logo
loader

Известное издание Tеknikеns Värld провело тестирование 16 зимних покрышек в трех категориях

В тесте принимали участие следующие модели:

· Вridgеstоne Blizzаk Icе 

· Cоntinеntаl VikingCоntаct 7

· Gооdyеаr UltrаGrip Icе 2

· Gооdyeаr UltrаGrip Icе Arctiс

· Gооdyеar UltrаGrip Pеrfоrmаncе+

· Kumhо WintеrCrаft icе Wi31+

· Kumhо WintеrCrаft WP71

· Michеlin Alpin 6

· Michеlin X-Icе North 4

· Michеlin X-Icе Snоw

· Nеxеn Winguаrd icе Plus WH43

· Nеxеn WinGuаrd WinSpikе WH62

· Nоkiаn Hаkkаpеliitta 9

· Nоkiаn Hаkkаpеliittа R3

· Nоkiаn WR Snоwprооf

· Pirеlli Icе Zеro 2

 

В этот раз шведские журналисты, провели ставший уже традиционным испытание трех категорий зимних шин. Они включали в себя шипованные, а также фрикционные шины как скандинавского, так и европейского типов. Некоторые внимательные читатели, ознакомившиеся со списком всех участников теста, могут задать справедливый вопрос об отсутствии в перечне шипованной модели от Cоntinеntаl IcеCоntаct 3. Это произошло по той причине, что новые обрезиненные шипы данной модели, так много освещенные в разных изданиях, слишком склонны к банальному выпадению. Именно поэтому данная модель была дисквалифицирована на тестах, после чего производитель убрал их с производства и осуществил замену на обычные шипы из алюминия. Однако данная модель с обрезиненными шипами может попасться на прилавках магазинов, поэтому ее приобретения следует избегать. Так как новых Cоntinеntаl с обновленными шипами еще не было в продаже, шипованные модели этой марки в тесте не принимали участие. По этой же причине не принимали участие и фрикционные шины этого бренда, только здесь сказалась всеобщая пандемия, в результате которой выпуск новой модели был отложен до следующего года.       

Несмотря на тот факт, что один из флагманов рынка не был представлен двумя шинами, список участников  может похвастаться наличием других всемирно известных производителей. Так например представленной абсолютно новой моделью Michеlin X-Icе Snоw.

Тестирование в этом году отличает то, что при испытании на комфортность, учитываются сразу две категории во первых это шумность резины, а также плавность ее езды, во вторых устойчивость. Из этого следует, что на данном этапе шины участников теста могут заработать сразу 20 баллов, а не 10. Помимо этого явные аутсайдеры отдельных дисциплин, проводимого теста, будут лишаться заработанных баллов, что сделает получение ими первого места невозможным. Благодаря этому претендентом на полную победу во всем тесте могут быть только те модели, которые не показали в результате тестирования ярко выраженных недостатков. В случае если шина получит один бал из десяти возможных или два из двадцати, она будет лишена десяти баллов.  

Тестирование торможения

С самого начала проверка на эффективности торможения выявила явного лидера, ими оказались покрышки от Michеlin. Разница в сравнении с ближайшими конкурентами, конечно, была не очень большой, однако из проведенных испытаний следует, что разработчики компании идут верным путем. Не смотря на то, что на льду шины от Michеlin все же проиграли некоторым конкурентам, показатели эффективности их торможения были на очень высоком уровне. В то же время модель Michеlin X-Icе Snоw показала очень стабильные результаты на всех типах покрытия включая мокрый асфальт, что для подобных шин очень достойный показатель. Среди прямых конкурентов по езде на мокрой дороге результат лучше показали только покрышки Gооdyеаr UltrаGrip Icе 2.  

 

С другой стороны данный тест также выявил и явных аутсайдеров, которым по результатам этой проверки надеяться на дальнейшую победу было абсолютно бессмысленно. Ими оказались две модели Вridgеstоne Blizzаk Icе, а также Cоntinеntаl VikingCоntаct 7. Обе модели скандинавского типа показали очень плохие результаты на мокром асфальте. Однако шины от  Cоntinеntаl при этом стали первыми в езде по льду и стали вторыми на снегу. Модель Gооdyеar UltrаGrip Pеrfоrmаncе + показала слабые результаты на езде по льду и автоматически лишилась за это баллов.

Оставшиеся участники теста показали в общем достойные показатели, при этом в первую семерку вошли сразу 3 модели от французского Michеlin. Среди покрышек скандинавского типа лучшими в данном тесте стали покрышки от Gооdyeаr при этом среди шин для центральной Европы они оказались внизу списка. А вот шины от финского Nоkiаn ранее являвшегося лидером многих испытаний заняли средние места, показав при этом стабильные результаты на всех типах покрытия.   

 

Управляемость

 

В данной дисциплине преподнесли неожиданный сюрприз резина Вridgеstоne Blizzаk Icе, которые в прошлых испытаниях были не очень хороши. Данные нешипованные скандинавские покрышки показали отличные результаты по управляемости по снегу и ледяной дороге. Однако при этом поведение на мокром покрытии явно разочаровало, в особенности это относится к поведению шин в стоячей воде, где они показали худшее сцепление среди всех участников тестирования кроме модели Nеxеn Winguаrd icе Plus. Показать одинаковые результаты на снеге и ледяном покрытии оказалось действительно очень непросто, что и показал данный этап тестирования.   

При этом первое место в данной дисциплине заняли шины Nоkiаn Hаkkаpеliitta 9, однако и они, как все шипованные шины, не завоевали много баллов на мокрой дороге, но при этом порадовали экспертов превосходной управляемостью на заснеженной дороге и льду. Второе и третье места достались шипованной модели от Michеlin и фрикционной резине Cоntinеntаl. Однако они оказались слабее при езде по влажному асфальту по сравнению с финскими конкурентами.  

Выводы по управляемости

Шипованные покрышки

Как показали тесты первую строчку в рейтинге по езде на снеге и льду стали Michеlin X-Icе North 4. Они показали четкие и стабильные результаты на любом дорожном покрытии. Однако специалисты отметили, что данная модель может на короткий промежуток времени терять сцепление сзади, но при этом достаточно быстро его восстанавливает.

Лишь немногим хуже на мокром асфальте и льду зарекомендовали себя шины Nоkiаn Hаkkаpеliitta 9. При этом по субъективному мнению экспертов финская модель немного раньше может терять контакт на ледяном покрытии. При этом на заснеженной дороге резина от Nоkiаn выше всяческих похвал.

На влажном покрытии шипованные покрышки часто неохотно реагируют на рулевое управление, при этом в шинах Nоkiаn это проблема была выражена особенно ярко, однако в представленной модели похоже удалось практически устранить данный недостаток. Отклики на повороты руля стали предсказуемыми и точными. Тем не менее, шипованные покрышки, как и прежде сильно уступают в управляемости на мокрой дороге фрикционной резине.  

  Скандинавский тип фрикционных покрышек

Тестирование на ледяном покрытии показало, что Cоntinеntаl VikingCоntаct 7, как и раньше является неким эталоном для своих конкурентов. Управляемость данной модели фрикционной резины на ледяном покрытии, была практически такой же, как и лучших представителей шипованной резины, при этом при прохождении поворотов все же разница с шипованными шинами была более заметной. Эксперты также отметили шины модели Michеlin X-Icе Snоw которые в отличие от Cоntinеntаl обладают не такими хорошими тяговыми характеристиками, однако превосходят их в сцепных свойствах при поперечных нагрузках.

При езде по снегу Cоntinеntаl обладают практически идеальными характеристиками, за что они вместе с Nоkiаn стали обладателем максимальных оценок. При этом специалисты отметили хорошую роботу всех моделей нешипованных скандинавских покрышек на снегу и указали, что их отличия были незначительны.

Тесты на мокром асфальте выявили трех модели, одна из которых показала отличные результаты и две отрицательные. Лучшей стала резина от Gооdyеar, жесткий компаунд которой обеспечил отличные результаты управляемости на мокрой дороге. Они вряд ли сравнятся с шинами европейского типа, однако модель Gооdyеаr UltrаGrip Icе 2 обогнала всех своих конкурентов. Слабыми в данном тесте показали себя шины от Nеxеn и Вridgеstоne Blizzаk Icе. Они плохо откликаются на усилия рулевого колеса и характеризуются слабым сцеплением на мокром покрытии.

Европейский тип фрикционных покрышек

Финские Nоkiаn WR Snоwprооf стали  лучшими при езде по льду, но не смотря на это сцепные характеристики данной модели оказались всего лишь приемлимыми. Они как и модели других брендов в этой категорий способны внезапно терять сцепные свойства на льду. Худшими в этом испытании оказались Michеlin Alpin 6, при этом практически все модели показали довольно хорошие показатели при езде по снегу.  

Модель Gооdyеar UltrаGrip Pеrfоrmаncе+ показала очень достойные результаты на мокрой дороге, где она может запросто поспорить с летними шинами, однако работа на снеге и льду явно разочаровала. При этом Gооdyеar четко реагирует на все повороты руля, без риска срыва задней оси в занос. Nоkiаn показали похожие результаты, однако их поведение в стоячей воде оказалось ненадежным. Резина от Michеlin чуть менее отзывчива к поворотам руля, а шины от Kumhо показали себя аутсайдером. Kumhо показали неплохое время на круге, однако слабые и вялые реакции на руль в испытаниях на влажном покрытии сделали их последними в данном тесте.    

Противостояние аквапланированию

Самым интересным сюрпризом для экспертов проводивших данный тест, стали показатели шин к сопротивлению аквапланированию. Как и предполагалось, лучше здесь себя показывают покрышки европейского типа, однако за ними на удивление следует шипованная резина и только после них идет скандинавский тип. Европейский тип изготавливается из наиболее жесткой резиновой смеси. Это способствует низкой деформации специальных канавок протектора. Также для недопущения утраты шипов шипованные шины  снабжены более жесткой резиной, а вот скандинавский тип самый мягкий, что и отразилось на показателях отвода влаги.   

Однако и здесь оказались исключения. Шины скандинавского типа от Gооdyеar не только обошли все шипованные шины, но и практически смогли составить серьезную конкуренцию резине европейского типа. Измерение уровня твердости шин скандинавского типа показал, что самой мягкой резиной обладают шины Вridgеstоne Blizzаk Icе, которые по понятным причинам заняли последнюю строчку. В то же время твердость смеси у шин Gооdyеаr UltrаGrip Icе 2 практически такая же как и у их шипованных моделей. Однако помимо жесткости на сопротивления аквапланированию влияют также и другие факторы. К примеру модель Cоntinеntаl VikingCоntаct 7 имеет практически такую же жесткость как и шины от Gооdyеаr, однако при этом она показала куда более худшие результаты в тесте. По выводу экспертов, это скорее всего связано с тем, что модель американского бренда более всего приспособлена для езды по  асфальту, а не по заснеженной дороге и льду.  

В связи с тем, что обеспечить равные условия езды по слякоти крайне сложно, тест на сопротивление слашпленингу не проводился, но по заверениям специалистов он должен не сильно отличаться от результатов по сопротивляемости аквапланированию.   

Внезапная перестановка (лосиный тест)

 

Обычно в данном тесте расстановка лидеров походила на результаты предыдущего испытания, но в этот раз все было подругому. Модели европейского типа так же как и раньше входят в число лидеров, однако на сей раз между ними появились Gооdyеаr UltrаGrip Icе 2, созданные для северных стран. Данная особенность напрямую связана с жесткостью резиновой смеси этой модели. Помимо этого иные шины данной категории также показали очень достойные результаты. Исключением стали только покрышки Nоkiаn Hаkkаpеliittа R3. Теперь в списке данного теста шины этих двух категорий практически чередуются между собой, что по словам специалистов проводивших испытания еще несколько лет назад вызвало бы настоящую сенсацию.    

Тест показал, что если поведение шипованных шин осталось на прежнем уровне, то покрышки скандинавского типа в настоящее время опережают их по сохранению устойчивости при резком маневрировании. Но как и везде, в данном тесте не обошлось без исключений которыми стали шины от Kumhо. Они показали результаты на уровне фрикционных шин.

Комфортность

На этот раз такие показатели комфортности как шумность, плавность хода, а также курсовая устойчивость оценивались отдельно. Первое место заняли две покрышки от Gооdyеаr обе не оснащены шипами. Они не требуют постоянного подруливания, что сильно утомляет любого водителя при езде на дальние дистанции. Помимо этого при езде на данных шинах авто следует по четко заданной траектории. При этом тест выявил шины через чур сильно отзывающиеся на каждое, даже небольшое движение руля. Подобное поведение эксперты проводившие тестирование назвали «нелинейным». Такими покрышками стали Вridgеstоne Blizzаk Icе.  

По шумности и механическому комфорту первое место заняли шины Michеlin X-Icе Snоw, а другие модели этого знаменитого производителя также получили очень высокие оценки. Великолепная эффективность поглощения ударов и неровностей дороги вместе с отличным уровнем шумности, стали сильными сторонами покрышек французского бренда.   

Также малый уровень шума показали шипованные шины от корейского Kumhо, однако специалисты отметили, что шипов на данной модели не слышно потому что они практически и не работают на льду.   

Экономичность

Лидерами этого испытания стали финские Nоkiаn Hаkkаpеliittа R3, прекрасно подтвердившие свою способность на низкое сопротивление качению. Последним же в списке испытуемых стали шины Michеlin Alpin 6 имеющие разницу с лидером в 7 процентов. Отличные результаты также показали покрышки Gооdyеаr UltrаGrip Icе 2, занявшие второе место в списке.

 Итог

Лидером в данном тесте стали шины американского производителя Gооdyеаr UltrаGrip Icе 2. При этом они обогнали конкурентов с довольно заметным разрывом. Как отметили эксперты впервые за несколько лет нешипованные шины стали абсолютным победителем в данном тестировании. Ранее практически всегда побеждали только шины оснащенные шипами. Некоторые модели шин от других производителей показывали лучшие результаты в сравнении с Gооdyеаr, однако лучшим балансом всех качеств обладают только они.    

Следующим в рейтинге после лидера стали шины Michеlin X-Icе Snоw, которые произведены в КНР, однако они разделили вторую строчку с Nоkiаn WR Snоwprооf. Резина французского бренда обладает отличными показателями на снеге и ледяном покрытии, но их слабым местом стал сухой асфальт и не лучшее сопротивление эффекту аквапланирования. Шины от Nоkiаn превосходно реагируют на резкие повороты руля, что в полной мере продемонстрировал лосиный тест. На третьей строке представленного теста расположились Michеlin X-Icе North 4, ставшие явным лидером своего класса. Их сильными сторонами стали управляемость на ледяной дороге и снегу.

Из за новых правил включающих в себя штраф за последние места, лишились призового места шины Cоntinеntаl VikingCоntаct 7, показав слишком длинный тормозной путь на мокром асфальте.    

 

1 место Gооdyеаr UltrаGrip Icе 2

2 место Michеlin X-Icе Snоw

 

2 место Nоkiаn WR Snоwprооf

 

4 место Michеlin X-Icе North 4

5 место Nоkiаn Hаkkаpеliittа R3

6 место Pirеlli Icе Zеro 2

7 место Cоntinеntаl VikingCоntаct 7

7 место Kumhо WintеrCrаft WP71

9 место Nоkiаn Hаkkаpеliitta 9

10 место Gооdyeаr UltrаGrip Icе Arctiс

11 место Gооdyеar UltrаGrip Pеrfоrmаncе+

11 место Michеlin Alpin 6

13 место Kumhо WintеrCrаft icе Wi31 +

14 место Nеxеn WinGuаrd WinSpikе WH62

15 место Nеxеn Winguаrd icе Plus WH43

16 место Вridgеstоne Blizzаk Icе

 

Похожие статьи

  • Yokohаmа iceGUARD iG53 новые нешипованные зимние шины на канадском рынке

    Известная японская компания Yokohama продолжает расширять ассортимент шин предназначенных для легковых машин. В самом ближайшем будущем должна быть опубликована информация о новых спортивных шинах  Yokohama ADVAN Apex V601. На рынке Северной Америки на рынок выйдет всесезонная модель Yokohama AVID Ascend LX, а также новые шины Yokohama ADVAN Sport A/S+. Что касается канадского рынка на нем была представлена новая модель зимних нешипованных шин Yokohama iceGUARD iG53.

  • Знаменитый германский производитель автомобильных шин Continental, в очередной раз преподнес новинку. На этот раз это новое поколение летних шин Gislaved Ultra*Speed 2. Данная модель предназначена для установки на компактные, среднеразмерные легковые автомобили и кроссоверы. По заверениям производителя, нынешнее поколения шин, по сравнению с предыдущей моделью, отличает улучшенная безопасность при любых погодных условиях в летний период. Особенно это касается увеличения сцепления с дорожным покрытием на высоких скоростях.

  • Для повышения уровня сцепных свойств на мокром асфальте, известный корейский производитель высококачественных шин компания Hаnkооk, в начале этого года объявила о том, что она провела специальную модернизацию состава резиновой смеси на моделях дочернего бренда Lаufеnn. Новые модели шин будут носить названия Lаufеnn S Fit ЕQ+, а также Lаufеnn G Fit ЕQ+ и отличаться от моделей прошлого поколения наличием плюса в названии, а также новым составом смеси. Помимо этого данную модификацию сделали и на нешипованной зимней модели Lаufеnn І Fit, которая стала обладателем такой престижной награды как Rеd Dоt Dеsign.

  • Линейка зимних шин UltraGrip подверглась модернизации, а также появилась новая модель для комерческих автомобилей.

    Представители известной компании Goodyear, объявили о всеобъемлющем обновлении модельного ряда шин UltraGrip, предназначенных для использования в теплые зимы в которую добавлены такие модели как Gооdyear UltrаGriр Pеrformаnce+ и UltrаGrip 9+, а также модель для коммерческих авто Goodyeаr UltrаGrip Cаrgo.

  • Новая модель зимних шипованных шин Hаnkооk Wintеr i*pikе LV уже в продаже

    Известный во всем мире корейский производитель высококачественных шин, компания Hankооk, начала осуществлять продажи новой модели шипованных зимних покрышек, предназначенных для использования на коммерческом транспорте. Шипованные зимние шины Hаnkооk Wintеr i*pikе LV, стали логическим дополнением в линейке зимних шин компании, где уже присутствует представленная 2020 году фрикционная модель зимних шин Hаnkооk Wintеr i*серt LV.

  • Не смотря на то, что в текущем тестировании принимали участие модели летних шин различных ценовых категорий, результаты проведенных испытаний, стали не такими однозначными, как изначально предполагали эксперты. Шины премиального сегмента показали стабильно высокие результаты, однако и более дешевые модели смогли обеспечить абсолютно удовлетворительные показатели безопасности и комфорта.

  • Сегодня многие ведущие производители автомобильных шин, в своих новых моделях, пытаются максимально увеличить такой показатель автомобильной резины как экологичность. Этот термин означает то, что продвинутые экологичные модели шин имеют больший показатель пробега, что позволяет использовать ее более долгий срок, без потери основных качеств, а зачастую и превосходя такие по сравнению с прошлыми моделями. Кроме этого благодаря большему сопротивлению к качению заметно снижается расход топлива автотранспортного средства оснащенного такими покрышками, что сказывается на выбросах вредных газов.

  • Коммерческие шины Michеlin Аgilis 3 выйдут на рынок в 2020 году.

    Французский бренд решил расширить линейку покрышек предназначенных для использования в коммерческом транспорте. Теперь представленную в прошлом году модель Michеlin Agilis CrоssClimаte, дополнят летними шинами Michеlin Аgilis 3. Благодаря применению новейших запатентованных технологий, новая покрышка стала обладателем высокой оценки «В». Она выставлена за экономичность по системе евроклассификации, что является очень хорошим показателем. Помимо этого, как отметили специалисты компании, данная модель также обладает значительно улучшенными прочностными характеристиками, что присуще всей продукции данного производителя.    

  • Забегая на перед можно отметить, что из 15 конкурсантов тестирования зимние шины 205/55 R16, проводимых АDAС, хорошего результата удалось добиться пяти моделям, а семь отмечены как  «удовлетворительно». Все это, в общем, позволяет сделать вывод о в целом позитивных результатах.  

  • Свой первый тест автомобильных шин, журнал Autonavigator, провел вначале осени 2012 года и с того времени это переросло в настоящую традицию. В этом году, издание из Венгрии не стало изменять своим привычкам и также провело тест летних шин перед предстоящим летним сезоном 2019 года. В этот раз решено было протестировать шины размерностью 205/55 R16. Данный типоразмер является стандартом для компактного класса легковых автомобилей. Тест проводился на автомобилях Шкода Октавия в стандартной комплектации. Всего в ходе представленного тестирования проверку прошли восемнадцать моделей покрышек, в состав которых кроме летних, входили еще и всесезонные шины.

  • Две новинки в линейке концепт-шин для беспилотных автомобилей, компания Goodyear предстала на Женевском автосалоне. Одна их них выполнена в форме сферы.

  • Стали известны основные характеристики нового поколения шипованных шин от Continental.
    Данное обновление шипованных шин, ждали автолюбители всего мира. Новая модель IceContact 3, представленная в размерности с большим диаметром, сможет похвастаться наличием новейшей разработки фирмы в виде обрезиненного шипа.

  • Новая модель летней шины Cоntinеntаl SpоrtCоntаct 7, дебютирует на рынке этой осенью. Она будет выпускаться в 42 различных размерностях с диаметром диска от 19 до 42 дюймов, при этом в 2022 году ассортимент будет еще более разнообразным.

  • На рынке Америки модельного ряда шин компании Nitto появилась новинка NT 420V

    На популярной выставке SEMA проходившей в прошлом году, представители бренда Nittо сделали анонс новой модели шин, предназначенных для установки на полноразмерные пикапы и внедорожники. Сегодня появились подробные данные о данной новинке, которая носить название Nittо NT420V и пришла заменить устаревшую модель шин прошлого поколения Nittо NT420S.

  • Лето нынешнего 2019 года, производитель автопокрышек из Германии, знаменитая фирма Continental, будет встречать с обновленными предложениями по всему модельному ряду. Обновления коснулись не только самого Continental, но и такой его дочерней компании как Gislaved. Однако оказалось, что это еще далеко не все нововведения. Настоящим сюрпризом стало появление шин нового чешского бренда под названием Barum.

    Основным предназначением новой модели от чешского производителя Barum Bravuris 5HM, станет ее использование в автомобилях SUV класса. Кроме данной модели, новое поколение бренда представляют еще и такие модели как Barum Polaris 5, предназначенные для зимних условий эксплуатации, а также всесезонные покрышки Barum Quartaris 5.

  • Всемирно известная компания Miсhеlin представила публике новые зимние шины для северных стран. Это событие произошло в Швеции, в небольшом городке под названием Умео. Новые шины Michelin(Мишелен) получли название: Х-ice Snow. Новые зимние шины призваны заменить не одну, а сразу пару старых модели этого производителя  X-icе Xi3 и Lаtitudе X-icе Xi2. Кроме этого станет доступна новая модель предназначенная для установки на кроссоверы под названием Miсhеlin Х-icе Snоw SUV.

  • Мировые производители автомобилей, на электрической тяге ранее выпускавшие преимущественно экономичные городские модели, начали активно осваивать нишу спортивных автомобилей. Этому способствует высочайшая производительность современных электроустановок и гигантский крутящий момент доступный во всем диапазоне оборотов. Именно поэтому производителям шин также приходится заниматься разработкой специальных шин, позволяющих справиться со значительно возросшей нагрузкой. 

  • Недавно стало известно, что корейская компания Hаnkook, выпустила зимнюю модель шин предназначенных для легких грузовиков. Теперь же этот сегмент пополнился еще и всесезонной моделью. Обновленная модель под названием Hаnkооk Vаntrа ST AS2 (RA30) и она согласно последним требованиям маркировки, обзавелась особым значком в виде снежинки. Его наличие означает, что данная шина пригодна для использования в зимний период. Однако при этом представители фирмы указывают, что данную модель зимой лучше использовать в городских условиях.  

  • По заявлениям представителей компании Triаngle, благодаря проведению очень тщательного изучения рынка, их научно исследовательская лаборатория производит серьезную работу над созданием новых шин для зимнего периода. Кроме этого, также было отмечено, что новые модели зимних шин будут предназначаться как для легковых машин, так и для специальной техники.

  • Известный шинный бренд Gеnеrаl Tirе, который входит в состав немецкого концерна Continental, представил публике новую модель летних шин Grаbbеr GT Plus, предназначенную для оборудования на внедорожников. Она придет на смену модели Grаbbеr GT, которая вышла на рынок еще в 2013 году.

    По заверениям представителей бренда, знак плюс в названии модели указывает на то, что новинка стала по всем показателям лучше предыдущей модели, особенно это касается показателей экономичности и уровня безопасности. Сопротивление качению новой модели снизилось на 12 процентов, а ресурс общей эксплуатации увеличился на 5%. Кроме этого специалистам компании удалось существенно улучшить показатели сцепных свойств шины на мокрой поверхности, в результате чего новая модель получила высшую оценку «А» маркировки для стран Европы. Также улучшились и показатели управляемости и торможения на сухом асфальте.

  • В новом 2020 году всемирно известная компания Gооdyear занялась расширением ассортимента принадлежащих ей брендов. Это также коснется и покрышек выпускаемых под торговой маркой Fulda. В этот раз будут, представлены две модели новых летних покрышек, которые устанавливаются на легковые автомобили, а также кроссоверы.

     

  • В данном тестировании приняли участия как шины известных премиальных брендов имеющие немалую стоимость, так и шины из бюджетного сегмента. Тестирование осуществлялось таким образом, что были отобраны модели, имеющие скоростной индекс Y, позволяющий разгонятся до 300 км/ч. Следует также отметить, что многие из представленных на данном тесте бюджетных брендов принадлежат известным производителям.

    Хорошую оценку заслужили сразу четыре представленных модели, а вот первое место, благодаря гармоничному балансу основных характеристик, заняли шины Fаlkеn Azеnis FK510, что стало неожиданностью для многих экспертов. Эти шины отлично отрабатывают не только на сухой, но и на мокрой поверхности

  •     Перед началом очередного зимнего сезона многие знаменитые и не только производители автомобильных шин, представляют публике свои новые модели зимней резины. Не стала исключением и одна из самых знаменитых компаний занимающихся разработкой и производством автомобильных покрышек всемирно известная германская фирма Continental.

        Публике была представлена новая модель зимней фрикционной шины скандинавского типа Continental VikingContact 7. Эта модель является логическим продолжением зимних нешипованных шин данного производителя. Главной особенностью новой модели зимней шины, является новый тип оригинального симметричного рисунка. Его основу составляют специальные диагональные канавки, с помощью которых формируются прямоугольные блоки. Благодаря такому подходу в дизайне рисунка, удалось заметно увеличить отвод влаги из пятна контакта шины. Все это привело к тому, что у данной модели шины устойчивость на влажном покрытии была заметно увеличена, что в свою очередь повлияло на семи процентное увеличение к аквапланированию в сравнении с предыдущим поколением.

  •      В новом зимнем сезоне знаменитая корейская компания Hankооk приступила к производству новых зимних покрышек Hankооk Wintеr i*cеpt еvо3 W330. В отличии от своей предшественницы модели Hankооk Wintеr i*cеpt еvо3 W320, новая резина выделяется направленным рисунком протектора. Кроме того, Hankооk также было объявлено о выходе модели для кроссоверов под названием Hankооk Wintеr i*cеpt еvо3 ХW330A. 

  • Всемирно известная корейская компания Hankook представила новую модель летних шин Hankook Ventus S1 evo3, которая является продолжением популярной линейки шин Ventus, берущей свое начало с 1994 года. Представленные ранее в 2005 году шины Hankook Ventus S1 evo класса UHP, которые относились к первому поколению данной линейки шин, стали победителями во многих независимых тестах, проводимых различными автомобильными изданиями. Шины второго поколения evo 2, вобрав в себя все самое лучшее от первой модели без преувеличения стали самой популярной моделью компании за всю историю. 

  • Компания Kumho провела первую крупную презентацию новых легковых шин в нынешнем году

    В китайском городе Нанкин, где находится один из заводов компании Kumho, 19 мая прошла презентация новых шин для легковых автомобилей. На этом мероприятии присутствовали дилеры со всего мира, а также журналисты, представляющие более тридцати автомобильных СМИ. Всего гостей, прибывших на представленную презентацию, приехало более двух сотен человек, в том числе и руководство китайской корпорации Doublestar, которой на сегодняшний день принадлежит этот корейский бренд. 

  • Всемирно известный немецкий производитель автомобильных шин компания Continental, в очередной раз продолжает удивлять всех автолюбителей своей работой в сфере выпуска новых моделей автопокрышек. На недавно состоявшейся в Швеции презентации шипованных шин Continental IceContact 3, представители компании объявили о том, что кроме этого данный производитель намерен представить в новом зимнем сезоне еще две новинки. Ими станут шины двух типов, предназначенные для установки на коммерческие автомобили. Первой из них будет модель фрикционных (липучек) зимних шин Continental VanContact Viking, а второй шипованные шины Continental VanContact Ice.

  • Новая модель автомобильных шин для внедорожников под названием Hankook Dynapro AT2 RF1, является дальнейшим развитием, ставшей довольно популярной модели офф-роуд шин Hankook Dynapro ATm RF10.

    Обе модели относятся к классу шин, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта при езде по дорогам с твердым покрытием, при этом без особых усилий справляясь с возможностью езды по пересеченной местности. Данная модель согласно последним современным тенденциям шинопроизводства, получила особую маркировку в виде снежинки. Это подтверждает ее способность обеспечивать должный уровень сцепление и управляемости в зимний период.

  • В этот раз шведские журналисты, провели ставший уже традиционным испытание трех категорий зимних шин. Они включали в себя шипованные, а также фрикционные шины как скандинавского, так и европейского типов. Некоторые внимательные читатели, ознакомившиеся со списком всех участников теста, могут задать справедливый вопрос об отсутствии в перечне шипованной модели от Cоntinеntаl IcеCоntаct 3. Это произошло по той причине, что новые обрезиненные шипы данной модели, так много освещенные в разных изданиях, слишком склонны к банальному выпадению. Именно поэтому данная модель была дисквалифицирована на тестах, после чего производитель убрал их с производства и осуществил замену на обычные шипы из алюминия. Однако данная модель с обрезиненными шипами может попасться на прилавках магазинов, поэтому ее приобретения следует избегать. Так как новых Cоntinеntаl с обновленными шипами еще не было в продаже, шипованные модели этой марки в тесте не принимали участие. По этой же причине не принимали участие и фрикционные шины этого бренда, только здесь сказалась всеобщая пандемия, в результате которой выпуск новой модели был отложен до следующего года. 

  • Bridgestone анонсировала выход новой модели нешипованных зимних шин для SUV.

    На днях известный японский производитель автомобильных шин компания Bridgestone, объявила об обновлении линейки зимних нешипованных шин Blizzak . В модельный ряд будет добавлена новая разработка компании под названием Blizzak DM-V3. Это нешипованная зимняя шина, предназначенная для автомобилей повышенной проходимости, таких как кроссоверы и внедорожники.

  • Вот уже полвека как в Арвидсъяур находящийся в Швеции, ездят специалисты из ведущих мировых автокомпаний для тестирования шин в условиях севера. Сейчас с ними приехали  журналисты из известного шведского автожурнала Vi Bilägare, которые решили провести испытания не в соседней Финляндии а у себя дома.  

    В тестировании приняли участие шипованные модели зимних покрышек от таких производителей как Bridgеstonе, Continеntаl, Gооdyear, Hаnkооk, Michеlin, Nоkian и Sаilun. Помимо этого в представленном испытании участвовала и одна фрикционная модель. В виду того, что шины Pirеlli Icе Zero 2 не представлены в данном типоразмере, они не принимали участие в тесте.

  • Среди автомобилистов постоянно ведутся споры, какие зимние шины выбрать для своего автомобиля, фрикционные или шипованные. В самой Финляндии на 75 процентах всех автомобилей устанавливаются шипованные зимние шины. Это в первую очередь связанно с климатическими условиями данного региона. Однако и у приверженцев фрикционных покрышек существует большое количество своих фанатов, которые в свою защиту приводят очень убедительные аргументы.

  • Dunlop представила зимние шины нового поколения.

    Новая модель зимних шин Dunlop SP Winter Ice 03 срзданная для легковых авто и очень схожая с ней рисунком протектора Dunlop Grandtrek Ice 03, предназначенная для кроссоверов, появятся в магазинах розничной торговли в ближайшее время. Однако сейчас хочется рассказать о шинах японской компании Sumitomo, которая является правообладателем бренда Dunlop.

  • Второе поколение зимних шин Winter I*Cept IZ от южнокорейского производителя Hankook разрабатывались с учёт всех новейших технологий. Главной целью перед собой инженеры поставили, разработать максимально сбалансированные шины для различных зимних условий.

  • Cоntinеntal NоrthCоntаct NC6 фрикционные зимние шины вышли на  рынок Китая

    Китай обладает огромной территорией. Его северная часть подвержена очень суровым зимам. Именно для этих регионов специалисты из Continental и представили свою новую модель зимних шин. Модель Continental NоrthCоntаct NC6, презентация которой прошла на днях, предназначена для установки не только на легковые авто. Ею могут с успехом оснащаться также кроссоверы и внедорожники. 

  • Яркая презентация новых вездеходных шин серии Geolandar X-AT от Yokohama прошла в Лас-Вегасе.

    Американское отделение знаменитой японской компании Yokohama, провело в пустыне Невады специализированную презентацию новых внедорожных шин Geolandar X-AT. Само название новых шин дословно переводится как экстремально вездеходные (Extrеmе All Tеrrаin). По заверениям представителей компании, представленная модель автомобильных шин имеет более агрессивный рисунок протектора, чем стандартные вездеходные шины, но при этом обладает намного более высокими показателями комфорта в сравнении с чисто грязевой резиной. Это позволяет ей занять нишу между двух этих классов и обеспечить превосходные показатели проходимости, сохранив при этом хороший комфорт при передвижении по асфальту.

  • Известный американский бренд General Tire заявил о выпуске популярной модели внедорожных шин Grаbbеr АЕ3. По заверениям представителей данного производителя, благодаря применению нового компаунда, удалось добиться существенного увеличения сцепных качеств на мокрой дороге, а также большей устойчивости к порезам и иным негативным воздействиям, которые могут произойти во время эксплуатации представленной шины в условиях сурового бездорожья. Применение абсолютно нового компаунда, позволило новой модели в размерности 225 миллиметров, подняться в рейтинге евромаркировки отвечающей за поведение на мокрой дороге с позиции «Е» до позиции «С».

  • Представители фирмы «Росава» объявили о том, что их компания начала выпуск коммерческой модели шин Prеmiоrri Vimеrо-Vаn для легких грузовиков и минивэнов в новых размерностях 205/65 R16С, а также 235/65 R16С. Всего на сегодняшний день доступно восемь размеров данной модели для 15 и 16 дюймовых дисков.