Hankook представил новое поколение летних шин Ventus S1 evo3.
Всемирно известная корейская компания Hankook представила новую модель летних шин Hankook Ventus S1 evo3, которая является продолжением популярной линейки шин Ventus, берущей свое начало с 1994 года. Представленные ранее в 2005 году шины Hankook Ventus S1 evo класса UHP, которые относились к первому поколению данной линейки шин, стали победителями во многих независимых тестах, проводимых различными автомобильными изданиями. Шины второго поколения evo 2, вобрав в себя все самое лучшее от первой модели без преувеличения стали самой популярной моделью компании за всю историю. Кроме этого они были выбраны для первичной комплектации такими знаменитыми производителями автомобилей как Мерседес, Ауди, БМВ, Порше. Успех данной модели можно объяснить тем, что при их создании был учтен солидный опыт участия компании Hankook в знаменитых гонках DTM, благодаря чему, они на много пунктов обошли своих конкурентов в точности управления и предсказуемости своего поведения. Следующая модель уже третьего поколения станет еще более управляемая, а также значительно вырастут показатели прочности, долговечности и экологичности.
Новая модель третьего поколения Hankook Ventus S1 evo3, появится в продаже в начале 2019 года. Как отметил глава европейского представительства компании Hankook, новая модель шин, создана с применением самых новейших разработок, которые о многом позаимствованы от спортивных гонок. Благодаря такому подходу, новую модель от компании Hankook, будут ставить в первоначальной комплектации не только уже упомянутые немецкие производители, но и производители мелкосерийных суперкаров.
При производстве третьего поколения шин серии Ventus, широко использованы новейшие высокотехнологичные материалы. Так, например, благодаря добавке в резиновую смесь натуральных смол в компаунд протектора заметно выросли показатели сцепления, а также увеличился температурный диапазон их применения. Благодаря применению специальной технологии смешения резиновой массы, а также добавки включающей в себя большую часть силики, существенной был снижен тормозной путь, как на сухом асфальте, таки на мокрой поверхности. Кроме этого было значительно снижена сопротивление качению и повышена устойчивость шины к истиранию. Усиленные боковые стенки способствуют повышенной надежности и долговечности шины нового поколения. Применение арамида для производства верхнего слоя каркаса шины, предотвращает изменение роста окружности шин на очень больших скоростях от 300 км/ч и выше. Уменьшение тепловыделения на таких высоких скоростях, позволило добиться превосходной устойчивости к качению, улучшению общей устойчивости, а также долговечности шины. Усиление каркаса придало шинам Hankook Ventus S1 evo3, возможность пятипроцентного увеличение боковых нагрузок во время прохождения крутых поворотов. Новый тип усиленных ламелей позволил добиться увеличение пятна контакта шины при усиленных нагрузках, что привело к заметному увеличению показателя боковой устойчивости.
В обновленном дизайне третьего поколения шин Ventus, были применены специальные «мостки» для соединения широких, жестких внешних ребер протектора. Это позволило добиться более лучшей управляемости при прохождении крутых поворотов на больших скоростях. Находящаяся во внешней зоне крупная канавка, позволяет исключить эффект аквапланирования и добиться отличной курсовой устойчивости на мокром покрытии.
Шины Hankook Ventus S1 evo3 были разработаны в европейском центре компании Hankook, находящимся в городе Ганновер (Германия). Выпускаться данная модель летних шин будет в Венгерском городе Рацальмаше на одной из европейских фабрик Hankook. С началом продаж данная модель шин будет доступна для покупателей в 72 размерах в диаметрах от 17 до 22 дюймов.