Новая фрикционная зимняя шина Continental VikingContact 7.
Перед началом очередного зимнего сезона многие знаменитые и не только производители автомобильных шин, представляют публике свои новые модели зимней резины. Не стала исключением и одна из самых знаменитых компаний занимающихся разработкой и производством автомобильных покрышек всемирно известная германская фирма Continental.
Публике была представлена новая модель зимней фрикционной шины скандинавского типа Continental VikingContact 7. Эта модель является логическим продолжением зимних нешипованных шин данного производителя. Главной особенностью новой модели зимней шины, является новый тип оригинального симметричного рисунка. Его основу составляют специальные диагональные канавки, с помощью которых формируются прямоугольные блоки. Благодаря такому подходу в дизайне рисунка, удалось заметно увеличить отвод влаги из пятна контакта шины. Все это привело к тому, что у данной модели шины устойчивость на влажном покрытии была заметно увеличена, что в свою очередь повлияло на семи процентное увеличение к аквапланированию в сравнении с предыдущим поколением.
Жесткость самого протектора была увеличена введением в дизайн нового поколение шины, специальных перемычек, самым положительным образом влияющих на общую жесткость блоков. Это сказалось на реакции на повороты руля, а также на устойчивость автомобиля в поворотах. Для работы на снегу и льду предусмотрены тщательно продуманные объемные ламели, благодаря которым, формируются большое количество граней вгрызающихся в поверхность. Их разная ширина, обеспечивает создание особых «карманов» для накопления в них снега, который в результате контакта (на уровне кристаллов) со снегом находящимся на дороге, значительно повышает сцепные свойства новой модели зимней шины, заметно снижая тормозной путь, а также улучшая общие тяговые показатели.
Состав резиновой смеси зимней шины Continental VikingContact 7, также претерпел значительные изменения. Для создания протектора, был применен особый состав, включающий в себя активное соединения силики, обеспечивающее наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Применение такой добавки как рапсовое масло, позволило добиться превосходной низкотемпературной эластичности, что дает шине нового поколения наилучшие сцепные свойства при очень низких температурах, как самого покрытия, так и внешней среды. Для того чтобы добиться оптимальных показателей резиновой смеси, химикам компании Continental, пришлось испробовать более двух тысяч различных вариантов.
Новая зимняя фрикционная шина скандинавского типа Continental VikingContact 7, по сравнению с шестым поколением своего модельного ряда имеет следующие преимущества:
-
Тормозной путь был сокращен на шесть процентов
-
На четыре процента увеличилась управляемость на льду
-
На снегу и сухом асфальтном покрытии управляемость новой шины повысилась на два процента
-
Была повышена сопротивляемость качению на три процента
Важно отметить, что новая модель зимней шины от компании Continental, будет выпускаться в 112 типоразмерах, начиная с 14 дюймов и заканчивая 21 дюймом. При этом максимально допустимое значение скорости новых шин будет составлять 190 километров в час, что значительно превышает разрешимый максимум скорости. Кроме этого, у пяти типоразмеров новой шины, будет наноситься специальное вязкое вещество на внутреннюю часть шины. Оно будет моментально герметизировать отверстие в случае прокола. Уровень шумности новых шин составляет 72 децибелы, обеспечив при этом шину символом, состоящим из двух звуковых волн.