logo

История успеха

На сегодняшний день в мире насчитывается огромное количество компаний занимающихся производством шин. Среди них существуют как лидеры гиганты, чей выпуск шин исчисляется десятками миллионов, так и небольшие малоизвестные фирмы производящие небольшие объемы. Однако среди всего этого разнообразия брендов, всего несколько находятся на самой вершине и среди них компания Michelin, занимает особое место.

  История Michelin началась в далеком 1832 году. Тогда во французском городке Клермон-Ферран, была создана небольшая фирма занимающаяся выпуском каучуковых мячиков и изделий для сельхозтехники ( шлангов, резиновых прокладок и т.д.). Ее основателями стали  Эдуард Дюбре и Аристида Барбьера, которые являлись двоюродными братьями.

Нынешнее свое имя компания обрела после того как в 1886 году руководство перешло внуку Аристида Барбьера, Андре Мишлену. Он вместе со своим братом Эдуардом и стали прародителями нынешней Michelin.

Благодаря инженерному образованию Андре и деловой хватке Эдуарда, дела компании пошли настолько хорошо, что для жилья своих рабочих пришлось выкупить у города дополнительные 12 гектаров земли. Позже там был построен целый микрорайон, со своими детсадами, школами, магазинами и больницами.

Эпохальным событием в истории компании стал, казалось бы, заурядный случай, когда на территорию фабрики заехал обычный велосипедист и попросил починить пробитое колесо. Покрышка велосипеда была произведена компанией Dunlop (старейшим на сегодня производителем шин) и требовала кропотливого и сложного ремонта, после чего было необходимо еще и приклеить ее к ободу колеса.

На  ремонт ушла практически вся ночь, и с утра работу решил проверить сам Андре Мишлен. Проехав буквально несколько метров шина вновь лопнула, чем серьезно разозлила Андре. После этого он решил разработать велосипедные шины собственной конструкции, которые можно было бы менять в течение нескольких минут, что он и сделал.

Настоящий успех компании принесла велосипедная гонка протяженностью в 1200 км . Ее маршрут проходил из Парижа в Брест и обратно. Велосипедист Чарльз Теронт, на велосипеде оснащенным новыми шинами Michelin,  проехал ее всего за 72 часа и 22 минуты, что по тем временам считалось невероятным результатом. Благодаря широкому освещению данного события в прессе, компания получила превосходную рекламу, что моментально отразилось на ее успехах.

Поняв как надо действовать буквально через год в 1892 году, компания Michelin уже сама организовывает велосипедную гонку из своего родного города Клермон-Ферран в столицу Франции. Мало того для подтверждения славы своих быстро сменных шин, оба брата Мишлен сами раскидывают гвозди на дороге по которой должна проходить гонка.

И наконец, в 1895 году братья Мишлен представляют публике первый в мире автомобиль, оснащенный пневматическими шинами их производства. При этом они сразу выставляют его на гонки, чтобы еще раз доказать превосходства своего продукта.

В том же году, находясь на международной выставке в Лионе, Андре заметил большую груду шин сложенных друг на друга. По его мнению, если дорисовать к ней голову, руки и ноги, получится забавный рекламный персонаж. Не долго думая, братья обратились к известному в то время французскому художнику карикатуристу Мариусу Россилону, который и воплотил их замысел на бумаге. В результате получился известный сегодня на весь мир рекламный персонаж компании Michelin, под названием Бибендум. Сегодня это официально зарегистрированный более чем в 150 странах мира торговый бренд.

Однако помимо успехов в истории компании были и мрачные времена. Так, например в 30 годах прошлого века практически весь каучук необходимый для производства шин, Michelin получала от Вьетнама. В то время на каучуковых плантациях трудилось более 30000 человек. Условия труда были настолько невыносимыми, что их называли адом на земле. Неудивительно, что через некоторое время несколько тысяч рабочих подняли восстание против французских колонизаторов. После этого на их усмирение были направлены регулярные войска, которые жестоко подавили бунт. При этом погибло несколько тысяч человек.

Michelin прогресс и инновации.

Не одна компания, чем бы она не занималась, не сможет стать успешной без постоянного развития и внедрения новых технологий. Не стала исключением и компания Michelin, которая внедрила такие технологии как:

· Пневматические шины

Первым и наиболее известным изобретением компании стали пневматические шины. Они обеспечивали великолепный комфорт и позволяли осуществлять быструю замену в случае прокола. Это изобретение и стало основным толчком в последующем развитии компании.

· Радиальные шины

Не менее важной инновацией является изобретение радиальной шины. Суть изобретения заключается в том, что нити корда радиальной шины располагаются строго по длине радиуса покрышки, тогда как диагональные идут под некоторым углом к нему. Такое решение позволило увеличить срок службы автомобильных покрышек практически вдвое, заметно снизить расход топлива и сделала всю конструкцию шины намного жестче. Это позволило шинам намного лучше противостоять высоким нагрузкам, возникающим при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также при езде по плохим дорогам. Кроме того радиальные шины обеспечивают увеличенное пятно контакта, что  напрямую влияет на сцепные свойства резины.

· Технология BAZ

Данная технология стала результатом использования новейших материалов в шинах компании Michelin. Применение современных нейлоновых нитей, сплетенных особым образом, позволила изменить конструкцию протектора. Нити располагаются над кордом и позволяют избегать любого перекоса шины даже на очень больших скоростях.

· Технология Zero Pressure

Эта разработка компании позволяет ехать на пробитом колесе со скоростью до 80 км/ч. При этом шина не теряет форму, а также удерживает вес автомобиля. Суть этого изобретения заключается в том, что боковины шины обладают чрезвычайно усиленной структурой и сделаны из особой резиновой смеси обладающей повышенным сопротивлением к воздействию высоких температур.

На такой шине, даже в случае прокола, вы спокойно сможете проехать около 80 км до ближайшего шиномонтажа. При этом многие автовладельцы, установившие данные шины даже не возят с собой запасное колесо, освобождая дополнительное место в багажнике.

· Технология Tweel

Tweel по праву можно назвать технологией нового тысячелетия. Она является принципиально новым направление в конструкции шин. Дело в том, что покрышки, произведенные по данной технологии, являются безвоздушными. Конструкция устроена так, что жесткая ступица соединена с прочным внешним ободом особыми эластичными спицами. Сам обод стальной состоящий из двух слоев с резиновым слоем внутри.

Данный тип покрышек абсолютно не боится проколов. Он не нуждается в постоянной подкачке и обладает большим сроком службы. Кроме того такие шины намного дешевле, так как требуют значительно меньше операций при их производстве.

На данный момент шины, сделанные по этой технологии, начинают широко использоваться в уборочной и строительной технике, что обусловлено их устойчивостью к проколам и сильным нагрузкам.

Шины Мишлен купить в интернет - магазине Пневматик.

В нашем магазине представлен широкий ассортимент автомобильных шин Michelin. У нас вы без проблем подберете летние, зимние или всесезонные модели различных размеров.

Многим также будет интересно узнать, что компании Michelin также принадлежат такие известные шинные бренды как BF Gооdrich, Kormоran, Tаurus, RIken, Orium и другие. Продукция дочерних предприятий позволяет перекрыть все ниши рынка и предложить покупателю наиболее подходящую ему модель. Данные бренды также представлены в ассортименте нашего магазина.

Шины компании Michelin вне всякого сомнения являются высококачественным продуктом элитного уровня. Это еще раз подтверждает тот факт, что практически во всех испытаниях проводимых независимыми автомобильными изданиями, шины Michelin всегда оказывались в числе лидеров.

На сегодняшний день компания Michelin является законодателем моды в сфере производства автомобильных шин премиального сегмента. Именно поэтому их цена полностью оправдана высочайшим качеством, безопасностью и комфортом.

loader
×
Цена
От:
до:
Ширина
Профиль
Диаметр
Бренд
Сезон
Тип автомобиля
Внешний шум
Уровень потребления топлива
Сцепление на мокрой поверхности
Шипование
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Дополнительные параметры