Новая модель зимних шин скандинавского типа Bridgestone Blizzak DM-V3
Bridgestone анонсировала выход новой модели нешипованных зимних шин для SUV.
На днях известный японский производитель автомобильных шин компания Bridgestone, объявила об обновлении линейки зимних нешипованных шин Blizzak . В модельный ряд будет добавлена новая разработка компании под названием Blizzak DM-V3. Это нешипованная зимняя шина, предназначенная для автомобилей повышенной проходимости, таких как кроссоверы и внедорожники.
Отличия от предыдущей модели представленной публике пять лет назад, заключаются в том, что у новой модели значительно повышены показатели сцепления на мокрой поверхности, льду, а также намного выше ресурс.
Опросы водителей, проведенные в Японии, показали, что со времени выхода шин модельного ряда Blizzak, которое состоялось 18 лет назад, в двух из пяти самых крупных городов Японии Хоккайдо и Тохоку, данная модель установлена практически на каждом втором автомобиле. Как отметили представители компании, данное семейство зимних шин чрезвычайно популярно не только в самой Японии, но также и среди автолюбителей всего мира.
Новая модель Blizzak DM-V3, изготавливается из специально разработанной резиновой смеси под названием Aсtive Fоam Rubbеr 2. Ее особый состав, содержащий большое количество микропузырьков, позволяет устранить водяную пленку, находящуюся на поверхности льда, тем самым значительно повышая сцепные свойства шины. По сравнению с раннее выпускавшейся моделью, Blizzak DM-V3 на 9% эффективнее тормозит на льду.
Микротекстура и особые неровности расположенные на поверхности новой шины, обеспечивают максимальный уровень сцепления на ледяной поверхности с первых минут эксплуатации.
Треугольные блоки, расположенные в центральной части протектора, а также широкие диагональные канавки, сделанные под разными углами, отличают дизайн протектора новой модели. По заверениям специалистов компании, подобная схема размещения позволить значительно увеличить сцепные характеристики шины на льду и снегу.
Одним из отличий от ранее выпускавшейся модели является увеличение в два раза продольных канавок, что вкупе с жестким протектором увеличило сцепление на мокрой дороге. Благодаря этому тормозной путь на мокром покрытии сократился на шесть процентов.
Во в время движения определенные части протектора шины проскальзывают, что приводит к их ускоренному износу. Разработчики компании Bridgestone, при создании новой модели зимней шины уменьшили эти части (на рисунке выделены красным цветом), что позволило заметно повысить долговечность покрышки. В зонах выделенных желтым и синим цветами, эффект проскальзывания также присутствует, но гораздо меньше.
Представители компании указывают на то, что благодаря применению нового дизайна протектора, а также использованию особой резиновой смеси, шины Blizzak DM-V3, по сравнению с прошлой моделью будут обладать на четверть увеличенным русурсом.
Blizzak DM-V3 станет доступна в Японии с августа 2019 года. Она будет представлена в 37 размерах начиная от 175/80 R15 и заканчивая 285/50 R 20, при этом шины в 19, а также 20 дюймах будут оснащены защитой обода