5% |
13 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
39,5 с |
8 |
5% |
2 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
33,0 м |
6 |
5% |
21 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
5 |
5% |
20 |
Расход топлива (%) |
3,0 % |
7 |
5% |
14 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
8,5 |
100% |
|
Плюсы: Ездовые качества на снегу и льду
Минусы: Торможение на сухом асфальте
Лучшие показатели германских шин были на льду, где они отлично себя показали при движении во всех направлениях. То же можно сказать и про тест на снегу. Здесь они обеспечивали точную и предсказуемую управляемость.Минусом Continеntаl можно считать торможение на сухом покрытии и общий уровень шума. В то же время тут они показали достойные результаты по маневренности. В целом это хорошо сбалансированные и продуманные зимние покрышки.
Количество шипов, шт. : 190
Дата производства : 02/2019
Страна производства : Южная Корея
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
38,1 м |
10 |
10% |
4 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
3,5 с |
10 |
10% |
2 |
Управляемость на льду (с) |
62,9 с |
9 |
10% |
3 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
9 |
10% |
2 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
50,8 м |
10 |
5% |
1 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
5,9 с |
9 |
5% |
2 |
Управляемость на снегу (с) |
56,8 с |
8 |
5% |
9 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
9 |
5% |
2 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
7 |
5% |
11 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
34,9 м |
7 |
5% |
4 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,2 с |
7 |
5% |
10 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
30,0 м |
7 |
5% |
3 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
14 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
5 |
5% |
20 |
Расход топлива (%) |
2,1 % |
8 |
5% |
10 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
8,4 |
100% |
|
Плюсы: Сцепление на льду, Показатели на снегу, Цена
Минусы: Управляемость на сухом покрытии
Коньком Hankооk стала езда по льду. На этом покрытии они показали одни из лучших результатов. Благодаря уверенному и предсказуемому поведению в разных ситуациях, они легко контролируются водителем. Лучшие показатели по торможению на снеге, были немного омрачены некоторым падением уровня сцепления задней оси при экстренных маневрах.Мокрый асфальт показал сбалансированные качества по устойчивости и торможению. Однако высокий шум и средняя управляемость на сухом асфальте не позволили данной модели занять более высокие места.
Количество шипов, шт. : 190
Дата производства : 06/2019
Страна производства : Финляндия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
37,2 м |
10 |
10% |
2 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
3,5 с |
10 |
10% |
2 |
Управляемость на льду (с) |
63,2 с |
9 |
10% |
4 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
9 |
10% |
2 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
52,3 м |
9 |
5% |
7 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,0 с |
9 |
5% |
5 |
Управляемость на снегу (с) |
57,4 с |
7 |
5% |
13 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
9 |
5% |
2 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
8 |
5% |
3 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
40,9 м |
6 |
5% |
17 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
39,7 с |
8 |
5% |
5 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
32,2 м |
7 |
5% |
16 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
14 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
6 |
5% |
14 |
Расход топлива (%) |
2,4 % |
8 |
5% |
11 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
8,4 |
100% |
|
Плюсы: Показатели на снегу и льду
Минусы: Показатели на асфальте
Еще не так давно Nоkiаn Hаkkаpеliitta 9 по праву занимала пальму первенства среди зимних шин. Однако время идет, и конкуренты не стоят на месте. Но, не смотря на все это у финских шин отличные показатели при езде по льду и снегу.Заезды по мокрому асфальту также дали хорошие результаты, но не лучшие среди конкурентов. Благодаря отличному сцеплению на задней оси, они прекрасно проходят повороты, однако присутствует немного замедленная реакция на движения руля. Также стоить отметить замечательные показатели курсовой устойчивости и уровня шумности.
Количество шипов, шт. : 130
Дата производства : 44/2018
Страна производства : Польша
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
39,5 м |
9 |
10% |
6 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
3,8 с |
9 |
10% |
7 |
Управляемость на льду (с) |
65,5 с |
9 |
10% |
9 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
7 |
10% |
12 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
52,1 м |
9 |
5% |
5 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,0 с |
9 |
5% |
5 |
Управляемость на снегу (с) |
57,2 с |
7 |
5% |
11 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
8 |
5% |
11 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
8 |
5% |
3 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
37,8 м |
7 |
5% |
9 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
39,8 с |
8 |
5% |
7 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
32,6 м |
7 |
5% |
19 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
7 |
5% |
11 |
Расход топлива (%) |
3,4 % |
7 |
5% |
17 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
8,1 |
100% |
|
Плюсы: Баланс характеристик, Курсовая устойчивость
Минусы: Боковая устойчивость на снегу и льду
Отличное продольное сцепление на ледяном покрытии зимних шин от Gооdyеаr, практически полностью нивелируется их очень посредственным поперечным сцеплением. Даже при незначительном превышении скорости, передняя ось при вхождении в поворот, начинает терять сцепление.Поведение шин на мокром асфальте можно охарактеризовать как довольно предсказуемое, хотя и не слишком стабильное. Хорошие результаты были показаны на сухой дороге, что вкупе с стабильной курсовой устойчивостью на неровной дороге позволило этой модели занять пятое место.
Дата производства : 41/2018
Страна производства : Германия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
52,5 м |
7 |
10% |
17 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
6,1 с |
6 |
10% |
14 |
Управляемость на льду (с) |
72,6 с |
7 |
10% |
13 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
9 |
10% |
2 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
52,2 м |
9 |
5% |
6 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
5,8 с |
10 |
5% |
1 |
Управляемость на снегу (с) |
55,0 с |
10 |
5% |
1 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
9 |
5% |
2 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
7 |
5% |
11 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
38,2 м |
7 |
5% |
11 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,4 с |
7 |
5% |
13 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
13 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
31,1 м |
7 |
5% |
11 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
14 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
10 |
5% |
1 |
Расход топлива (%) |
2,6 % |
8 |
5% |
12 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,8 |
100% |
|
Плюсы: Сцепление на льду и снегу
Минусы: В случае потери сцепления в зимних условиях оно восстанавливается слишком долго, Сопротивление качению
Данная модель фрикционных шин показала прекрасную работу на ледяном покрытии. Однако при потере сцепления с дорогой, его восстановление занимает много времени. Кроме этого Continеntаl VikingCоntасt 7 хорошо зарекомендовали себя как при езде по снегу, так и по сухому асфальту. Также эксперты отметили отличную курсовую устойчивость, но при этом несколько запаздывающую реакцию на повороты руля.
Количество шипов, шт. : 172
Дата производства : 07/2019
Страна производства : Россия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
39,6 м |
9 |
10% |
7 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
3,6 с |
9 |
10% |
5 |
Управляемость на льду (с) |
63,5 с |
9 |
10% |
5 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
8 |
10% |
6 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
55,1 м |
6 |
5% |
18 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,1 с |
8 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
57,0 с |
7 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
9 |
5% |
2 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
6 |
5% |
18 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
40,6 м |
6 |
5% |
16 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
39,9 с |
8 |
5% |
9 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
31,3 м |
7 |
5% |
13 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
6 |
5% |
14 |
Расход топлива (%) |
3,9 % |
6 |
5% |
20 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,8 |
100% |
|
Плюсы: Результаты на сухом покрытии
Минусы: Управляемость на льду, Курсовая устойчивость
Избыточная поворачиваемость, которая возникает при резких поворотах руля на льду, может вызвать снос задней оси и утрату контроля над авто. Однако в целом шины на данном покрытии ведут себя довольно комфортно и предсказуемо. Та же проблема сохраняется и при езде по снегу, хотя общее впечатление довольно положительное. Тормозной путь на мокром асфальте далеко не лучший, но за счет того, что шины хорошо удерживают заднюю ось результаты можно считать приемлемыми.
Количество шипов, шт. : 190
Дата производства : 02/2018
Страна производства : Россия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
39,1 м |
9 |
10% |
5 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
3,6 с |
9 |
10% |
5 |
Управляемость на льду (с) |
64,5 с |
9 |
10% |
7 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
8 |
10% |
6 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
54,2 м |
7 |
5% |
14 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,0 с |
9 |
5% |
5 |
Управляемость на снегу (с) |
58,2 с |
6 |
5% |
18 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
8 |
5% |
11 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
7 |
5% |
11 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
43,3 м |
6 |
5% |
22 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,6 с |
7 |
5% |
15 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
13 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
32,2 м |
7 |
5% |
16 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
14 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
5 |
5% |
20 |
Расход топлива (%) |
2,6 % |
8 |
5% |
12 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,7 |
100% |
|
Минусы: Результаты на мокром асфальте, Уровень шума
Отличные показатели тяги на льду, а также управляемость передней оси относится к сильным сторонам шин от Bridgеstonе. Однако явный недостаток боковой устойчивости на снегу немного портит общее впечатление. Слабое сцепление и длинный тормозной путь на мокром асфальте не позволило данной модели занять высокое место. Кроме этого была отмечена низкая курсовая устойчивость и слабая реакция на резкие повороты руля.
Количество шипов, шт. : 130
Дата производства : 34/2018
Страна производства : Германия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
49,2 м |
7 |
10% |
13 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
4,9 с |
7 |
10% |
12 |
Управляемость на льду (с) |
64,0 с |
9 |
10% |
6 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
8 |
10% |
6 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
51,0 м |
10 |
5% |
2 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
5,9 с |
9 |
5% |
2 |
Управляемость на снегу (с) |
56,4 с |
8 |
5% |
6 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
9 |
5% |
2 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
7 |
5% |
11 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
41,4 м |
6 |
5% |
20 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
39,8 с |
8 |
5% |
7 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
34,5 м |
6 |
5% |
22 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
14 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
7 |
5% |
11 |
Расход топлива (%) |
3,9 % |
6 |
5% |
20 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,7 |
100% |
|
Плюсы: Управляемость на снегу
Минусы: Сцепление и управляемость на льду и сухом асфальте
Слишком слабые показатели сцепления и управляемости на ледяном покрытии, которые показали шины Gislаvеd, сильно разочаровали экспертов. Однако тест на снегу показал хорошие результаты во всех направлениях. По заявлениям господина Коллина, одного из ведущих экспертов принимавших участие в тестировании, после приобретения данного бренда Германией, эти шины потеряли свои позиции в езде по льду. Он не понимает, как можно было довести их до такого состояния, при том, что ранее они были одни из лучших в данной дисциплине.На мокрой дороге покрышки показывают неплохие результаты, однако при этом приходиться прикладывать существенные усилия на руле.
Количество шипов, шт. : 128
Дата производства : 22/2018
Страна производства : Россия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
40,2 м |
9 |
10% |
8 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
3,8 с |
9 |
10% |
7 |
Управляемость на льду (с) |
65,9 с |
8 |
10% |
10 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
7 |
10% |
12 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
54,1 м |
7 |
5% |
13 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,1 с |
8 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
58,5 с |
5 |
5% |
20 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
8 |
5% |
11 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
6 |
5% |
18 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
37,1 м |
7 |
5% |
8 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,7 с |
7 |
5% |
19 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
31,2 м |
7 |
5% |
12 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
14 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
7 |
5% |
11 |
Расход топлива (%) |
2,0 % |
8 |
5% |
9 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,6 |
100% |
|
Плюсы: Продольное сцепление на льду, Сопротивление качению
Минусы: Курсовая устойчивость
Не смотря на неплохое продольное сцепление на ледяной поверхности, показатели боковой устойчивости явно хромают. Все это делает передвижение по льду очень проблематичным и мало предсказуемым. Помимо этого в езде по снегу, существует большая вероятность потери сцепления на задней оси, что однако происходит постепенно. Неплохие показатели торможения на асфальтированной дороге, нивелируются достаточно быстрой реакцией на резкие повороты руля. Обладая хорошей экономичностью и низким уровнем шума, финские шины имеют слабую курсовую устойчивость.
Количество шипов, шт. : 170
Дата производства : 31/2017
Страна производства : Нидерланды
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
42,6 м |
8 |
10% |
11 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
4,0 с |
8 |
10% |
10 |
Управляемость на льду (с) |
70,7 с |
7 |
10% |
12 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
7 |
10% |
12 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
51,0 м |
10 |
5% |
2 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,1 с |
8 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
57,9 с |
6 |
5% |
17 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
8 |
5% |
11 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
7 |
5% |
11 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
32,8 м |
8 |
5% |
2 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
39,5 с |
8 |
5% |
2 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
29,2 м |
8 |
5% |
2 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
6 |
5% |
14 |
Расход топлива (%) |
3,3 % |
7 |
5% |
16 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,6 |
100% |
|
Плюсы: Ездовые качества на асфальте
Минусы: Управляемость на льду и снегу
Не смотря на неплохое продольное сцепление на ледяной поверхности, показатели боковой устойчивости явно хромают. Все это делает передвижение по льду очень проблематичным и мало предсказуемым. Помимо этого в езде по снегу, существует большая вероятность потери сцепления на задней оси, что однако происходит постепенно. Неплохие показатели торможения на асфальтированной дороге, нивелируются достаточно быстрой реакцией на резкие повороты руля. Обладая хорошей экономичностью и низким уровнем шума, финские шины имеют слабую курсовую устойчивость.
Дата производства : 09/2019
Страна производства : Финляндия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
54,9 м |
6 |
10% |
19 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
6,4 с |
5 |
10% |
19 |
Управляемость на льду (с) |
73,5 с |
6 |
10% |
14 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
8 |
10% |
6 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
54,0 м |
7 |
5% |
12 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,1 с |
8 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
55,3 с |
10 |
5% |
2 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
9 |
5% |
2 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
7 |
5% |
11 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
36,9 м |
7 |
5% |
7 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
39,7 с |
8 |
5% |
5 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
31,0 м |
7 |
5% |
10 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
10 |
5% |
1 |
Расход топлива (%) |
0,3 % |
10 |
5% |
2 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,5 |
100% |
|
Плюсы: Ездовые качества на снегу и льду
Минусы: Курсовая устойчивость
Для фрикционных шин Nokiаn показали очень неплохие результаты на льду. На снеге дела обстоят еще лучше, из чего можно сделать вывод, что это отличные шины для тех кто не хочет ездить на шипах. Недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте и откровенно слабая реакция на повороты руля на мокрой дороге, не позволили данной модели занять более высокое место в данном рейтинге. Из за слабой курсовой устойчивости на неровном покрытии существует необходимость в частом подруливании. Однако при этом шумность и экономичность данных покрышек заслуживает похвалы.
Количество шипов, шт. : 120
Дата производства : 47/2018
Страна производства : Россия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
42,2 м |
8 |
10% |
10 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
4,0 с |
8 |
10% |
10 |
Управляемость на льду (с) |
65,3 с |
9 |
10% |
8 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
7 |
10% |
12 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
53,9 м |
7 |
5% |
11 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,1 с |
8 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
58,4 с |
6 |
5% |
19 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
8 |
5% |
11 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
8 |
5% |
3 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
41,9 м |
6 |
5% |
21 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,8 с |
7 |
5% |
20 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
13 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
32,7 м |
6 |
5% |
20 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
6 |
5% |
14 |
Расход топлива (%) |
4,2 % |
6 |
5% |
22 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,4 |
100% |
|
Плюсы: Показатели на асфальте
Минусы: Результаты на льду и снегу
Шины российского производства показали откровенно слабые результаты как на заснеженной дороге таки на льду. Колеса задней оси имеют большую склонность к заносу при езде по снегу, а на льду они не смогли заехать на уклон. Данная модель показала самое высокое сопротивление качению, что самым негативным образом отобразится на экономичности. Единственным утешением стали низкий уровень шума и неплохая курсовая устойчивость.
Количество шипов, шт. : 200
Дата производства : 01/2019
Страна производства : Китай
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
41,3 м |
9 |
10% |
9 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
3,8 с |
9 |
10% |
7 |
Управляемость на льду (с) |
69,0 с |
8 |
10% |
11 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
6 |
10% |
20 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
55,8 м |
6 |
5% |
20 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,3 с |
7 |
5% |
21 |
Управляемость на снегу (с) |
58,5 с |
6 |
5% |
20 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
8 |
5% |
11 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
6 |
5% |
18 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
41,0 м |
6 |
5% |
18 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,2 с |
7 |
5% |
10 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
13 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
31,5 м |
7 |
5% |
14 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
6 |
5% |
14 |
Расход топлива (%) |
3,6 % |
7 |
5% |
18 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,3 |
100% |
|
Плюсы: Ездовые качества на сухом асфальте
Минусы: Управляемость и низкое сцепление на льду и снегу
На ледяном и заснеженном покрытии шины показали одинаково низкие результаты. Низкий уровень сцепления и большой тормозной путь, к сожалению, не стали сюрпризом для экспертов. Однако при средних показателях шумности и экономичности, на сухом асфальте Gооdridе показали довольно неплохие результаты.
Дата производства : 39/2017
Страна производства : Польша
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
54,4 м |
6 |
10% |
18 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
6,4 с |
5 |
10% |
18 |
Управляемость на льду (с) |
77,5 с |
5 |
10% |
19 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
7 |
10% |
12 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
52,6 м |
9 |
5% |
8 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,0 с |
9 |
5% |
5 |
Управляемость на снегу (с) |
57,4 с |
7 |
5% |
13 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
8 |
5% |
11 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
9 |
5% |
1 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
33,4 м |
8 |
5% |
3 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
39,6 с |
8 |
5% |
4 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
30,0 м |
7 |
5% |
3 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
10 |
5% |
1 |
Расход топлива (%) |
1,8 % |
8 |
5% |
6 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,3 |
100% |
|
Плюсы: Ездовые качества на асфальте, Курсовая устойчивость
Минусы: Боковая устойчивость на льду
Как торможения, так и боковая устойчивость на льду у шин от Gооdyеаr оказались на низком уровне. При езде по снегу показатели были немного лучше, но все равно следует очень осторожно проходить резкие повороты. Хорошие результаты при торможении на мокром и сухом асфальте, а также низкое сопротивление качению и малый уровень шума являются сильными сторонами данной модели.
Дата производства : 39/2018
Страна производства : Испания
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
48,4 м |
7 |
10% |
12 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
5,7 с |
6 |
10% |
13 |
Управляемость на льду (с) |
75,5 с |
6 |
10% |
16 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
8 |
10% |
6 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
54,5 м |
7 |
5% |
16 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,1 с |
8 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
57,5 с |
7 |
5% |
15 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
9 |
5% |
2 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
6 |
5% |
18 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
37,9 м |
7 |
5% |
10 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,6 с |
7 |
5% |
15 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
13 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
31,7 м |
7 |
5% |
15 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
10 |
5% |
1 |
Расход топлива (%) |
1,9 % |
8 |
5% |
8 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,3 |
100% |
|
Плюсы: Управляемость на льду, Шум
Минусы: Курсовая устойчивость
Данная модель порадовала отличными показателями разгона и сцепления на льду. Это позволяет без труда проходить крутые повороты и совершать резкие маневры. На снегу поведение также очень сбалансированное и предсказуемое. Основной проблемой стала курсовая устойчивость, шумность и экономичность. Однако при этом сцепные свойства на асфальте довольно неплохие.
Дата производства : 36/2018
Страна производства : Россия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
51,0 м |
7 |
10% |
15 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
6,2 с |
5 |
10% |
17 |
Управляемость на льду (с) |
77,0 с |
6 |
10% |
17 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
7 |
10% |
12 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
54,4 м |
7 |
5% |
15 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,1 с |
8 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
55,8 с |
9 |
5% |
3 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
8 |
5% |
11 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
8 |
5% |
3 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
38,6 м |
7 |
5% |
12 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,6 с |
7 |
5% |
15 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
13 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
30,5 м |
7 |
5% |
8 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
10 |
5% |
1 |
Расход топлива (%) |
1,3 % |
9 |
5% |
4 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,3 |
100% |
|
Плюсы: Показатели на льду, снегу и сухом асфальте
Минусы: Управляемость на мокром покрытии
Данная модель порадовала отличными показателями разгона и сцепления на льду. Это позволяет без труда проходить крутые повороты и совершать резкие маневры. На снегу поведение также очень сбалансированное и предсказуемое. Основной проблемой стала курсовая устойчивость, шумность и экономичность. Однако при этом сцепные свойства на асфальте довольно неплохие.
Дата производства : 05/2018
Страна производства : Южная Корея
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
52,0 м |
7 |
10% |
16 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
6,1 с |
6 |
10% |
14 |
Управляемость на льду (с) |
77,2 с |
5 |
10% |
18 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
7 |
10% |
12 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
54,7 м |
7 |
5% |
17 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,2 с |
8 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
55,9 с |
9 |
5% |
4 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
9 |
5% |
2 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
7 |
5% |
11 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
40,4 м |
6 |
5% |
15 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,9 с |
7 |
5% |
21 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
13 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
30,3 м |
7 |
5% |
5 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
14 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
9 |
5% |
7 |
Расход топлива (%) |
0,0 % |
10 |
5% |
1 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,2 |
100% |
|
Плюсы: Сцепление на льду, Сопротивление качению
Минусы: Управляемость на мокром асфальте
Сцепление на льду этих корейских шин находится на уровне шипованных моделей. Однако все же не стоит развивать слишком большую скорость в поворотах. Тест на снежной дороге показал еще лучшие результаты.Основным недостатком стали результаты на мокром и сухом асфальте, где сцепление может быть потеряно в любое время.
Дата производства : 04/2019
Страна производства : Япония
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
49,8 м |
7 |
10% |
14 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
6,1 с |
6 |
10% |
14 |
Управляемость на льду (с) |
74,9 с |
6 |
10% |
15 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
8 |
10% |
6 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
55,2 м |
6 |
5% |
19 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,1 с |
8 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
57,5 с |
7 |
5% |
15 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
8 |
5% |
11 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
8 |
5% |
3 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
40,3 м |
6 |
5% |
14 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
41,6 с |
6 |
5% |
22 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
6 |
5% |
22 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
32,2 м |
7 |
5% |
16 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
6 |
5% |
22 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
10 |
5% |
1 |
Расход топлива (%) |
1,4 % |
9 |
5% |
5 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
7,1 |
100% |
|
Минусы: Торможение на снегу, Управляемость на асфальте
Очень достойные реакции на повороты руля при езде по льду и предсказуемость стали сильными сторонами этих шин. На снеге, не смотря на низкие показатели торможения и боковой устойчивости, в целом данная модель заслужила хорошие оценки. Низкий уровень управляемости, как на сухом, так и на мокром асфальте при слабой курсовой устойчивости не позволил занять данной модели более высокое место.
Дата производства : 33/2018
Страна производства : Китай
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
57,6 м |
6 |
10% |
20 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
7,0 с |
5 |
10% |
20 |
Управляемость на льду (с) |
81,8 с |
5 |
10% |
20 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
6 |
10% |
20 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
53,7 м |
8 |
5% |
10 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,1 с |
8 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
56,5 с |
8 |
5% |
7 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
7 |
5% |
21 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
8 |
5% |
3 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
35,7 м |
7 |
5% |
6 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,6 с |
7 |
5% |
15 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
13 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
30,3 м |
7 |
5% |
5 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
8 |
5% |
2 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
9 |
5% |
7 |
Расход топлива (%) |
1,8 % |
8 |
5% |
6 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
6,8 |
100% |
|
Плюсы: Ездовые качества на сухом асфальте
Минусы: Результаты на льду
Единственным плюсом этих шин стало достойное поведение на сухом асфальте. Данный факт не как не подходит для эксплуатации зимних шин. Езда на них по льду и снегу может быть критически опасна, особенно это касается резких маневров на больших скоростях.
Дата производства : 07/2019
Страна производства : Украина
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
65,5 м |
5 |
10% |
21 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
7,4 с |
5 |
10% |
21 |
Управляемость на льду (с) |
82,8 с |
4 |
10% |
21 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
7 |
10% |
12 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
55,9 м |
6 |
5% |
21 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,2 с |
7 |
5% |
10 |
Управляемость на снегу (с) |
57,3 с |
7 |
5% |
12 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
8 |
5% |
11 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
6 |
5% |
18 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
35,2 м |
7 |
5% |
5 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
40,4 с |
7 |
5% |
13 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
13 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
30,6 м |
7 |
5% |
9 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
7 |
5% |
14 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
9 |
5% |
7 |
Расход топлива (%) |
1,2 % |
9 |
5% |
3 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
6,5 |
100% |
|
Плюсы: Сопротивление качению
Единственным плюсом данной модели стало низкое сопротивление качению. Все остальные показатели находятся на столь низком уровне, что один из ведущих экспертов проводивших данное тестирование заявил о нежелании видеть в продаже эту модель зимних шин у себя на родине в Швеции.
Дата производства : 01/2018
Страна производства : Германия
Дисциплина |
Значение |
Баллы |
Весомость |
Место |
Торможение на льду (50-0 км/ч) |
78,1 м |
4 |
10% |
22 |
Разгон на льду (5-20 км/ч) |
8,5 с |
4 |
10% |
22 |
Управляемость на льду (с) |
84,6 с |
4 |
10% |
22 |
Управляемость на льду (субъективно) |
|
5 |
10% |
22 |
Торможение на снегу (80-0 км/ч) |
57,0 м |
5 |
5% |
22 |
Разгон на снегу (5-35 км/ч) |
6,6 с |
5 |
5% |
22 |
Управляемость на снегу (с) |
58,9 с |
5 |
5% |
22 |
Управляемость на снегу (субъективно) |
|
5 |
5% |
22 |
Курсовая устойчивость на неровной зимней дороге (субъективно) |
|
8 |
5% |
3 |
Торможение на мокром покрытии (80-0 км/ч) |
25,6 м |
10 |
5% |
1 |
Управляемость на мокром покрытии (с) |
37,5 с |
10 |
5% |
1 |
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) |
|
10 |
5% |
1 |
Торможение на сухом покрытии (80-0 км/ч) |
23,7 м |
10 |
5% |
1 |
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) |
|
10 |
5% |
1 |
Внутренний шум (субъективно) |
|
9 |
5% |
7 |
Расход топлива (%) |
3,1 % |
7 |
5% |
15 |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
6,4 |
100% |
|
Плюсы: Ведут себя как летние шины на асфальте
Минусы: Ведут себя как летние шины на снегу и льду, Сопротивление качению
Сцепление на льду у Michеlin CrоssClimatе+ отсутствует практически полностью. Они неспособны взобраться даже на небольшой склон. На снегу дела обстоят немного лучше, но при этом осуществлять контроль очень тяжело. При этом показатели на асфальте у данной модели стали лучшими среди всех участников проведенного тестирования.