logo
loader
loader

    Грандиозные испытания зимних шин размерностью 205/55 R16 от знаменитого шведского журнала Teknikens Värld.

    Буквально на днях всемирно известный автомобильный шведский журнал провел испытания зимних шин от самых популярных производителей. В нем были выявлены все достоинства и недостатки  зимних шин моделей 2018 года. В тесте участвовали следующие шины:

    Bridgestone Blizzak WS80

    Continental IceContact 2

    Continental VikingContact 7

    Continental WinterContact TS 860

    Giti GitiWinter W1

    Goodride SW601

    Goodyear UltraGrip Ice 2

    Goodyear UltraGrip Ice Arctic

    GT Radial IcePro 3

    Hankook Winter i*Pike RS2 W429

    LingLong Green-Max Winter Ice I-15

    Michelin X-Ice North 4

    Nexen WinGuard WinSpike WH62

    Nokian Hakkapeliitta 9

    Nokian Hakkapeliitta R3

    Pirelli Ice Zero

    Pirelli Ice Zero FR

    Vredestein Wintrac Ice

     

    Уже долгое время в автомобильной журналистике не было настолько серьезных и всесторонних испытаний моделей зимних шин. Это событие примечательно еще и тем, что произошло непосредственно в начале нового зимнего сезона. На рынок вышли новые шипованные модели от таких известных производителей как Michelin X-Ice North 4 и Hankook Winter i*Pike RS2. Им придется принять бой с такой признанной  моделью от  компании Nokian как Hakkapelliitta 9.

    Не остались без внимания и фрикционные зимние шины. Среди них основная конкуренция должна разгореться между Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7. Однако все эти шины относятся к числу премиальных. А какие же модели представляют средний и бюджетный ценовой класс?

    В этом сегменте следует обратить внимание на  модель GT Radial IcePro 3 от сингапурской компании Giti. Примечателен тот факт, что именно она  этом году начала поставлять свои шины для такого громадного автопроизводителя как Фольксваген    . Также неозможно обойти вниманием таких производителей как Nexen, шины которого в последнее время стали пользоваться устойчивым спросом, а также модели от таких китайских производителей Goodride и Linglong.

    Первый этап. Эффективность торможения.

    На протяжении теста все модели представленных зимних шин проходили тестирование на четырех типах поверхности. В связи с тем, что тестировались именно зимние шины, результаты, полученные на снегу и льду ставились выше, чем на асфальте и как всегда здесь победили шипованные шины. Однако это утверждение касается не всех участников теста.

    Явным разочарованием проведенных испытаний стали шины GT Radial, которые показали очень плачевные результаты, как на снеге, так и на льду. С такими показателями подобную модель стоит просто запретить к использованию в северных странах. Наличие шипов на таких покрышках абсолютно не означает, что они смогут быстро остановить автомобиль в случае необходимости.

    Тестированные шины европейского типа от бренда Goodride также показали крайне низкие результаты. Они показали неудовлетворительную эффективность при торможении на всех типах покрытий. Из указанных результатов, можно смело сделать вывод о том, что дешевые зимние шины не обеспечивают необходимую эффективность и на несколько порядков проигрывают более дорогим моделям. Стоит ли экономить на собственной безопасности, выводы делайте сами.

    Лидерами же рейтинга по эффективности торможения среди зимних шин с шипами стали модели таких производителей как  Continental, Goodyear и Michelin. Шины от Continental показали великолепные результаты на снеге и льду, однако были немного хуже на асфальте. У шин от Goodyear и Michelin наоборот показатели на асфальте намного лучше таких же показателей на снеге и льду. Не очень приятно удивила новинка сезона Nokian Hakkapeliitta 9. Многие эксперты ожидали от нее намного лучших показателей. Эта модель не смогла достойно конкурировать с лидерами шипованных шин.

    Настоящим открытием стала фрикционная зимняя резина от компании Pirelli . Ее шины показали настолько высокие результаты, что ни одна другая модель даже не смогла к ним приблизиться.


     

     

     

    Второй этап. Управляемость.

    Многим автомобилистам всегда интересно узнать, какие показатели покажут в проводимых тестах новые модели, претендующие на роль лидеров в классе. Естественно, что компания Michelin не является  новичком на рынке, однако ее недавно представленная модель X-Ice North 4 действительно установила новые стандарты управляемости как на снеге, так и на ледяном покрытии. Долгое время специалисты компании проектировали шины с 50 шипами на один погонный метр. Всего получалось, что в представленном типоразмере 205/55 их находилось 96 штук. Однако в этот раз они пошли абсолютно противоположным путем и представили новую модель с 250 шипами. Этот показатель минимум на 60 шипов больше чем в шинах остальных конкурентов.

    При этом шины компании Goodyear  имея только 130 шипов, мало в чем уступали «шипастой» шине от Michelin. Это еще раз доказывает то, что при выборе шипованных зимних покрышек не стоит все внимание уделять количеству шипов в шине.

    Среди лучших нешипованных шин, разница была абсолютно несущественной. Единственными двумя шинами откровенно плохо справившихся с заданиями стали шины от Bridgestone и  LingLong. Шины Bridgestone показали не очень хорошие показатели на льду, но больше всего разочаровало их поведение на мокром асфальте.

     

    Третий этап. Устойчивость к аквапланированию.

     

        Явным лидером среди трех шин европейского типа, стала модель от компании Continental. Она не оставила ни каких шансов своим конкурентам, которые даже не смогли приблизиться к ее показателям. Данный тест показал, что компаниям Giti и Goodride, придется серьезно поработать над своими моделями.

        Что касается фрикционной резины скандинавского типа, то здесь явным лидером встала модель компании Goodyear. Она показала прекрасные результаты для своего класса, но не сумела догнать модель представленную фирмой Continental.

        Шипованные покрышки на удивление хорошо справились с данным испытанием, показав при этом результаты во многом превосходящие их нешипованные аналоги. Однако не следует забывать, что устойчивость к аквапланированию не является основным приоритетом при разработке автомобильных шин зимнего класса.

     


     

    Четвертый этап. Лосиный тест.

    Так называемый лосиный тест подвергает шины по - настоящему экстремальным нагрузкам. Его нельзя немного не пройти или пройти не полностью, шины проходят его или нет. Зимние шины, которые его проходят, позволяют четко объехать внезапно возникшее препятствие на максимальной скорости.

    Лидером этого теста стали шины от компании Continental WinterContact TS 860 с результатом скорости в 71 км/ч. Это одни из трех моделей зимних шин европейского типа. Такого результата удалось добиться благодаря применению жесткой резиновой смеси максимально оптимизированной для различных условий эксплуатации. Такие показатели приближают данную модель к летним покрышкам.   

    Среди явных аутсайдеров лосиного теста оказались шины от компаний Bridgestone, Goodyear и Nokian, которые очень быстро теряли сцепление с дорогой.

     

     

        Пятый этап. Комфорт.

     

        В проверке комфортности не было равных шинам от Continental скандинавского типа, которые сочетают в себе великолепную плавность хода и низкий уровень шумности. В шипованных шинах как всегда присутствует шум от шипов, а европейский тип зимних шин отстает от скандинавского, но с небольшим отрывом.

     

        

       Шестой этап. Экономичность.

     

    На прошлых моделях зимних шин, компания Nokian показывала отличные результаты по экономичности. Не подвела она и в этот раз. Ее шины стали лидером среди всех конкурентов и обошли шины Pirelli на 6%. Эта цифра означает, что через 30 тысяч километров, а это приблизительная длительность использования зимней шины, разница между ними составит 105 литров горючего.

    В прошлые годы сопротивление качению, от которого напрямую зависит экономичность, замерялся при температуре окружающей среды в 20 градусов по Цельсию. При этом шипы в шинах удалялись. Однако благодаря развитию технологий, современная аппаратура позволяет узнавать реальную экономичность в жизненных условиях.

     

     

    Выводы.

    На предыдущих тестах никогда не было такого количества различных моделей. Явными лидерами стали шины скандинавского типа от  Nokian и Continental. Однако покрышки от Continental все - таки обошли финские шины, так как это было и в прошлые годы. Это случилось по тому, что шины Nokian как всегда выдают отличные результаты на снеге и льду, а для полной победы важен баланс всех качеств.

    В проведенных тестах 2018 года первые места заняли три шипованные шины. Это демонстрирует, что их производители не зря вкладывают значительные средства в их постоянное совершенствование. Победителями в этой категории можно назвать шины Continental и Michelin, которые разделили первое место.         

     

    Похожие статьи

    • Высококачественные автомобильные шины, являются одним из основных залогов безопасного вождения. По данным мировой статистики, за последние сто пятьдесят лет, на автодорогах погибло тридцать пять миллионов человек. Это население средней европейской страны. Самым страшным является тот факт, что количество смертей с участием автомобилей растет с каждым новым годом. Так по статистике только в 2017 году на дорогах мира погибло около 1.2 миллиона человек, из них в Украине погибло 3058, в 146000 аварий. Это связано с тем, что в мире за последние полторы сотни лет значительно выросло как само население, таки количество автомобилей на дорогах. Именно поэтому, всемирно известная германская компания Continental, занимающаяся разработкой и производством высококачественных автомобильных шин, решила изменить создавшуюся ситуацию. Для более детального разъяснения мы обратились к Ирине Якымив, руководителю по PR и маркетингу шинного подразделения фирмы, в странах Балтии и Украине.

    • Южнокорейская компания Hankook анонсировала обновление модели летних покрышек, Kinergy Eco, в начале весны 2018 года. Шины Hankook Kinergy Eco 2 K435 специально спроектированны для компактных и средних автомобилей. Основной упор разработчики уделили внимание безопасному движению, экономичности и комфорту движения.

      Первоначально к выпуску готовится 52 размера, которые будут включать диаметры от 13 и до 16 дюймов.

      Максимальные изменение, обновлённого семейств покрышек Kinergy, подверглись характеристики торможение на мокрой дороге. Взяв за основу фирменную технологию компаундирвоания, которая применяется во многих современных продуктах компании Hankook. Благодаря этим модификациям получилось добиться улучшенного распределения наполнителей и полимеров в компаунде шины, что в свою очередь повышает тормозные свойства на мокрой дороге и снижает сопротивление качению.

    • На очередном, международном шестьдесят седьмом по счету автосалоне IAA, который проходил в городе Ганновер, всемирно знаменитая фирма Continental, показала свою новейшую разработку экспериментальной шины для концепта электрогрузовика под названием MAN CitE. Данный прототип автомобильной шины объединяет в своем дизайне полосу синего цвета находящуюся на внешней боковой поверхности, а также вырезанный ручным способом профиль специальной подкладки с фигурными канавками дизайнерского протектора. Именно такая концепция шины максимально органично вписалась в общий дизайн этого грузовика.

    • Корейская компания Hankооk в сотрудничестве с фирмой SK Planet, последнее время работают над созданием инновационной системы искусственного разума, способной проводить анализ покрытия дороги расположенной непосредственно перед автомобилем.

    • Компании Форд и Hankook продолжают наращивать свои взаимовыгодные отношения. Модель нового кроссовера от Форд, под названием Focus Active выпускаемая с начала декабря 2018 года, теперь изначально будет комплектоваться шинами премиального класса Ventus Prime 3 K125. Они будут устанавливаться двух типоразмеров 215/50 R18 и 215/55 R17, при этом индекс скорости данных шин обозначен как V.

    • В последние годы популярность кроссоверов бьет все рекорды. Среди них кроссоверы компактного класса пользуются большим спросом, особенно это касается европейских стран. Многие модели данной категории автомобилей не оснащены полным приводом. В городских условиях, где эксплуатируется подавляющая часть данных автомобилей, этого вполне достаточно. Однако это касается только летнего периода. С наступлением зимы моноприводным автомобилям необходима дополнительная помощь и именно ее могут предоставить зимние шины, протестированные немецкими журналистами.

    • Наш интернет магазин как всегда держит руку на пульсе последних новостей связанных с производством, разработкой и эксплуатацией шин. На этот раз мы представляем новость от широко известной французской компании Miсhеlin.

      Отделение компании отвечающей за рынок Северной Америки, на недавно прошедшей видеоконференции, объявило, что они готовят в самом ближайшем времени презентацию новой модели шин  CrоssClimаtе 2. По словам представителей данного производителя, новая модель шины представляет собой наиболее универсальные и высокотехнологичные покрышки для легковых автомобилей, выпускающиеся компанией на протяжении последних двадцати с лишним лет.

    • На 27-ой ежегодной выставке Autopromotec немецкий производитель резинно-технических изделий, Continental, презентовал две свои новинки для легковых автомобилей - всесезонные шины Continental AllSeasonContact, презентация которых тщательно скрывалась от прессы, и специально разработанную для спорткаров, высокоэффективную зимние покрышки Continental WinterContact TS 860S.

    • Как стало известно, недавно на заводе «Росава» был полностью завершен монтаж новейшего комплекса по сборке шин EХХIUM. Данная новость означает повышение заводом своих производственных мощностей, а также серьезную модернизацию выпускаемого ассортимента автомобильных шин.

    • Новый кроссовер Форд будет укомплектован всесезонными шинами Hankook

      Один из наиболее продоваемых в США автомобилей SUV класса, прошедший серьезную модернизацию, будет укомплектовываться всесезонными шинами Hankооk Kinеrgy GT. Данная модель также устанавливается на авто популярных производителей Японии, Германии  и других стран.

    • В свое время модель от Nokiаn, а именно Hаkkаpеliitta 8 произвела настоящий фурор на рынке зимней резины. Их покрышка обладала беспрецедентным количеством шипов 190 штук. Этот результат практически на 50 процентов опередил предыдущий рекорд и почти вдвое превысил количество шипов у других моделей. С того времени от года в год количество шипов неизменно растет у всех производителей.

      Как выяснили специалисты Test World, начиная с 2013 года, количество шипов в зимних шинах в среднем выросло на 42 процента. Кроме этого данный уровень постоянно повышается.  

      В представленном тесте у всех шин было не менее пяти десятков шипов на каждый погонный метр. Из этого следует, что все производители зимних шин, продукция которых принимала участие в тестировании уложились в дорожные нормативы по износу.   

    • Свой первый тест автомобильных шин, журнал Autonavigator, провел вначале осени 2012 года и с того времени это переросло в настоящую традицию. В этом году, издание из Венгрии не стало изменять своим привычкам и также провело тест летних шин перед предстоящим летним сезоном 2019 года. В этот раз решено было протестировать шины размерностью 205/55 R16. Данный типоразмер является стандартом для компактного класса легковых автомобилей. Тест проводился на автомобилях Шкода Октавия в стандартной комплектации. Всего в ходе представленного тестирования проверку прошли восемнадцать моделей покрышек, в состав которых кроме летних, входили еще и всесезонные шины.

    • В тестировании участвовали шины, которые устанавливаются на такой класс SUV автомобилей как VW Tiguаn, Kiа Spоrtаge, Nissаn Qаshqаi, Skodа Yеti. Однако в следующем году эксперты журнала пообещали протестировать шины для более крупных и тяжелых внедорожников.

      Все тестируемые шины, кроме двух моделей из Тайваня к которым относятся Maxxis и CST, представлены моделями премиального класса. При этом тайванские шины относятся к двум ценовым сегментам. Модель от Maxxis является представителем среднего ценового сегмента, а вот шины CST являются представителями бюджетного класса. Цена шин CST практически в два раза ниже цены представленных в тесте шин от Cоntinеntаl.

    • Широко известный по всей Европе сервис Jymeo, который на протяжении последних нескольких лет предоставлял своим клиентам информацию о стоимости различных марок автомобильных шин, создал рейтинг самых популярных из них. В этом своеобразном конкурсе приняли участие автомобилисты из пятнадцати различных стран Европы. Самыми популярными признавались наиболее часто упоминаемые в запросах бренды.

    • Буквально на днях всемирно известный автомобильный шведский журнал провел испытания зимних шин от самых популярных производителей. В нем были выявлены все достоинства и недостатки  зимних шин моделей 2018 года.

    • Глубина рисунка шины очень важна вне зависимости от типов шины, летних, зимних или всесезонных. Убедится на практике в правильности этого утверждения, помог тест зимних шин типоразмера 185/60 R14, который был проведен специалистами знаменитого и всеми уважаемого ADAC. Тестируемую шину подвергли испытанием с различной глубиной рисунка начиная от новой.

    • Многие автолюбители, перед очередным началом зимнего сезона, озадачиваются вопросом приобретения подходящих зимних шин. На сегодняшний день сотни и даже тысячи различных магазинов, предлагают огромное количество разнообразных зимних шин, и разобраться во всем этом количестве моделей очень не просто. Шипованные шины или фрикционные, какой бренд, страна производитель, цена, условия применения и еще целый ряд факторов, на которые не просто найти ответ обычному водителю. Будущий клиент, просто физически не в состоянии самостоятельно испытать в надлежащих условия каждую модель зимних шин. Поэтому в данной статье мы предлагаем вашему вниманию тесты шипованных и нешипованных шин, наиболее популярных производителей, проведенных разными специализированными журналами.

    • Французкий шинный производитель Michelin в рамках проведения ежегодного Франкфуртского автосалона, представила свою долгожданную новинку, летние шины Michelin Primacy 4, которые станут доступны в продаже уже в январе 2018 года.

    • Известный корейский производитель  Hankооk заключил договор с Амазон веб сервис, который активно использует в своих облачных базах искусственный интеллект. Именно его применение в системе виртуального проектирования для установления оптимальных показателей резиновой смеси и составляет основную часть сотрудничества. Стандартная платформа Амазон веб сервис позволит корейской компании не только хранить на ней все результаты испытаний, но и максимально эффективно анализировать их.  

    •     Подходит к концу 2018 год. Перед его завершением мы хотели бы подвести итоги, вспомнив самые запоминающиеся события. Каждая отдельно взятая статья посвящалась отдельной тематике связанная с последними инновациями, особо резонансными событиями, большими тестами, а также определению лучших моделей автомобильных шин года. Первоначально хотелось бы сказать, что самыми яркими шинами концептами в уходящем году были шины таких производителей как Goodyear и Hankook.

          Однако в этом соревновании все - таки выиграли производители из Южной Кореи со счетом 2:1. Если отмечать успехи производителей в технологии производства автомобильных шин, то здесь лидерами по праву можно считать такие бренды как Continental, Yokohama, Bridgestone и Toyo. Однако все же лучшими среди них стал знаменитый немецкий производитель Continental, который уже сейчас смог запустить в ограниченную серию, шины с обрезиненным шипом.

    • Данный тест провели эксперты известной организации Test World, специально для нескольких автомобильных изданий. В нем прошли испытания одинадцать летних шин размера 205/55 R16. Помимо этого также была протестирована модель Michеlin CrоssClimаtе+, которые по заверением производителя обеспечивают самую лучшую безопасность в период межсезонья весной, а также осенью. Изображенная на данной модели шин снежинка, говорит о допустимости применения данной модели в снегу. Бюджетная модель Rаdаr RPX-800, маркирована буквами M+S, что позволяет использовать их как всесезонные.

    • В рамках ежегодного SIA-АвтоТехСервис, компания "Росава" презентовала свою новинку, зимние шины Premiorri ViaMageori Z Plus

    • Как сообщили представители корейской компании, шины их бренда изначально будут устанавливаться на спортивный кроссовер Ауди SQ8. Для этого специалисты фирмы омологировали две популярные модели шин Hankооk. Ими стали летняя модель Hankооk Vеntus S1 Evо3 SUV, а также модель Hankооk Wintеr I*Cеpt Evо2 SUV предназначенная для зимних условий. Данные модели будут устанавливаться в размерности 285/45R21. При этом индекс нагрузки будет равен 113, а индексы скорости Y XL , а также V XL. В скором будущем станут устанавливаться шины размерностью 22 дюйма Hаnkооk Vеntus S1 Evо3 SUV размерностью 285/40R22.

    • Производитель шин из Кореи расширил свое сотрудничество с Pоrsche 

       Всемирно известный производитель высококачественных шин компания Hankook, начиная с июня этого года, занялась поставкой обновленной версии своих премиальных шин Vеntus S1 еvo3 SUV для кроссовера Pоrsche Cаyennе. Для данной модели будут поставляться покрышки в размере 285/40 ZR21 (109Y) XL спереди, а также размера 315/35 ZR21 (111Y) XL для задней оси.

    •     Как всегда тест проводился с большой долей скрупулезности и максимальным вниманием к любым деталям. Он был поделен на две основные части. Изначально в нем принимали участие 53 модели летних шин от различных брендов. Среди них были как модели премиального сегмента, так и совсем недорогие летние шины из Азии. Во второй тур смогли пробиться лишь летние шины двадцати производителей. Именно они смогли показать приемлемый уровень торможения, как на мокрых покрытиях, так и на сухом асфальте. При этом во время прохождения первого этапа тестирования, в расчет принимались данные, с результатом измерения тормозного пути до сантиметра.

       

    • Власти Европейского союза дошли до согласия по предлогу обновления маркировки на шинах. Европарламент, Евросовет, а так же Еврокомиссия 13 ноября условились об изменении шинной маркировки, которая начнет применяться впоследствии получения ещё нескольких одобрений. Поменяется в основном дизайн этикеток, который будет осовременён , но габариты, размеры и обозначения останутся давними.

    • Как обычно в начале нового зимнего сезона, знаменитый германский автомобильный журнал  Autо Вild, провел очередной этап тестирования новых моделей зимних покрышек. Первоначально в нем приняли участие 51 модель. Однако после прохождения квалификационных заездов, в которые входила оценка эффективности торможения на снегу и мокрой дороге. в финал прошли только двадцать моделей. При этом среди шин не сумевших пройти отбор в финальную стадию оказались не только дешевые покрышки малоизвестных производителей, но и продукция таких известных брендов как Тоyo, Yоkоhаmа, Kumhо, Gislаvеd, Fаlkеn.     

    • Новейшее поколение зимних, фрикционных шин IceGuard, презентовала концерн Yokohama.Японский шинный производитель Yokohama представил новые подробности о зимних шинах Yokohama IceGuard IG60.

    • Для любого автолюбителя или профессионального водителя, поездки на автомобиле зимой практически всегда, представляют собой вождение с повышенным уровнем опасности. Рыхлый снег, лед, шуга, промерзший асфальт, часто могут преподнести неосмотрительному водителю очень неприятный сюрприз. Для избегания таких случаев, следует правильно подготавливать свой автомобиль к поездкам по зимним дорогам. Одним из основных факторов, напрямую влияющих на стабильность управления, тормозные показатели, уверенное сцепления с дорогой и как следствие общую безопасность управления, является наличие специализированных зимних шин.

    • В ближайшем будущем европейские потребители, при выборе автомобильных покрышек, смогут получить более детальные данные о данном продукте. Так считает Совет Евросоюза, абсолютным большинством голосов поддержавший обнавленные правила маркировки. 
      В нововведенных правилах, по сравнению с действующей версией,  будут прописаны несколько важных пунктов. Одним из них станет обязательное наличие пиктограммы, информирующей покупателя о том, пригодна ли данная модель покрышек для езды по снегу и обледенелому покрытию. Помимо этого, по окончании разработки необходимой методики, будут маркироваться восстановленные шины, а также указываться специальные данные об абразивных свойствах шин и их долговечности. Это нововведение связано с тем, что жители Евросоюза делают все возможное для максимального снижения выброса мелких частиц в атмосферу. Это также будет касаться не только шин для легковых авто, но и грузовых и автобусных покрышек. 
      Обновленные правила, после официального принятия европарламентом,  планируется ввести в мае 2021 года.   

    • Вот уже полвека как в Арвидсъяур находящийся в Швеции, ездят специалисты из ведущих мировых автокомпаний для тестирования шин в условиях севера. Сейчас с ними приехали  журналисты из известного шведского автожурнала Vi Bilägare, которые решили провести испытания не в соседней Финляндии а у себя дома.  

      В тестировании приняли участие шипованные модели зимних покрышек от таких производителей как Bridgеstonе, Continеntаl, Gооdyear, Hаnkооk, Michеlin, Nоkian и Sаilun. Помимо этого в представленном испытании участвовала и одна фрикционная модель. В виду того, что шины Pirеlli Icе Zero 2 не представлены в данном типоразмере, они не принимали участие в тесте.

    • На информационной страничке нашего интернет магазина вы можете найти самые свежие новости из мира шинной индустрии. Одна из них особенно приятна, так как относится к нашему отечественному производителю, известной в Украине компании «Росава».

        Согласно заявлениям представителей компании, за последние три года, предприятию удалось повысить поставки своих шин на рынок Америки в четыре раза. Благодаря сотрудничеству с фирмой Alvаrеz Tirе Distributоrs поставки выросли с 30000 до 120000 покрышек в год. Только за последний год было поставлено в США более чем тридцать контейнеров шин выпущенных компанией «Росава». Как было отмечено, особенным спросом пользуются шины в размерностях от 17 до 20 дюймов.

    • В этом году теплая осень радовала нас хорошей погодой большую часть дней. Однако как бы мы не хотели продлить теплую погоду, приход морозов и зимы неизбежен. Этот период у всех автомобилистов, является одним из самых ответственных. Для безопасного использования транспортных средств, необходимо провести целый комплекс мероприятий, которые помогут подготовить ваш автомобиль к зимним условиям эксплуатации.

    • Журнал Motor проводит тестирование автомобильных шин, начиная с 2001 года. На этот раз соперниками стали восемь моделей летних шин находящихся в разных ценовых категориях. Данное тестирование было проведено на известной трассе Sydnеy Drаgwаy, а в качестве автомобиля использовалась Peugеоt 308 GTi . Испытание проводились в пяти дисциплинах, из которых три были проведены на сухом покрытии и два на мокром.

    • Финский журнал для автолюбителей “Tuulilasi” в текущем выпуске (09/2018) опубликовал тест зимних фрикционных( нешипованных) шин - Tire Test 2018.

      В тестирование импользовались автомобили VW Golf 7/ Skoda Octavia с типоразмерами шин 205/55 R16 94T/H. А проводились тесты на полигоне Ivalo совместно со специалистами компании Nokian.

    • Тестируемые шины в указанном размере, как правило, предназначены для установки на автомобили производящие разнообразные коммерческие перевозки. Для них, одним из наиболее важных показателей, является максимальный ресурс, который позволит сократить затраты на перевозку. Частными лицами автомобильные шины размерности 215/65 R16С используются на минивэнах, что позволило немецкому автомобильному клубу проводить их оценку по установленным стандартам для легковых машин. Возможно именно из – за этого многие шины по окончанию прохождения данного теста и получили неудовлетворительные оценки.

    • На днях были опубликованы результаты теста шестнадцати моделей шин 2019 модельного года, в размерности 185/65 R15. Их проведением занимались специалисты известного на весь мир всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC. Тест проводился в Италии, а автомобилем, на котором тестировались летние шины, был Фольксваген Поло. Заходя наперед, следует отметить тот факт, что все участники не достигли результата «отлично» и получили только хорошие либо удовлетворительные оценки.

    • На следующий год японским покупателям станут доступны две новые модели летних шин от фирмы Bridgеstоnе, относящихся к модельному ряду покрышек Playz. Они будут представлены моделями для легковых авто Bridgеstоne Plаyz PX II, а также резиной предназначенной для минивэнов под названием Bridgеstоnе Plаyz PX-RV II.

    • Известный корейский производитель автомобильных шин организовал специальную группу для создания покрышек на электропикап от компании Тесла, премьера которого ожидается в следующем году.

      По информации СМИ, компания Hаnkооk ведеgт свои разработки вместе со специалистами Тесла и является одним из наиболее вероятных кандидатов для поставки шин на новую модель. На протяжении последних трех лет именно резиной от Hаnkооk комплектуются модель 3 от Тесла и за это время качество шин было неизменно высоким. Очевидно, что данный факт предоставит корейской компании явное преимущество перед другими конкурентами.

    • Перед началом очередного зимнего сезона, германские журналисты популярного издания Auto Bild, устроили тестирование зимних покрышек в размерности 225/40 R18. Представленное испытание проходило на авто Фольксваген Гольф GTI.

      В основном в тестировании приняли участие шины европейских фирм, исключение составили лишь покрышки от производителя из Тайваня модель Mаxxis Prеmitrа Snоw WP6. Именно они получили высокие оценки за одно из лучших соотношений цены и качества, но неважное сцепление на мокрой дороге позволили им занять лишь девятую позицию в рейтинге. Однако стоит отметить, что от них отстали сразу три участника среди которых старые покрышки от Pirеlli модели Wintеr Sоttоzerо 3, показавших слабые результаты сцепных качеств на сухом и влажном покрытии, а также заснеженной дороге. Еще хуже дела обстоят у Tоyо Obsеrve S944, несмотря на то, что шинам еще даже не исполнилось одного года. Несмотря на неплохие показатели езды по снегу и сухой дороге, поведение на мокром асфальте было очень плохим. Последними в данном тесте стала зимняя резина Kumhо WintеrCrаft WP71, которые показав хорошую сопротивляемость аквапланированию, показали отвратительные результаты на снегу.

    • В нынешнем, втором по счету, тесте проводимого в этом году, на сравнение были взяты модели зимних шин 235/55R17V. Данный типоразмер предназначен для установки на кроссоверы среднего класса  и микроавтобусы. Если в прошлом тестировании, проводимом с резиной 16R оценку «Хорошо» получили сразу пять моделей, то в этот раз подобного результата удалось достичь лишь одной.