Grаbbеr GT Plus новая модель для Европы от Gеnеrаl
Известный шинный бренд Gеnеrаl Tirе, который входит в состав немецкого концерна Continental, представил публике новую модель летних шин Grаbbеr GT Plus, предназначенную для оборудования на внедорожников. Она придет на смену модели Grаbbеr GT, которая вышла на рынок еще в 2013 году.
По заверениям представителей бренда, знак плюс в названии модели указывает на то, что новинка стала по всем показателям лучше предыдущей модели, особенно это касается показателей экономичности и уровня безопасности. Сопротивление качению новой модели снизилось на 12 процентов, а ресурс общей эксплуатации увеличился на 5%. Кроме этого специалистам компании удалось существенно улучшить показатели сцепных свойств шины на мокрой поверхности, в результате чего новая модель получила высшую оценку «А» маркировки для стран Европы. Также улучшились и показатели управляемости и торможения на сухом асфальте.
Для лучших ездовых характеристик на асфальте был разработан особый дизайн протектора шины. Кроме этого состав резины новой шины включает в себя большое количество силики, что вместе с зазубренными стенками канавок позволило заметно сократить тормозной путь на мокрой дороге. Прочная матрица, выполненная из новейшего полимера, улучшает жесткость блоков шины, предоставляя улучшенную управляемость в сильных поворотах на больших скоростях. Также в новой модели снижено сопротивление качению и увеличен ресурс.
В связи с тем, что представленная модель используется в тяжелых кроссоверах и внедорожниках, основное внимание было сосредоточено на прочности конструкции шины. Здесь как и на предыдущей модели Grаbbеr GT используется технология компании под названием Durа Gеn. Она предусматривает включение в конструкцию шины особо прочных брекеров из металокорда, которые в свою очередь усилены парой слоев нейлона, благодаря чему значительно снижается возможность пробития или другого повреждения шины при контакте с острыми и твердыми камнями и другими объектами.
Gеnеrаl Grаbbеr GT Plus
В дизайне протектора присутствуют особые выступы, задача которых сводится к поддержке блоков во время больших нагрузок. Сами же блоки стали более массивными, из за чего протектор намного меньше подвержен деформации во время серьезных нагрузок. Возможность повреждение новой шины при наезде на бордюр сведено к минимуму благодаря большему объему резины в зоне между боковиной и ободом.
Шины защищены от некорректной установки благодаря наличию специального индикатора. Наличие малых ламелей стоящих напротив друг друга позволяют оценить уровень износа покрышки, если колесо было установлено неправильно. При неравномерном истирании ламелей на одной стороне при пробеге в 1000 км, следует понимать, что колесо было установлено не правильно и следует откорректировать развал и схождение. В ребре центральной части выдавлена надпись «Rеplаcеmеnt Tirе Mоnitоr» которая в результате истирание до глубины 3 мм будет видна как Replace Tire, что является еще одним индикатором износа. Данные индикаторы позволять водителю упростить отслеживание за состоянием износа шин и своевременно осуществлять их замену.
В 2020 году новая модель будет доступна в 16 типоразмерах и представлена в диаметрах, начиная с 17 до 20 дюймов, при этом ширина протектора от 215 до 255 мм. Все размеры будут комплектоваться защитой обода, при этом шины в некоторых размерах могут использоваться на скоростях в 300 км/ч. В 2021 году выдут в свет еще 48 типоразмеров начиная с 215/70 R 16H и до 305/30 R 23W