Тестирование зимних шин в размерности 215/55 R17 изданием Auto Motor und Sport
Журналисты из Германии провели тестирование ряда зимних шин предназначенных для установки на кроссоверы
В данном тесте принимали участие:
Bridgеstone Blizzаk LM005
Continеntal WintеrCоntаct TS850P
Fаlken Eurоwintеr HS01
Giti GitiWintеr W1
Gооdyear UltrаGriр Pеrfоrmаnce+
Hankооk Winter i*cеpt еvo2 W320
Michеlin Alpin 6
Nоkiаn WR Snоwprооf
Pirеlli Wintеr Sоttоzerо 3
Tоyо Snоwprоx S954
Vrеdеstеin Wintrаc Prо
В последние годы популярность кроссоверов бьет все рекорды. Среди них кроссоверы компактного класса пользуются большим спросом, особенно это касается европейских стран. Многие модели данной категории автомобилей не оснащены полным приводом. В городских условиях, где эксплуатируется подавляющая часть данных автомобилей, этого вполне достаточно. Однако это касается только летнего периода. С наступлением зимы моноприводным автомобилям необходима дополнительная помощь и именно ее могут предоставить зимние шины, протестированные немецкими журналистами.
Автомобилем для тестирования был выбран VW T-Roc. Что касается размерности шин, то ими стали шины 215/55 R17, являющиеся одними из наиболее популярных, для автомобилей подобного класса. В тесте приняли участие такие производители как: прошлогодний чемпион Continеntal, новая модель от Bridgеstone, переработанные и усовершенствованные Gооdyear и разработанные специально для стран центральной Европы Nоkiаn. Помимо этого тестированию подверглись такие популярные шины как Michеlin, Vrеdеstеin, Pirеlli и другие.
Провести тесты, было решено в северной Финляндии. Там экспертов ожидали серьезные снежные заносы при 20 градусном морозе. Исходя из этого, результаты представленного тестирования для автомобилистов из стран центральной Европы, малопригодны. Тем более, что все модели зимних шин проходивших тестирование европейского типа, эксплуатация которых проходит при температурах от 0 до -15 градусов. Однако все же испытателям сопутствовала удача и через некоторое время, пришло долгожданное весеннее потепление, которое позволило провести полноценное тестирование.
В результате испытаний выявился лидер, которым по общему мнению всех специалистов стали шины Gооdyear UltrаGriр Pеrfоrmаnce+. Они сохранили дизайн протектора предыдущей модели, однако при этом стали изготавливаться из абсолютно новой резиновой смеси.
По прошествии четырех недель, на полигоне в северной Германии, шины от Gооdyear снова подтвердили свое лидерство. На этот раз тесты проводились на сухом и мокром асфальте, где покрышки Gооdyear показали отличные результаты, за что им и досталось первое место в рейтинге.
Однако справедливости ради, стоить отметить тот факт, что отрыв лидера от шин компании Bridgеstone, занявших второе место, был очень незначительным. На почетном третьем месте стоят покрышки Vrеdеstеin, которым не хватило балов из за неуверенных показателей на снегу. Четвертое место досталось зимним шинам Continеntal, показавшим хорошо сбалансированные характеристики. Разочарованием стала резина от Nоkiаn, практически полностью провалившая тесты на мокром асфальте.
1 место Gооdyear UltrаGriр Pеrfоrmаnce+
2 место Bridgеstone Blizzаk LM005
3 место Vrеdеstеin Wintrаc Prо
4 место Continеntal WintеrCоntаct TS850P
5 место Michеlin Alpin 6
6 место Hankооk Winter i*cеpt еvo2 W320
7 место Fаlken Eurоwintеr HS01
8 место Tоyо Snоwprоx S954
9 место Pirеlli Wintеr Sоttоzerо 3
10 место Giti GitiWintеr W1
11 место Nоkiаn WR Snоwprооf