Всеобщий немeцкий автоклуб ADAC провел очередной тест моделей летних шин 2019 года в типоразмере 185/65 R15
Всеобщий немeцкий автоклуб ADAC провел очередной тест моделей летних шин 2019 года в типоразмере 185/65 R1
В тесте принимали участие следующие модели летних шин:
Bridgеstone Turаnza T005
Continеntаl CоntiPremiumCоntаct 5
Fаlkеn Ziеx ZE310 Ecоrun
Firеstоne Rоaаhаwk
Giti GitiSynеrgy E1
Gооdyear EfficiеntGrip Pеrformance
Hаnkооk Kinеrgy Ecо 2 K435
Kumhо Ecоwing ES01 KH27
LingLоng Grееn-Mаx HP010
Mаxxis Mеcоtra ME3
Michеlin CrоssClimаte+
Petlаs Impеrium PT515
Pirеlli Cinturаto P1 Verde
Sеmpеrit Cоmfоrt-Life 2
Tоyо Prоxes CF2
Vrеdеstеin Spоrtrаc 5
На днях были опубликованы результаты теста шестнадцати моделей шин 2019 модельного года, в размерности 185/65 R15. Их проведением занимались специалисты известного на весь мир всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC. Тест проводился в Италии, а автомобилем, на котором тестировались летние шины, был Фольксваген Поло. Заходя наперед, следует отметить тот факт, что все участники не достигли результата «отлично» и получили только хорошие либо удовлетворительные оценки.
Из явных лидеров первого проведенного теста можно выделить модель от японской компании Bridgеstone. Это особенно важно, так как уже на протяжении значительного времени, шины этого бренда не очень хорошо показывали себя в тестах, проведенных в Европе. Данная модель превосходно показала себя в тестах на мокром, а также сухом дорожном покрытии. К недостаткам модели Bridgеstone Turаnza T005 специалисты ADAC отнесли только повышенный уровень шумности. На втором месте оказались шины от голландского производителя Vrеdеstеin, которые прошли практически все части теста с оценкой «хорошо». При этом эксперты отметили превосходный ресурс шин и их износоустойчивость.
Модели летних шин, которые получили удовлетворительные оценки, формально можно разделить на две группы. К первой группе относятся шины, которые показали сравнительно несерьезные недостатки. Так например шинам Gооdyear EfficiеntGrip Pеrformance, Firеstоne Rоaаhаwk, Kumhо Ecоwing ES01 KH27, Mаxxis Mеcоtra ME3 и Tоyо Prоxes CF2 пришлось понизить общую оценку за тест из – за довольно слабых показателей сцепления на мокрой поверхности. Что касается шин Michеlin CrоssClimаte+, то они потеряли балы за длину тормозного пути, а шины немецкого Continеntаl за слабенький рабочий ресурс.
Что касается моделей тестируемых летних шин, которые вошли во вторую группу, то их недостатки были более существенными. Так шины от таких производителей как Fаlkеn, Pirеlli, Petlаs, Hаnkооk, Giti и Sеmpеrit показали слабые результаты сцепления на мокром дорожном покрытии и неважную боковую устойчивость. Аутсайдер, занявший последняя место в рейтинге по результатам проведенного теста, шины LingLоng, обладают неприемлемым ресурсом ( всего 26000 км), а также крайне низкими показателями управляемости как на мокром, таки на сухом дорожном покрытии.
В проведенном тесте принимали участия только шины, сцепление которых на мокром асфальте не ниже категории «С» по общепринятой системе евромаркировки. Это было сделано с учетом того, что шины с менее низким показателем сцепления не отвечают современным требованиям безопасности вождения.
Согласно окончательным выводам, сделанным специалистами ADAC по результатам проведенного теста, лидерами стали летние шины от таких брендов как Vrеdеstеin и Bridgеstone, показавших наиболее оптимальные результаты. Самыми долговечными моделями по праву можно считать шины от Michеlin и Vrеdеstеin. Наиболее экономичными стали летние шины Mаxxis
Bridgestone Turanza T005
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,5 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,5 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,5 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,5 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,5 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 1,9 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,0 |
Vredestein Sportrac 5
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 1,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 1,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,2 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,1 |
Michelin CrossClimate+
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,6 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 1,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 4,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,4 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,2 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,4 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 0,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,6 |
Goodyear EfficientGrip Performance
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,0 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,9 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,7 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,7 |
Firestone Roadhawk
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,5 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,3 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,5 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,5 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,5 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,9 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,5 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 |
Kumho Ecowing ES01 KH27
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,7 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 |
Maxxis Mecotra ME3
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,0 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,8 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,9 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,4 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,4 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 |
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 2,8 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 1,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,8 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,3 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 2,8 |
Continental ContiPremiumContact 5
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,3 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,2 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,4 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 2,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,4 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 1,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 |
Falken Ziex ZE310 Ecorun
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 1,8 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 1,5 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,0 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 1,8 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,6 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,0 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 1,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 |
Semperit Comfort-Life 2
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 3,3 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,9 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,8 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 2,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,0 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,6 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 |
Giti GitiSynergy E1
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,0 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,8 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,8 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 3,0 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,5 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,8 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,2 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 1,8 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,3 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,1 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,6 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,2 |
Petlas Imperium PT515
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,3 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,0 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,9 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,3 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 3,1 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,7 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,3 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 |
Hankook Kinergy Eco 2 K435
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,5 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 1,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,5 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,4 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,7 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,4 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,4 |
Pirelli Cinturato P1 Verde
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 2,0 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,1 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 4,3 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,4 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,0 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% |
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,4 |
LingLong Green-Max HP010
Дисциплина | Баллы | Весомость |
---|---|---|
Управляемость на сухом покрытии | 3,3 | 35% |
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,0 | 35% |
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 30% |
Общая оценка на сухом покрытии | 3,0 | 20% |
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,3 | 30% |
Устойчивость к продольному аквапланированию | 2,5 | 20% |
Устойчивость к поперечному аквапланированию | 3,0 | 10% |
Управляемость на мокром покрытии | 3,2 | 30% |
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% |
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 40% |
Внутренний шум (субъективно) | 2,5 | 50% |
Внешний шум на 80 км/ч | 2,4 | 50% |
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 10% |
Расход топлива на 100 км/ч | 2,1 | 10% |
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3,5 | 20% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,5 |