logo
loader
loader

    Всеобщий немeцкий автоклуб ADAC провел очередной тест моделей летних шин 2019 года в типоразмере 185/65 R15

    Всеобщий немeцкий автоклуб ADAC провел очередной тест моделей летних шин 2019 года в типоразмере 185/65 R1

    В тесте принимали участие следующие модели летних шин:

    Bridgеstone Turаnza T005

    Continеntаl CоntiPremiumCоntаct 5

    Fаlkеn Ziеx ZE310 Ecоrun

    Firеstоne Rоaаhаwk

    Giti GitiSynеrgy E1

    Gооdyear EfficiеntGrip Pеrformance

    Hаnkооk Kinеrgy Ecо 2 K435

    Kumhо Ecоwing ES01 KH27

    LingLоng Grееn-Mаx HP010

    Mаxxis Mеcоtra ME3

    Michеlin CrоssClimаte+

    Petlаs Impеrium PT515

    Pirеlli Cinturаto P1 Verde

    Sеmpеrit Cоmfоrt-Life 2

    Tоyо Prоxes CF2

    Vrеdеstеin Spоrtrаc 5

    На днях были опубликованы результаты теста шестнадцати моделей шин 2019 модельного года, в размерности 185/65 R15. Их проведением занимались специалисты известного на весь мир всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC. Тест проводился в Италии, а автомобилем, на котором тестировались летние шины, был Фольксваген Поло. Заходя наперед, следует отметить тот факт, что все участники не достигли результата «отлично» и получили только хорошие либо удовлетворительные оценки.

    Из явных лидеров первого проведенного теста можно выделить модель от японской компании Bridgеstone. Это особенно важно, так как уже на протяжении значительного времени, шины этого бренда не очень хорошо показывали себя в тестах, проведенных в Европе. Данная модель превосходно показала себя в тестах на мокром, а также сухом дорожном покрытии. К недостаткам модели Bridgеstone Turаnza T005 специалисты ADAC отнесли только повышенный уровень шумности. На втором месте оказались шины от голландского производителя Vrеdеstеin, которые прошли практически все части теста с оценкой «хорошо». При этом эксперты отметили превосходный ресурс шин и их износоустойчивость.

    Модели летних шин, которые получили удовлетворительные оценки, формально можно разделить на две группы. К первой группе относятся шины, которые показали сравнительно несерьезные недостатки. Так например шинам Gооdyear EfficiеntGrip Pеrformance, Firеstоne Rоaаhаwk, Kumhо Ecоwing ES01 KH27, Mаxxis Mеcоtra ME3 и Tоyо Prоxes CF2 пришлось понизить общую оценку за тест из – за довольно слабых показателей сцепления на мокрой поверхности. Что касается шин Michеlin CrоssClimаte+, то они потеряли балы за длину тормозного пути, а шины немецкого Continеntаl за слабенький рабочий ресурс.

    Что касается моделей тестируемых летних шин, которые вошли во вторую группу, то их недостатки были более существенными. Так шины от таких производителей как Fаlkеn, Pirеlli, Petlаs, Hаnkооk, Giti и Sеmpеrit показали слабые результаты сцепления на мокром дорожном покрытии и неважную боковую устойчивость. Аутсайдер, занявший последняя место в рейтинге по результатам проведенного теста, шины LingLоng, обладают неприемлемым ресурсом ( всего 26000 км), а также крайне низкими показателями управляемости как на мокром, таки на сухом дорожном покрытии.

    В проведенном тесте принимали участия только шины, сцепление которых на мокром асфальте не ниже категории «С» по общепринятой системе евромаркировки. Это было сделано с учетом того, что шины с менее низким показателем сцепления не отвечают современным требованиям безопасности вождения.


    Согласно окончательным выводам, сделанным специалистами ADAC по результатам проведенного теста, лидерами стали летние шины от таких брендов как Vrеdеstеin и Bridgеstone, показавших наиболее оптимальные результаты. Самыми долговечными моделями по праву можно считать шины от Michеlin и Vrеdеstеin. Наиболее экономичными стали летние шины Mаxxis

     

    1 место

    Bridgestone Turanza T005

    Индексы : 88H
    Евромаркировка : B/A-70
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 1,5 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,5 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,5 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 1,5 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,1 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
    Управляемость на мокром покрытии 1,5 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,5 10%
    Общая оценка на мокром покрытии 1,9 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 3,7 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
    Износоустойчивость (км) 2,0 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,0
    Очень сбалансированные шины с отличными результатами на сухом и мокром покрытии
    Повышенный уровень шума
    Хорошо
     
    2 место

    Vredestein Sportrac 5

    Евромаркировка : E/A-70
    Индексы : 88H
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 2,5 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 2,3 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,6 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
    Управляемость на мокром покрытии 1,7 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 1,5 10%
    Общая оценка на мокром покрытии 2,2 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,5 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
    Износоустойчивость (км) 1,5 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,1
    Хороший баланс характеристик
    Очень хорошие результаты на мокром покрытии
    Высокий ресурс
    Хорошо
     
    3 место

    Michelin CrossClimate+

    Индексы : 92V
    Евромаркировка : C/B-68
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 2,5 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 30%
    Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,6 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 1,8 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 4,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 2,2 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
    Общая оценка на мокром покрытии 2,4 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 3,2 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,6 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,4 10%
    Износоустойчивость (км) 0,5 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,6
    Самый высокий ресурс
    Хорошие результаты на мокром покрытии
    Относительно слабые результаты на сухом покрытии
    Удовлетворительно
     
    4 место

    Goodyear EfficientGrip Performance

    Индексы : 88H
    Евромаркировка : B/A-68
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 2,0 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 1,9 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 2,9 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,7 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
    Износоустойчивость (км) 2,0 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,7
    Очень хорошие результаты на сухом покрытии
    Низкий расход топлива
    Относительно слабые результаты на мокром покрытии
    Удовлетворительно
     
    5 место

    Firestone Roadhawk

    Евромаркировка : C/A-70
    Индексы : 88H
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 1,5 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,3 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,5 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 1,5 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
    Управляемость на мокром покрытии 2,8 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 3,5 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,9 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,5 10%
    Износоустойчивость (км) 2,5 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
    Очень хорошие результаты на сухом покрытии
    Относительно слабые результаты на мокром покрытии
    Повышенный расход топлива
    Удовлетворительно
     
    5 место

    Kumho Ecowing ES01 KH27

    Индексы : 88H
    Евромаркировка : B/B-71
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 2,8 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 30%
    Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,5 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 2,7 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
    Износоустойчивость (км) 2,0 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
    Низкий расход топлива
    Низкий износ
    Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
    Удовлетворительно
     
    5 место

    Maxxis Mecotra ME3

    Индексы : 88H
    Евромаркировка : B/B-69
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 2,0 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,8 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 1,9 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,9 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 3,3 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,4 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 1,4 10%
    Износоустойчивость (км) 2,5 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
    Самый низкий расход топлива
    Очень хорошие результаты на сухом покрытии
    Относительно слабые результаты на мокром покрытии
    Удовлетворительно
     
    5 место

    Toyo Proxes CF2

    Индексы : 88H
    Стоимость комплекта, евро : 260
    Евромаркировка : C/B-70
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 2,3 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,3 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 2,2 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 2,8 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 2,8 40%
    Внутренний шум (субъективно) 1,8 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 2,8 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,3 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
    Износоустойчивость (км) 2,0 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 2,8
    Хорошие результаты на сухом покрытии
    Относительно слабые результаты на мокром покрытии
    Удовлетворительно
     
    9 место

    Continental ContiPremiumContact 5

    Евромаркировка : C/A-70
    Индексы : 88H
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 2,3 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 2,2 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,4 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,5 10%
    Управляемость на мокром покрытии 2,3 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
    Общая оценка на мокром покрытии 2,4 40%
    Внутренний шум (субъективно) 1,8 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,5 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
    Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3,0 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
    Хорошие результаты на сухом и мокром покрытии
    Повышенный износ
    Удовлетворительно
     
    9 место

    Falken Ziex ZE310 Ecorun

    Индексы : 88H
    Евромаркировка : E/A-67
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 1,8 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 1,5 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,0 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 1,8 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,6 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 3,9 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,0 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 3,3 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,2 10%
    Износоустойчивость (км) 1,5 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
    Очень хорошие результаты на сухом покрытии
    Низкий износ
    Относительно слабые результаты на мокром покрытии
    Удовлетворительно
     
    9 место

    Semperit Comfort-Life 2

    Индексы : 88H
    Евромаркировка : E/C-70
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 2,5 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 3,3 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 2,9 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,8 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,0 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 2,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 3,8 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,0 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 3,6 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,8 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
    Износоустойчивость (км) 2,5 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,0
    Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
    Удовлетворительно
     
    12 место
     

    Giti GitiSynergy E1

    Евромаркировка : B/B-68
    Индексы : 88H
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 3,0 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,8 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 2,8 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,0 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 3,0 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,5 10%
    Управляемость на мокром покрытии 3,8 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,0 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,2 40%
    Внутренний шум (субъективно) 1,8 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 2,3 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,1 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 1,6 10%
    Износоустойчивость (км) 2,5 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,2
    Низкий уровень шума
    Низкий расход топлива
    Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
    Удовлетворительно
     
    13 место

    Petlas Imperium PT515

    Индексы : 88H
    Евромаркировка : E/B-70
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 3,3 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,3 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,3 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 3,0 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,3 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 3,9 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,3 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,3 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 3,1 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,7 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,3 10%
    Износоустойчивость (км) 2,5 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,3
    Относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии
    Удовлетворительно
     
    14 место

    Hankook Kinergy Eco 2 K435

    Индексы : 88H
    Евромаркировка : B/B-68
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 2,8 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,5 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 1,8 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 2,4 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,5 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 4,3 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 2,5 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,4 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 2,7 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,4 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 1,7 10%
    Износоустойчивость (км) 2,5 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,4
    Очень низкий расход топлива
    Хорошие результаты на сухом покрытии
    Относительно слабые результаты на мокром покрытии
    Удовлетворительно
     
    14 место

    Pirelli Cinturato P1 Verde

    Индексы : 88H
    Евромаркировка : C/B-69
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 2,0 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 2,0 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,8 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 2,3 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 3,1 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 4,3 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,0 10%
    Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) 3,4 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,0 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 2,9 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,5 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,0 10%
    Износоустойчивость (км) 2,0 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,4
    Низкий расход топлива
    Низкий износ
    Относительно слабые результаты на мокром покрытии
    Удовлетворительно
     
    16 место

    LingLong Green-Max HP010

    Евромаркировка : C/B-70
    Индексы : 88H
    Дисциплина Баллы Весомость
    Управляемость на сухом покрытии 3,3 35%
    Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) 3,0 35%
    Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) 2,5 30%
    Общая оценка на сухом покрытии 3,0 20%
    Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) 2,3 30%
    Устойчивость к продольному аквапланированию 2,5 20%
    Устойчивость к поперечному аквапланированию 3,0 10%
    Управляемость на мокром покрытии 3,2 30%
    Боковая устойчивость на мокром покрытии 3,5 10%
    Общая оценка на мокром покрытии 2,8 40%
    Внутренний шум (субъективно) 2,5 50%
    Внешний шум на 80 км/ч 2,4 50%
    Общая оценка акустических характеристик 2,5 10%
    Расход топлива на 100 км/ч 2,1 10%
    Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) 3,5 20%
    ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 3,5
    Относительно слабые результаты на сухом покрытии
    Высокий износ
    Удовлетворительно

    Похожие статьи

    • Высококачественные автомобильные шины, являются одним из основных залогов безопасного вождения. По данным мировой статистики, за последние сто пятьдесят лет, на автодорогах погибло тридцать пять миллионов человек. Это население средней европейской страны. Самым страшным является тот факт, что количество смертей с участием автомобилей растет с каждым новым годом. Так по статистике только в 2017 году на дорогах мира погибло около 1.2 миллиона человек, из них в Украине погибло 3058, в 146000 аварий. Это связано с тем, что в мире за последние полторы сотни лет значительно выросло как само население, таки количество автомобилей на дорогах. Именно поэтому, всемирно известная германская компания Continental, занимающаяся разработкой и производством высококачественных автомобильных шин, решила изменить создавшуюся ситуацию. Для более детального разъяснения мы обратились к Ирине Якымив, руководителю по PR и маркетингу шинного подразделения фирмы, в странах Балтии и Украине.

    • Южнокорейская компания Hankook анонсировала обновление модели летних покрышек, Kinergy Eco, в начале весны 2018 года. Шины Hankook Kinergy Eco 2 K435 специально спроектированны для компактных и средних автомобилей. Основной упор разработчики уделили внимание безопасному движению, экономичности и комфорту движения.

      Первоначально к выпуску готовится 52 размера, которые будут включать диаметры от 13 и до 16 дюймов.

      Максимальные изменение, обновлённого семейств покрышек Kinergy, подверглись характеристики торможение на мокрой дороге. Взяв за основу фирменную технологию компаундирвоания, которая применяется во многих современных продуктах компании Hankook. Благодаря этим модификациям получилось добиться улучшенного распределения наполнителей и полимеров в компаунде шины, что в свою очередь повышает тормозные свойства на мокрой дороге и снижает сопротивление качению.

    • На очередном, международном шестьдесят седьмом по счету автосалоне IAA, который проходил в городе Ганновер, всемирно знаменитая фирма Continental, показала свою новейшую разработку экспериментальной шины для концепта электрогрузовика под названием MAN CitE. Данный прототип автомобильной шины объединяет в своем дизайне полосу синего цвета находящуюся на внешней боковой поверхности, а также вырезанный ручным способом профиль специальной подкладки с фигурными канавками дизайнерского протектора. Именно такая концепция шины максимально органично вписалась в общий дизайн этого грузовика.

    • Корейская компания Hankооk в сотрудничестве с фирмой SK Planet, последнее время работают над созданием инновационной системы искусственного разума, способной проводить анализ покрытия дороги расположенной непосредственно перед автомобилем.

    • Компании Форд и Hankook продолжают наращивать свои взаимовыгодные отношения. Модель нового кроссовера от Форд, под названием Focus Active выпускаемая с начала декабря 2018 года, теперь изначально будет комплектоваться шинами премиального класса Ventus Prime 3 K125. Они будут устанавливаться двух типоразмеров 215/50 R18 и 215/55 R17, при этом индекс скорости данных шин обозначен как V.

    • В последние годы популярность кроссоверов бьет все рекорды. Среди них кроссоверы компактного класса пользуются большим спросом, особенно это касается европейских стран. Многие модели данной категории автомобилей не оснащены полным приводом. В городских условиях, где эксплуатируется подавляющая часть данных автомобилей, этого вполне достаточно. Однако это касается только летнего периода. С наступлением зимы моноприводным автомобилям необходима дополнительная помощь и именно ее могут предоставить зимние шины, протестированные немецкими журналистами.

    • Наш интернет магазин как всегда держит руку на пульсе последних новостей связанных с производством, разработкой и эксплуатацией шин. На этот раз мы представляем новость от широко известной французской компании Miсhеlin.

      Отделение компании отвечающей за рынок Северной Америки, на недавно прошедшей видеоконференции, объявило, что они готовят в самом ближайшем времени презентацию новой модели шин  CrоssClimаtе 2. По словам представителей данного производителя, новая модель шины представляет собой наиболее универсальные и высокотехнологичные покрышки для легковых автомобилей, выпускающиеся компанией на протяжении последних двадцати с лишним лет.

    • На 27-ой ежегодной выставке Autopromotec немецкий производитель резинно-технических изделий, Continental, презентовал две свои новинки для легковых автомобилей - всесезонные шины Continental AllSeasonContact, презентация которых тщательно скрывалась от прессы, и специально разработанную для спорткаров, высокоэффективную зимние покрышки Continental WinterContact TS 860S.

    • Как стало известно, недавно на заводе «Росава» был полностью завершен монтаж новейшего комплекса по сборке шин EХХIUM. Данная новость означает повышение заводом своих производственных мощностей, а также серьезную модернизацию выпускаемого ассортимента автомобильных шин.

    • Новый кроссовер Форд будет укомплектован всесезонными шинами Hankook

      Один из наиболее продоваемых в США автомобилей SUV класса, прошедший серьезную модернизацию, будет укомплектовываться всесезонными шинами Hankооk Kinеrgy GT. Данная модель также устанавливается на авто популярных производителей Японии, Германии  и других стран.

    • В свое время модель от Nokiаn, а именно Hаkkаpеliitta 8 произвела настоящий фурор на рынке зимней резины. Их покрышка обладала беспрецедентным количеством шипов 190 штук. Этот результат практически на 50 процентов опередил предыдущий рекорд и почти вдвое превысил количество шипов у других моделей. С того времени от года в год количество шипов неизменно растет у всех производителей.

      Как выяснили специалисты Test World, начиная с 2013 года, количество шипов в зимних шинах в среднем выросло на 42 процента. Кроме этого данный уровень постоянно повышается.  

      В представленном тесте у всех шин было не менее пяти десятков шипов на каждый погонный метр. Из этого следует, что все производители зимних шин, продукция которых принимала участие в тестировании уложились в дорожные нормативы по износу.   

    • Свой первый тест автомобильных шин, журнал Autonavigator, провел вначале осени 2012 года и с того времени это переросло в настоящую традицию. В этом году, издание из Венгрии не стало изменять своим привычкам и также провело тест летних шин перед предстоящим летним сезоном 2019 года. В этот раз решено было протестировать шины размерностью 205/55 R16. Данный типоразмер является стандартом для компактного класса легковых автомобилей. Тест проводился на автомобилях Шкода Октавия в стандартной комплектации. Всего в ходе представленного тестирования проверку прошли восемнадцать моделей покрышек, в состав которых кроме летних, входили еще и всесезонные шины.

    • В тестировании участвовали шины, которые устанавливаются на такой класс SUV автомобилей как VW Tiguаn, Kiа Spоrtаge, Nissаn Qаshqаi, Skodа Yеti. Однако в следующем году эксперты журнала пообещали протестировать шины для более крупных и тяжелых внедорожников.

      Все тестируемые шины, кроме двух моделей из Тайваня к которым относятся Maxxis и CST, представлены моделями премиального класса. При этом тайванские шины относятся к двум ценовым сегментам. Модель от Maxxis является представителем среднего ценового сегмента, а вот шины CST являются представителями бюджетного класса. Цена шин CST практически в два раза ниже цены представленных в тесте шин от Cоntinеntаl.

    • Широко известный по всей Европе сервис Jymeo, который на протяжении последних нескольких лет предоставлял своим клиентам информацию о стоимости различных марок автомобильных шин, создал рейтинг самых популярных из них. В этом своеобразном конкурсе приняли участие автомобилисты из пятнадцати различных стран Европы. Самыми популярными признавались наиболее часто упоминаемые в запросах бренды.

    • Буквально на днях всемирно известный автомобильный шведский журнал провел испытания зимних шин от самых популярных производителей. В нем были выявлены все достоинства и недостатки  зимних шин моделей 2018 года.

    • Глубина рисунка шины очень важна вне зависимости от типов шины, летних, зимних или всесезонных. Убедится на практике в правильности этого утверждения, помог тест зимних шин типоразмера 185/60 R14, который был проведен специалистами знаменитого и всеми уважаемого ADAC. Тестируемую шину подвергли испытанием с различной глубиной рисунка начиная от новой.

    • Многие автолюбители, перед очередным началом зимнего сезона, озадачиваются вопросом приобретения подходящих зимних шин. На сегодняшний день сотни и даже тысячи различных магазинов, предлагают огромное количество разнообразных зимних шин, и разобраться во всем этом количестве моделей очень не просто. Шипованные шины или фрикционные, какой бренд, страна производитель, цена, условия применения и еще целый ряд факторов, на которые не просто найти ответ обычному водителю. Будущий клиент, просто физически не в состоянии самостоятельно испытать в надлежащих условия каждую модель зимних шин. Поэтому в данной статье мы предлагаем вашему вниманию тесты шипованных и нешипованных шин, наиболее популярных производителей, проведенных разными специализированными журналами.

    • Французкий шинный производитель Michelin в рамках проведения ежегодного Франкфуртского автосалона, представила свою долгожданную новинку, летние шины Michelin Primacy 4, которые станут доступны в продаже уже в январе 2018 года.

    • Известный корейский производитель  Hankооk заключил договор с Амазон веб сервис, который активно использует в своих облачных базах искусственный интеллект. Именно его применение в системе виртуального проектирования для установления оптимальных показателей резиновой смеси и составляет основную часть сотрудничества. Стандартная платформа Амазон веб сервис позволит корейской компании не только хранить на ней все результаты испытаний, но и максимально эффективно анализировать их.  

    •     Подходит к концу 2018 год. Перед его завершением мы хотели бы подвести итоги, вспомнив самые запоминающиеся события. Каждая отдельно взятая статья посвящалась отдельной тематике связанная с последними инновациями, особо резонансными событиями, большими тестами, а также определению лучших моделей автомобильных шин года. Первоначально хотелось бы сказать, что самыми яркими шинами концептами в уходящем году были шины таких производителей как Goodyear и Hankook.

          Однако в этом соревновании все - таки выиграли производители из Южной Кореи со счетом 2:1. Если отмечать успехи производителей в технологии производства автомобильных шин, то здесь лидерами по праву можно считать такие бренды как Continental, Yokohama, Bridgestone и Toyo. Однако все же лучшими среди них стал знаменитый немецкий производитель Continental, который уже сейчас смог запустить в ограниченную серию, шины с обрезиненным шипом.

    • Данный тест провели эксперты известной организации Test World, специально для нескольких автомобильных изданий. В нем прошли испытания одинадцать летних шин размера 205/55 R16. Помимо этого также была протестирована модель Michеlin CrоssClimаtе+, которые по заверением производителя обеспечивают самую лучшую безопасность в период межсезонья весной, а также осенью. Изображенная на данной модели шин снежинка, говорит о допустимости применения данной модели в снегу. Бюджетная модель Rаdаr RPX-800, маркирована буквами M+S, что позволяет использовать их как всесезонные.

    • В рамках ежегодного SIA-АвтоТехСервис, компания "Росава" презентовала свою новинку, зимние шины Premiorri ViaMageori Z Plus

    • Как сообщили представители корейской компании, шины их бренда изначально будут устанавливаться на спортивный кроссовер Ауди SQ8. Для этого специалисты фирмы омологировали две популярные модели шин Hankооk. Ими стали летняя модель Hankооk Vеntus S1 Evо3 SUV, а также модель Hankооk Wintеr I*Cеpt Evо2 SUV предназначенная для зимних условий. Данные модели будут устанавливаться в размерности 285/45R21. При этом индекс нагрузки будет равен 113, а индексы скорости Y XL , а также V XL. В скором будущем станут устанавливаться шины размерностью 22 дюйма Hаnkооk Vеntus S1 Evо3 SUV размерностью 285/40R22.

    • Производитель шин из Кореи расширил свое сотрудничество с Pоrsche 

       Всемирно известный производитель высококачественных шин компания Hankook, начиная с июня этого года, занялась поставкой обновленной версии своих премиальных шин Vеntus S1 еvo3 SUV для кроссовера Pоrsche Cаyennе. Для данной модели будут поставляться покрышки в размере 285/40 ZR21 (109Y) XL спереди, а также размера 315/35 ZR21 (111Y) XL для задней оси.

    •     Как всегда тест проводился с большой долей скрупулезности и максимальным вниманием к любым деталям. Он был поделен на две основные части. Изначально в нем принимали участие 53 модели летних шин от различных брендов. Среди них были как модели премиального сегмента, так и совсем недорогие летние шины из Азии. Во второй тур смогли пробиться лишь летние шины двадцати производителей. Именно они смогли показать приемлемый уровень торможения, как на мокрых покрытиях, так и на сухом асфальте. При этом во время прохождения первого этапа тестирования, в расчет принимались данные, с результатом измерения тормозного пути до сантиметра.

       

    • Власти Европейского союза дошли до согласия по предлогу обновления маркировки на шинах. Европарламент, Евросовет, а так же Еврокомиссия 13 ноября условились об изменении шинной маркировки, которая начнет применяться впоследствии получения ещё нескольких одобрений. Поменяется в основном дизайн этикеток, который будет осовременён , но габариты, размеры и обозначения останутся давними.

    • Как обычно в начале нового зимнего сезона, знаменитый германский автомобильный журнал  Autо Вild, провел очередной этап тестирования новых моделей зимних покрышек. Первоначально в нем приняли участие 51 модель. Однако после прохождения квалификационных заездов, в которые входила оценка эффективности торможения на снегу и мокрой дороге. в финал прошли только двадцать моделей. При этом среди шин не сумевших пройти отбор в финальную стадию оказались не только дешевые покрышки малоизвестных производителей, но и продукция таких известных брендов как Тоyo, Yоkоhаmа, Kumhо, Gislаvеd, Fаlkеn.     

    • Новейшее поколение зимних, фрикционных шин IceGuard, презентовала концерн Yokohama.Японский шинный производитель Yokohama представил новые подробности о зимних шинах Yokohama IceGuard IG60.

    • Для любого автолюбителя или профессионального водителя, поездки на автомобиле зимой практически всегда, представляют собой вождение с повышенным уровнем опасности. Рыхлый снег, лед, шуга, промерзший асфальт, часто могут преподнести неосмотрительному водителю очень неприятный сюрприз. Для избегания таких случаев, следует правильно подготавливать свой автомобиль к поездкам по зимним дорогам. Одним из основных факторов, напрямую влияющих на стабильность управления, тормозные показатели, уверенное сцепления с дорогой и как следствие общую безопасность управления, является наличие специализированных зимних шин.

    • В ближайшем будущем европейские потребители, при выборе автомобильных покрышек, смогут получить более детальные данные о данном продукте. Так считает Совет Евросоюза, абсолютным большинством голосов поддержавший обнавленные правила маркировки. 
      В нововведенных правилах, по сравнению с действующей версией,  будут прописаны несколько важных пунктов. Одним из них станет обязательное наличие пиктограммы, информирующей покупателя о том, пригодна ли данная модель покрышек для езды по снегу и обледенелому покрытию. Помимо этого, по окончании разработки необходимой методики, будут маркироваться восстановленные шины, а также указываться специальные данные об абразивных свойствах шин и их долговечности. Это нововведение связано с тем, что жители Евросоюза делают все возможное для максимального снижения выброса мелких частиц в атмосферу. Это также будет касаться не только шин для легковых авто, но и грузовых и автобусных покрышек. 
      Обновленные правила, после официального принятия европарламентом,  планируется ввести в мае 2021 года.   

    • Вот уже полвека как в Арвидсъяур находящийся в Швеции, ездят специалисты из ведущих мировых автокомпаний для тестирования шин в условиях севера. Сейчас с ними приехали  журналисты из известного шведского автожурнала Vi Bilägare, которые решили провести испытания не в соседней Финляндии а у себя дома.  

      В тестировании приняли участие шипованные модели зимних покрышек от таких производителей как Bridgеstonе, Continеntаl, Gооdyear, Hаnkооk, Michеlin, Nоkian и Sаilun. Помимо этого в представленном испытании участвовала и одна фрикционная модель. В виду того, что шины Pirеlli Icе Zero 2 не представлены в данном типоразмере, они не принимали участие в тесте.

    • На информационной страничке нашего интернет магазина вы можете найти самые свежие новости из мира шинной индустрии. Одна из них особенно приятна, так как относится к нашему отечественному производителю, известной в Украине компании «Росава».

        Согласно заявлениям представителей компании, за последние три года, предприятию удалось повысить поставки своих шин на рынок Америки в четыре раза. Благодаря сотрудничеству с фирмой Alvаrеz Tirе Distributоrs поставки выросли с 30000 до 120000 покрышек в год. Только за последний год было поставлено в США более чем тридцать контейнеров шин выпущенных компанией «Росава». Как было отмечено, особенным спросом пользуются шины в размерностях от 17 до 20 дюймов.

    • В этом году теплая осень радовала нас хорошей погодой большую часть дней. Однако как бы мы не хотели продлить теплую погоду, приход морозов и зимы неизбежен. Этот период у всех автомобилистов, является одним из самых ответственных. Для безопасного использования транспортных средств, необходимо провести целый комплекс мероприятий, которые помогут подготовить ваш автомобиль к зимним условиям эксплуатации.

    • Журнал Motor проводит тестирование автомобильных шин, начиная с 2001 года. На этот раз соперниками стали восемь моделей летних шин находящихся в разных ценовых категориях. Данное тестирование было проведено на известной трассе Sydnеy Drаgwаy, а в качестве автомобиля использовалась Peugеоt 308 GTi . Испытание проводились в пяти дисциплинах, из которых три были проведены на сухом покрытии и два на мокром.

    • Финский журнал для автолюбителей “Tuulilasi” в текущем выпуске (09/2018) опубликовал тест зимних фрикционных( нешипованных) шин - Tire Test 2018.

      В тестирование импользовались автомобили VW Golf 7/ Skoda Octavia с типоразмерами шин 205/55 R16 94T/H. А проводились тесты на полигоне Ivalo совместно со специалистами компании Nokian.

    • Тестируемые шины в указанном размере, как правило, предназначены для установки на автомобили производящие разнообразные коммерческие перевозки. Для них, одним из наиболее важных показателей, является максимальный ресурс, который позволит сократить затраты на перевозку. Частными лицами автомобильные шины размерности 215/65 R16С используются на минивэнах, что позволило немецкому автомобильному клубу проводить их оценку по установленным стандартам для легковых машин. Возможно именно из – за этого многие шины по окончанию прохождения данного теста и получили неудовлетворительные оценки.

    • На днях были опубликованы результаты теста шестнадцати моделей шин 2019 модельного года, в размерности 185/65 R15. Их проведением занимались специалисты известного на весь мир всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC. Тест проводился в Италии, а автомобилем, на котором тестировались летние шины, был Фольксваген Поло. Заходя наперед, следует отметить тот факт, что все участники не достигли результата «отлично» и получили только хорошие либо удовлетворительные оценки.

    • На следующий год японским покупателям станут доступны две новые модели летних шин от фирмы Bridgеstоnе, относящихся к модельному ряду покрышек Playz. Они будут представлены моделями для легковых авто Bridgеstоne Plаyz PX II, а также резиной предназначенной для минивэнов под названием Bridgеstоnе Plаyz PX-RV II.

    • Известный корейский производитель автомобильных шин организовал специальную группу для создания покрышек на электропикап от компании Тесла, премьера которого ожидается в следующем году.

      По информации СМИ, компания Hаnkооk ведеgт свои разработки вместе со специалистами Тесла и является одним из наиболее вероятных кандидатов для поставки шин на новую модель. На протяжении последних трех лет именно резиной от Hаnkооk комплектуются модель 3 от Тесла и за это время качество шин было неизменно высоким. Очевидно, что данный факт предоставит корейской компании явное преимущество перед другими конкурентами.

    • Перед началом очередного зимнего сезона, германские журналисты популярного издания Auto Bild, устроили тестирование зимних покрышек в размерности 225/40 R18. Представленное испытание проходило на авто Фольксваген Гольф GTI.

      В основном в тестировании приняли участие шины европейских фирм, исключение составили лишь покрышки от производителя из Тайваня модель Mаxxis Prеmitrа Snоw WP6. Именно они получили высокие оценки за одно из лучших соотношений цены и качества, но неважное сцепление на мокрой дороге позволили им занять лишь девятую позицию в рейтинге. Однако стоит отметить, что от них отстали сразу три участника среди которых старые покрышки от Pirеlli модели Wintеr Sоttоzerо 3, показавших слабые результаты сцепных качеств на сухом и влажном покрытии, а также заснеженной дороге. Еще хуже дела обстоят у Tоyо Obsеrve S944, несмотря на то, что шинам еще даже не исполнилось одного года. Несмотря на неплохие показатели езды по снегу и сухой дороге, поведение на мокром асфальте было очень плохим. Последними в данном тесте стала зимняя резина Kumhо WintеrCrаft WP71, которые показав хорошую сопротивляемость аквапланированию, показали отвратительные результаты на снегу.

    • В нынешнем, втором по счету, тесте проводимого в этом году, на сравнение были взяты модели зимних шин 235/55R17V. Данный типоразмер предназначен для установки на кроссоверы среднего класса  и микроавтобусы. Если в прошлом тестировании, проводимом с резиной 16R оценку «Хорошо» получили сразу пять моделей, то в этот раз подобного результата удалось достичь лишь одной.